Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемие,причина машин в теги иемы.При откривание зажигание постоянно крутится вентилятор системи охлаждение и кондиционера,диагностика старом нет ошибки в моторном,SAM,EZS и кондиционера.С помощю активаци тоже нелзя отключит,после выключение зажигание оно работает ещо 1минут.Все подозрение на блок управление мотора ME9.7.При отсоединение разема от него вентилятор остановится.

У кого есть навики ремонта данного неисправноста?Заране спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недопонял: есть Стар и нет ошибок,или есть :emot64:ошибки,нет Стара?Давление в кондере адекватное?Если дурит датчик давления фреона-аварийное принудилово карлсона.Ну и пост 2 ОБЕЗАТЕЛЬНО!

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, пежде чем моторник ковырять,блок управления вентилятором посмотри.

 

Это проверял так,снял фышку разеиа вентилятора и проводами подключил 2 толстие провота а тонкие 2 провода управление не подключал,и вентилятор так не крутится,именно с моторного подается команта.

 

Недопонял: есть Стар и нет ошибок,или есть :emot64:ошибки,нет Стара?Давление в кондере адекватное?Если дурит датчик давления фреона-аварийное принудилово карлсона.Ну и пост 2 ОБЕЗАТЕЛЬНО!

 

Стара есть,ошибки нет никакой кроме электромагнитном клапане распредвала котори появляется после пуска.Давление не посмотрел но ошибок на него нет.Сколько должно бить давление по сканеру?Вообщем встречался ранше неисправни датчик давления хладакента и в блоке SAM сответствующие ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ двигателя находится в аварийном состоянии поэтому включает вентилятор, проверь все предохранители косаемые эбу двигла для начала и проконтролируй все напряжения питания приходящие на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо,буду на днях проверят, предисторя такое,пол года назад моторни сгорело и не завелся,я менял его на б.у через BDM слил из родного флеш и EEPROM завелос и все было гуд,со слов хозяина заварили клушител электросваркой не отсоединяй клеим АКБ и спустя 15минут он заметил что вентилятор начал работат болной мощности и не отключается,машина на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заварили клушител электросваркой не отсоединяй клеим АКБ и спустя 15минут он заметил что вентилятор начал работат болной мощности и не отключается,машина на ходу.

ЭБУ в мусорку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В SAM две ошибки, 9081 Сигнальни провод клемму 61 обрыв {Сохранений]

9027-Kонструктивний узел М16/32 {Перекривающий электромотор теплобменика} неисправен или обрив провода [Актуальный и сохранений]

Давление хладагента кондиционера по сканеру 5 bar.

Ещо вопрос,крайнем мере как можно снизит обороди вентилятора на половину чтоби не испортит систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получится снизить обороты

 

в Вашем случае . если после сварки -то моторный скорее всего

действительные значения какие ? в моторном когда вент орет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже убежден что проблема в моторном и ждем донара.В действительные значение и моторни и кондиционер 0 процентов прокрутки вентилятора.Иногда и стартер начинала отказат,завотится при перемичке из реле,из моторного сигнала реле отсутствует.

Практика показал что эти моторни нелзя откриват вообще,а нато резетит через разем и привязат старом,но для этого нато очень торогие девайси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования