Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Подскажите други нужно ли править карту овербуста при тюнинге, после тюна вылазит ошибка по передуву в районе 1700-1900 оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите други нужно ли править карту овербуста при тюнинге, после тюна вылазит ошибка по передуву в районе 1700-1900 оборотов?

 

Не нужно. Может неисправна геометрия или тюн такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на стоке-то всё норм значит геометрия и клапан впорядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то, надо файл посмотреть, чтобы точно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть косяк в правке карт Turbo? Вот сижу ковыряю в титаниуме то что наваяли, дык вот там три карты Turbo Pressure и одна turbo pressure f(temp.) последняя полностью поднята на 10%, а вот первые три подняты с 1500 rpm и трети нагрузки на 10%, и еще эти три карты имеют незначительные различия как раз в диапазоне возникновения ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

turbo pressure f(temp) это зависимость давления от температуры в интеркуллере?

 

кстати тюн делали когда было ещё тепло, а ошибка стала вылазить когда похолодало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

turbo pressure f(temp) это зависимость давления от температуры в интеркуллере?

 

кстати тюн делали когда было ещё тепло, а ошибка стала вылазить когда похолодало

 

Титаниум пишет, что хочет. Он половину карт и осей неправильно называет и частенько ошибается. Может вообще дело не в файле.

Изменено пользователем убивашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скорее всего прошивку так накрутили. Давление наддува подняли, а вот про 1D значение максимального... забыли. Титаниум здесь не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и плюс ко всему если у тебя уже на 1700-1900RPM передув идет с синглом по бусту в 2600мбар, то я вообще в шоке что там еще и с топливной будет . :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1d значение или svbl было тоже поднято, дело было в клапане зависающем, нашел кстати хороший дамос по edc16cp34, вырубил с помощью него иолис. Алексей ACV ты LexaACV с vw-bus.ru?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования