Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel corsa c


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,

новичёк в этом деле, поэтому прошу совета или ссылку на такую тему

На corse c 2002г пришел в не годность ecu, привезли другой с иммо и ключом, после установки выдает ошибки p1615 и p1616, судя из ошибок ругается на вин номер приборной панели и бсм, я понимаю что его надо изменить, но при моей замени его, ошибки все равно остаются, хотел бы узнать последовательнось действий? где я ошибаюсь

или хотел узнать, можно просто заменить ecu и как то это все синхронизировать если да то как? все эти работы выполняю op-com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно сначала отшить старый блок, потом новый блок ресетить а после ресета пришивать, карпасс нужен к старому блоку и к новому, без карпасса не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю карпас, это код?

если да то имею от обоих ecu, и так же имею вин авто,

меня интересует последовательность действий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менять только ECU то нужен КарПрог и пин от авто в этих годах принцип иммо вроде одинаковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам ее только что описали.... пока писал, читал - уже написали. В общем опкомом можт и получится, при известных карпассах. Хотя, старый блок сначала отвязать надо. И ничего менять не надо, кроме моторного.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КарПрога нету, пин есть от обоих блоков, не как не получится?

 

как отвязать старый блок? это находится в иммо? что надо выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, чтоб иммо в паре был со старым блоком, когда отвязываешь (ИМХО)... Ну можно попробовать на столе. А так, проще всего карпрогом.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно вязал блок на такой машине! Сначала поменял вин в эбу потом сбросил его и привязал потом уже привязал панель приборов все делал опкомом! Если панель приборов не привязанна машина заводится и глохнет! Опком если с прошивкой 1.44 панель не привяжет 1.39 это делает в лет!

Изменено пользователем serega555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно вязал блок на такой машине! Сначала поменял вин в эбу потом сбросил его и привязал потом уже привязал панель приборов все делал опкомом! Если панель приборов не привязанна машина заводится и глохнет! Опком если с прошивкой 1.44 панель не привяжет 1.39 это делает в лет!

т.е ты старый блок не отвязывал, а просто поставил новый?

и в какой последовательности надо это все делать? сначала заменить вин, а потом reset?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIN на запуск не влияет...поставить б/у блок, отвязать его своим пином, привязать пином от машины, все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIN на запуск не влияет...поставить б/у блок, отвязать его своим пином, привязать пином от машины, все...

т.е с этими ошибками авто должно заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

или хотел узнать, можно просто заменить ecu и как то это все синхронизировать если да то как? все эти работы выполняю op-com

 

Просто заменить ECU, больше ничего не надо трогать, естественно при условии исправности остального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто заменить ECU, больше ничего не надо трогать, естественно при условии исправности остального

 

сделал ресет старого ecu, после чего ставлю другой ecu, делаю опять ресет, потом изменяю vin нового блока, ставлю тот который взял из бсм

После чего захожу в иммо2 в функциях программирования выбираю ecu установлен, все успешно проходит, после делаю сброс всех ошибок, выключаю зажигание и включаю, у меня сразу выскакивают ошибки в моторнике p1615 и p 1616 авто не заводится.

что я не так делаю?

нету управляющего импульса на форсунках, искра есть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ресет 100% проходит. когда блок сброшен зайди и посмотри в моторник состояние иммобилайзера . Должен быть -"не запрограммировано" .

Старый сбрасывать не обязательно (если он вам как проверочный не останется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ресет 100% проходит. когда блок сброшен зайди и посмотри в моторник состояние иммобилайзера . Должен быть -"не запрограммировано" .

Старый сбрасывать не обязательно (если он вам как проверочный не останется)

Да проходит, судя потому как появляется еще одна ошибка, номер сейчас не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделал ресет старого ecu, после чего ставлю другой ecu, делаю опять ресет, потом изменяю vin нового блока, ставлю тот который взял из бсм

После чего захожу в иммо2 в функциях программирования выбираю ecu установлен, все успешно проходит, после делаю сброс всех ошибок, выключаю зажигание и включаю, у меня сразу выскакивают ошибки в моторнике p1615 и p 1616 авто не заводится.

что я не так делаю?

нету управляющего импульса на форсунках, искра есть,

Ну а резет панели и бсм делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Спасибо огромное

alex47 все помог решить

Привет! У меня похожая ситуация с меривой, те же ошибки Р1615 и Р1616. Не совпадает vin с BCM и инстр панелью. Мотор z16se (8кл). Была сделана замена ГБЦ и поставлен ЭБУ от z16xe (16кл). Затем сброс Эбу, прописка vin. Программирование иммо. стирание ошибок. Не заводится! После прокрутки стартером опять эти две ошибки. При установке обратно старого эбу двигатель заводится без проблем. Надо ли делать ещё сброс ВСМ?

Подскажите, пожалуйста, какой выход из этой проблемы. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования