Makson4eg Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Подскажите други нужно ли править карту овербуста при тюнинге, после тюна вылазит ошибка по передуву в районе 1700-1900 оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Подскажите други нужно ли править карту овербуста при тюнинге, после тюна вылазит ошибка по передуву в районе 1700-1900 оборотов? Не нужно. Может неисправна геометрия или тюн такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Но на стоке-то всё норм значит геометрия и клапан впорядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Похоже на то, надо файл посмотреть, чтобы точно сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 То есть косяк в правке карт Turbo? Вот сижу ковыряю в титаниуме то что наваяли, дык вот там три карты Turbo Pressure и одна turbo pressure f(temp.) последняя полностью поднята на 10%, а вот первые три подняты с 1500 rpm и трети нагрузки на 10%, и еще эти три карты имеют незначительные различия как раз в диапазоне возникновения ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 turbo pressure f(temp) это зависимость давления от температуры в интеркуллере? кстати тюн делали когда было ещё тепло, а ошибка стала вылазить когда похолодало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) turbo pressure f(temp) это зависимость давления от температуры в интеркуллере? кстати тюн делали когда было ещё тепло, а ошибка стала вылазить когда похолодало Титаниум пишет, что хочет. Он половину карт и осей неправильно называет и частенько ошибается. Может вообще дело не в файле. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем убивашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witold68 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Скорее всего прошивку так накрутили. Давление наддува подняли, а вот про 1D значение максимального... забыли. Титаниум здесь не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей ACV Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Да и плюс ко всему если у тебя уже на 1700-1900RPM передув идет с синглом по бусту в 2600мбар, то я вообще в шоке что там еще и с топливной будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 1d значение или svbl было тоже поднято, дело было в клапане зависающем, нашел кстати хороший дамос по edc16cp34, вырубил с помощью него иолис. Алексей ACV ты LexaACV с vw-bus.ru? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти