Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер уважаемие,причина машин в теги иемы.При откривание зажигание постоянно крутится вентилятор системи охлаждение и кондиционера,диагностика старом нет ошибки в моторном,SAM,EZS и кондиционера.С помощю активаци тоже нелзя отключит,после выключение зажигание оно работает ещо 1минут.Все подозрение на блок управление мотора ME9.7.При отсоединение разема от него вентилятор остановится.

У кого есть навики ремонта данного неисправноста?Заране спасибо.

Опубликовано (изменено)

Недопонял: есть Стар и нет ошибок,или есть :emot64:ошибки,нет Стара?Давление в кондере адекватное?Если дурит датчик давления фреона-аварийное принудилово карлсона.Ну и пост 2 ОБЕЗАТЕЛЬНО!

Изменено пользователем patuk82
Опубликовано

Попробуй, пежде чем моторник ковырять,блок управления вентилятором посмотри.

 

Это проверял так,снял фышку разеиа вентилятора и проводами подключил 2 толстие провота а тонкие 2 провода управление не подключал,и вентилятор так не крутится,именно с моторного подается команта.

 

Недопонял: есть Стар и нет ошибок,или есть :emot64:ошибки,нет Стара?Давление в кондере адекватное?Если дурит датчик давления фреона-аварийное принудилово карлсона.Ну и пост 2 ОБЕЗАТЕЛЬНО!

 

Стара есть,ошибки нет никакой кроме электромагнитном клапане распредвала котори появляется после пуска.Давление не посмотрел но ошибок на него нет.Сколько должно бить давление по сканеру?Вообщем встречался ранше неисправни датчик давления хладакента и в блоке SAM сответствующие ошибки.

Опубликовано

ЭБУ двигателя находится в аварийном состоянии поэтому включает вентилятор, проверь все предохранители косаемые эбу двигла для начала и проконтролируй все напряжения питания приходящие на него.

Опубликовано

Cпасибо,буду на днях проверят, предисторя такое,пол года назад моторни сгорело и не завелся,я менял его на б.у через BDM слил из родного флеш и EEPROM завелос и все было гуд,со слов хозяина заварили клушител электросваркой не отсоединяй клеим АКБ и спустя 15минут он заметил что вентилятор начал работат болной мощности и не отключается,машина на ходу.

Опубликовано

заварили клушител электросваркой не отсоединяй клеим АКБ и спустя 15минут он заметил что вентилятор начал работат болной мощности и не отключается,машина на ходу.

ЭБУ в мусорку.

Опубликовано

В SAM две ошибки, 9081 Сигнальни провод клемму 61 обрыв {Сохранений]

9027-Kонструктивний узел М16/32 {Перекривающий электромотор теплобменика} неисправен или обрив провода [Актуальный и сохранений]

Давление хладагента кондиционера по сканеру 5 bar.

Ещо вопрос,крайнем мере как можно снизит обороди вентилятора на половину чтоби не испортит систему?

Опубликовано

не получится снизить обороты

 

в Вашем случае . если после сварки -то моторный скорее всего

действительные значения какие ? в моторном когда вент орет?

Опубликовано

Да уже убежден что проблема в моторном и ждем донара.В действительные значение и моторни и кондиционер 0 процентов прокрутки вентилятора.Иногда и стартер начинала отказат,завотится при перемичке из реле,из моторного сигнала реле отсутствует.

Практика показал что эти моторни нелзя откриват вообще,а нато резетит через разем и привязат старом,но для этого нато очень торогие девайси.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования