Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A8 2000г 2.5l dizel v6


NS555

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Приехала машинка с моргающей спиралькой во вложении вся информация. Не удаляются две ошибки даже на заглушенном двигателе. Зажигание крутили в обе стороны не помогает. Может что то не то делаю пните в нужном направлении.

Рабочий стол.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть датчик коленвала надо просто поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик там интересный (странный) в автодате тоже странная проверка по ошибке, с такими еще не сталкивался

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик в адеквате, 980 ом сигнал нормальный, здесь что то другое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и говорю, в автодате пишет проверить приборку

 

какой двигун ксстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такая мысль крутится в голове, 2 ошибки висят и не удаляются даже на неработающем двигателе.

01126 - Сигнал частоты вращения коленвала

03-10 - нет сигнала - Периодически

01126 - Сигнал частоты вращения коленвала

16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически

Причем вторая ошибка с расширением 16-10 иногда пропадает, но при удалении первой ошибки появляются обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант проводку кинуть от мозгов до датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже починили - ну так, на всякий случай. А ДМРВ там случайно нет? Если есть, то что показывает на не заведённом двигателе?

 

 

2 ошибки висят и не удаляются даже на неработающем двигателе.

01126 - Сигнал частоты вращения коленвала

03-10 - нет сигнала - Периодически

01126 - Сигнал частоты вращения коленвала

16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически

Причем вторая ошибка с расширением 16-10 иногда пропадает, но при удалении первой ошибки появляются обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос то поди vp-44,и датчик вращения скорее насоса его.Больная тема,шлейф отваливается, погугли.В свое время намаялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение.

ХЗ, в таких случаях нужно открывать Эльзу и смотреть куда она отправит по конкретной ошибке. Ну или идти по ошибке в ведомом поиске неисправностей.

Но здесь мне кажется речь идёт о G28. Можно покрутить без него и посмотреть какая новая ошибка вывалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчасвспомнил....Было у меня что то подобное на Т4 2002г ошибки тоже не удалялись на заглушенном авто, оказалось что эбу вскрывался и был плохо герметезирован, водичка сделала свое дело, после восстановления ошибки стали удаляться. Сейчас машинку забрали пока на следующей неделе вызову снова. Поковыряюсь дальше.

Изменено пользователем NS555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В VP-44 при попадании влаги отгнивает пайка на шлейфе идущем к датчику оборотов вала,если датчик целый,а обороты вала насоса и колена не совпадают будет 00550 по моему ,не помню,несоответствие угла зажигания.Еще как вариант замерь опорное на дпкв,в покое и прокрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В насос не заглядывал попробую потом, а дпкв индуктивного типа, там нет опорной напруги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос то поди vp-44,и датчик вращения скорее насоса его.Больная тема,шлейф отваливается, погугли.В свое время намаялся.

Боюсь если бы в насосе отвалился это шлейф, машину эту не завели бы Вы низачто. Больше склоняюсь к неисправности проводки датчика rpm. Изменено пользователем GenNik_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дпкв индуктивного типа, там нет опорной напруги.

Не прав, там при включении зажигания линия сигнала поднимается на 1-2 вольта, речь как я понял шла об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор АКЕ судя по описанию. Имеет ДМРВ! Если на остановленном двигле будет показывать расход - будет записываться ошибка по ДПКВ, т.к. мозги будут считать, что двигатель вращается, а сигнала о вращении нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор АКЕ судя по описанию. Имеет ДМРВ! Если на остановленном двигле будет показывать расход - будет записываться ошибка по ДПКВ, т.к. мозги будут считать, что двигатель вращается, а сигнала о вращении нет.

Вот это уже ближе к телу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования