Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Как првыльно подключаться к датчыкам осцилографом для новычкив


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

Не судите строго ...Решил прикупить себе Диско2 с линейками и розборнымы щупамы...Чесно скажу опыта нет пользовать осц. но опыт появляеться при роботе...Много искал информацыю про подключение, про еталоны и тд.

Хочу чтоб мне умные люди каторые работають с етимы приборамы подсказали:

- Как мне снять осцилограму чтоб на ней был распредвал и коленвал... как и куда подключаться ... ну например на авт. 2110.

Не судите строго и спасиба за понимание...Да и извеняюсь за мой ужасный руский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь почитай хорошая инфаhttp://injectorservice.com.ua/publications.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База отличная для новычка и с прмерамы ...

но насколька я посмотрел не вижу прымеров подключения...( Той туда то на масу и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё не плохая информация, взята с сайта производителя вашего осциллографа.

podkluchenie_disco_ver2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиба...

а как вывесты распредвал на осц? с помощу датчыка давления ? как правильно и какие оснывные места ево подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет. Желаю те удачи в нашем любимом профессе. чтобы подключатьса почти на все датчики приходит +5 Вольт от ЭБУ и масса с ЭБУ при снятом разъеме мулти метром найди 5 вольт и массы , 3 контакт есть и сигнальный провод, Например это на Датчике коленвала и распредвала Датчик Абсолутного давления и т.д. Запомни одно на датчик приходит 5 вольт и масса оба с ЭБУ . Желаю удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю в виннице надо не к датчикам подключаться и осцилом пользоваться ,а дергать в европу с таким знанием русского языка

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты