Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes Sprinter W906 3.0L EDC17


v0d0ley

Рекомендуемые сообщения

Ребят, помогите определиться.

Если слитают форсунки, то должен быть код в DTC?

И как это скажется на Макс оборотах?

Обороты вообще еле до 2000 развивает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким сканером делаете диагностику? Просто не все сканеры могут увидить ошибки, нужно смотреть фактические параметры топливо наддув турбины клапан egr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы имеете ввиду слет кодов форсунок то у боша я такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3.0 бош пьезо скорее всего,коды не слетят.До 2000 это ограничение по аварии,дмрв,сажа,егр все что угодно.Ошибки какие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взялся за модификацию ПО. И начались свистопляски. Прям как назло. Машина вообще пушистая. Третий двигатель на ней заменили. 2 года стояла. Вся тема тут http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=37385&hl=

Щас ошибки по саже. и по наддуву.

 

Щас датчик наддува жду. Там могу более подробней и скрины параметров сделать.

Я просто подстраховываюсь. Все варианты проверяю. Уж много нервов она мне потрепала(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наддуву какая ошибка,сажа пробита или нет.С 906 без стара очень проблемно,там адаптаций много,вплоть до замены воздушного фильтра,которые мультимарочниками не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1247 - по наддуву. Да и по параметрам он замер в 800кПА.

Делфней читал еще. Она на сажу ругается. Собственно поэтому и принился за ПО.

 

На 3.0 бош пьезо скорее всего,коды не слетят.До 2000 это ограничение по аварии,дмрв,сажа,егр все что угодно.Ошибки какие есть.

из опыта. плотно работаэ с шакманами. так там тоже EDC17 BOSCH. Там форсы не прописываются. Просто меняем их и все.

Сдесь наверно так же, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь форсы прописываются, семизначный код на форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1247 - по наддуву. Да и по параметрам он замер в 800кПА.

Делфней читал еще. Она на сажу ругается. Собственно поэтому и принился за ПО.

 

 

из опыта. плотно работаэ с шакманами. так там тоже EDC17 BOSCH. Там форсы не прописываются. Просто меняем их и все.

Сдесь наверно так же, да?

Проверь разьем на датчике, пролей вдшкой, проверь питание. 90 процентов проблема в проводке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо спасибо мужики!

Буду все пробывать.

Щас датчик придет и опять полезу.

 

Да я самое страшное боюсь мож че с компом?

Я кроме как в комп, больше никуда не лазил.

Но все остальные параметры с моторника отображаются, все четко.

Буду очень сильно надеятся на провода. Хотя я их прозвонил.

И что еще могу сказать, что на питающем проводе датчика наддува - 0.1В всего. Здесь же тоже должна 5В шина идти.

Замерил 5В на ДМРВ - Есть.

 

Я как бэ все понимаю. Но уложить, свести все воедино не могу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю тему.

 

Новый датчик подсунул - эфекта нет.

 

Щас выяснил, что провод питания датчика надува звонится на массу.

 

Запаралелил питание ДМРВ +5В через скрепку на питание дат.надува. Питание пропадает до 0.07В. Стоит скрепку убрать и питание на ДМРВ снова +5В.

 

B5/1 - датчик наддува. Провода напримую в комп идут.

8ce6b05cf877.jpg

78757ec9503d.jpg

 

Прошу помощи/совета как подойти к этой проблеме?

Может как то грамотно локализовать поможете? Что там прошило, какой элемент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования