Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активировал иммо. Авто умолкло.(АПС-4)


Рекомендуемые сообщения

Помогите плз.

Активировал иммо АПС-4. Авто умолкло.

Блок Январь 7.2+ , иммо АПС-4.

Пароль обхода вводится и работает.

Реагирует на красный брелок - при попытке обучения пищит и заходит в режим (светодиод быстро моргает).

На черные:

– при попытке повторного обучения, реакции нет (не пищит);

- при снятии с охраны – светодиод начинает мигать чаще , но с охраны не снимает.

Пожалуйста только не предлагайте – залить заводской EEPROM и закоротить К-лайн на панели иммо, это крайний выход, охота оставить иммо в работе.

Просто я где то на форуме читал что ранее был такой перевод иммо в - Режим технического обслуживания . После перевода в такой режим, можно было опять обучить иммо старым черным ключам. Но после где то 2006 г его отрубили.

Подкрадываются смутные сомнения что режим ТО убрали совсем, возможно он есть но доступен только посредством «танцев с бубном» и еще какой то матери, т.е. не описан документально но с помощью какой либо комбинации (нажатий, манипуляций ключами, брелками и т.п.) , иммо таки может войти в режим ТО (возможно).

Или еще какой способ реанимации системы есть?

Мож у кого есть такая информация, поделитесь пожалуйста.

Заранее благодарен.

Александр.

P.S. На разных форумах рыл, но ничего не нашел к сожаленью кроме как шить EEPROM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про режим ТО для иммо не слышал, скорее всего ты просто путаешь его с аварийным отключение с помощью ввода кода акселератором, но его нужно сначало самому активировать на исправном иммо, в твоем случае это уже невозможно, так что остается заново переобучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно был такой режим сервисный когда иммо переводили в режим сервиса когда авто принимали на сто но это было еще когда бошики стояли МР7 и "консервы" сам переводил без проблем при помощи красного ключа

_________________4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почитайте

5.7 Переход в режим технического обслуживания

Иммобилизатор АПС-4 имеет возможность воспринимать до 2 различных “черных”

ключей. Обучение новых ключей, стирание старых а также вход и выход в режим

технического обслуживания происходит в режиме обучения иммобилизатора.

Войти в режим обучения можно при помощи “своего” “красного” ключа при

установленной на охрану системе. Для этого необходимо точно выполнить следующую

процедуру:

A. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду,

индицируя режим чтения.

B. Поднести “свой” “красный” ключ к считывателю и, удерживая его, выключить

зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой

сигнал. Убрать ключ от считывателя.

C. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод

должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через

каждую секунду.

D. Не позднее 10 секунд поднести снова "красный" ключ к считывателю.

Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью

около секунды. Убрать от считывателя «красный» ключ.

E. Не позже, чем через 10 секунд, пока горит светодиод, необходимо включить

зажигание автомобиля. Если сеанс связи с контроллером прошел успешно, то

светодиод погаснет, иммобилизатор выдаст короткий звуковой сигнал. Теперь

необходимо выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. (Для контроллеров

MP7.0 светодиод гаснет и зуммер звучит не при включении зажигания, а через 3-5

секунд после выключения. Поэтому зажигание надо включить на 1-2 секунды, после

чего выключить)

 

Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет

превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в обычный режим, так как

если бы процедура и не проводилась. При таком ошибочном выходе светодиод 2

секунды мигает с частотой 2 раза в секунду.

Если процедура выполнена правильно, то иммобилизатор перейдет в режим

технического обслуживания (См. П.5.6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Спасибо за внимание к вопросу о иммо.

Что чистить EEPROM я понимаю.

Вчера короче пытались до ночи перешить.

К сожаленью не получилось.

ЭБУ какойто деревянный, не выходит на связь, притом не только для программирования но и на диагностику конектится только некоторыми ито не всегда.

Diagnostic Tool - раз выходит, раз нет.

ChipLoader196 - даже не читает.

CombiLoader 2.1.8 - диагностика проходит, при выборе и Январь 5,-7/VS-5 и Бош М7.9.7. Выдает Статус иммо - "Активен". Чтение FLASH и EEPROM - нет ответа от контроллера.

ST10Flasher - никакой связи.

Другими тоже - нет соединения.

Потом перестал коннектиться совсем.

Это все на столе. Подключали по схеме:

sx_72.png

ЭБУ правда Январь 7.2+ а не 7.2, но везде пишут что по подлючению они одинаковы, и по командам типа тоже, отличаются процом.

Вскрыли от точно такой http://www.autoelectric.ru/tuning/moduls/j7_2plus.htm

 

Поставили на авто.

Завел авто через пароль обхода.

Diagnostic Tool - читает.

CombiLoader 2.1.8 - диагностика проходит, при выборе и Январь 5,-7/VS-5 и Бош М7.9.7. Выдает Статус иммо - "Активен". Чтение FLASH и EEPROM - нет ответа от контроллера.

Старой прогой чтото типа SteWaz (но старой не помню точно версию) - диагностика проходит, управляет бензонасосом, вентилятором и т.д.

ST10Flasher - никакой связи.

Вот такие пироги.

Может чего не так делали?

 

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ST10Flasher - делает его только с переводом в БУТ.

Не имея навыков и хорошего оборудования, можешь завалить блок.

Лучше обратись к тем кто прошивает такие блоки, почистят EEPROM в 5 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ST10Flasher - делает его только с переводом в БУТ.

Не имея навыков и хорошего оборудования, можешь завалить блок.

Лучше обратись к тем кто прошивает такие блоки, почистят EEPROM в 5 секунд.

 

Я пробовал не сам это все делать.

Был у товарища, он давно занимается автоэлектроникой. И оборудование у него хорошее.

Просто не часто он занимается перепрошивкой, и такой блок попал ему первый.

А как специалист и как человек он отличный.

Присутствует проблема небольшого города, это я на счет того - "обратись к тем кто прошивает такие блоки, почистят EEPROM в 5 секунд".

 

Перевести в бут - нужно перепаять резюк в этом блоке или не разворачивая чип резистор, а установив резистор номиналом 1,6 кОм в отверстия на печатной плате.

А здесь http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...;hl=CombiLoader - написано -

"Для перепрограммирования или считывания с ЭБУ семейства Январь 7.2 аппаратная доработка не требуется."

Из другой статьи:

Запускаем, бесплатный загрузчик Роя (Roy) - ST10Flasher, выбираем модель блока, включаем питание программатора, включаем «зажигание» и устанавливаем связь.

Я переписывался с Roy-ем, он написал, можно шить без перепайки резюков его загрузчиком, правда помоему у него есть еще другой платный.

Но дело еще и в другом, по инструкции ChipLoader:

2. Убедитесь, что ЭБУ находится в режиме диагностики. Если нет, то переведите его в режим диагностики , используя команду меню "Команды -> Перевести ЭБУ в режим диагностики (Ctrl-D)"

3. Нажмите кнопку "Чтение FLASH" для чтения прошивки ЭБУ и сохраните ее.

4. Переведите ЭБУ в режим программирования, нажав кнопку "Установить связь".

5. Если необходим дамп EEPROM памяти, нажмите кнопку "Чтение EEPROM" и сохраните его.

Понимаете, проблема в том что как мне кажется читать FLASH и EPPROM можно без перевода в бут.

А он не читается.

А может я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CombiLoader делает не без вскрытия. Но должна быть открыта вкладка Я7.2+/М7.3. Нестоит его путать с Я7.2. Это уже другой блок и делается он как М73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования