Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Машина заглохла на ходу и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Выручайте, без Вас никак, уже третий день машина стоит. Заглохла Ваз 2114 2009 (январь 7,2). До сих пор не могу запустить. Вот что сделано: проверены предохранители со стороны пассажира, которые рядом с релюшками, отключали/сбрасывали сигнализацию (starline a4), сбрасывали клеммы, смотрели метки - на коленвале, маховике, распред - все совпадают как надо, компрессию мерили - везде по 12.5-13, отключал ДМРВ, ДПДЗ и регулятор ХХ по очереди и вместе, датчик коленвала снимали протирали от масла (чуть подтекает движок, но это другая история), ошибок нет ни одной и временных не было, провода искру дают (может быть слабая или либо есть искра либо нет?), датчик температы показывает температуру ОЖ. По топливу, у меня стоит также газ форсуночный, тоесть проблемы с давлением в рампе и форсунками (давление есть кстати) исключаем, так как на газа также не заводится (принудительный пуск на газе). Вообщем я без понятия уже куда смотреть. Если коротко, то получается топливо есть, воздух есть, искра есть, угол зажигания (метки) правильное - но НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. Низкий поклон тому, кто поможет в нелегком деле. Спасибо!

Добавлено: в диагностике (при зажигании) смутило время длительности импульса 43 мс и шаг хх 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

когда крутим стартером обороты сканер показывает?

чек тухнет?

задающий диск не покоцан?

другой ЭБУ не пробывали подкинуть?

мотортестер есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делайте и данные в студию. Обороты к/в видит и какие? Логично что датчик температуры показывает температуру ОЖ, сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое,демфер расслоился и провернуло задающий диск ,машина даже не схватывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблема с газовым оборудованием,ловит глюк и отрубает форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это прикольно конечно.. Вы диагност? Судя по постам, частенько тут. Во всей ваше писанине и следа нет на диагностику как таковую.... "отключал ДМРВ, ДПДЗ и регулятор ХХ по очереди и вместе" Это зачем? От безысходности видимо... Если просто подсказать то отдайте машину нормальному диагносту.... Если таковых нет, то первое, что с топливом? Что там? А то и на воде бывало пытались завести. Второе. Раз крутили много, думаю не один аккум посадили, то масло залейте в каждый цилиндр. Чудес не бывает. Искра есть, бензин есть, метки на месте, а..... не заводится. Ищите!!!

 

Возможно проблема с газовым оборудованием,ловит глюк и отрубает форсунки.

Что за бред? Какой глюк? Январек форсунки отрубает?? Вы в Москве то своей давно их видели? Не знаете не несите чушь. Машина заглохла на ходу... О каких форсах речь? Автор не видит чего то явного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это прикольно конечно..

 

Может человек просто пообщаться захотел ))) на отвлеченную тему ))) .... потому как не завести за три дня автомобиль семейства ВАЗ при имеющейся полной технической поддержке и наличии доступных комплектующих - это надо еще умудриться .....

 

Вообщем я без понятия уже куда смотреть. Если коротко, то получается топливо есть, воздух есть, искра есть, угол зажигания (метки) правильное - но НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. Низкий поклон тому, кто поможет в нелегком деле. Спасибо!

Начинать надо с азов , все заново и по кругу .....

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Выручайте, без Вас никак, уже третий день машина стоит. Заглохла Ваз 2114 2009 (январь 7,2). До сих пор не могу запустить. Вот что сделано: проверены предохранители со стороны пассажира, которые рядом с релюшками, отключали/сбрасывали сигнализацию (starline a4), сбрасывали клеммы, смотрели метки - на коленвале, маховике, распред - все совпадают как надо, компрессию мерили - везде по 12.5-13, отключал ДМРВ, ДПДЗ и регулятор ХХ по очереди и вместе, датчик коленвала снимали протирали от масла (чуть подтекает движок, но это другая история), ошибок нет ни одной и временных не было, провода искру дают (может быть слабая или либо есть искра либо нет?), датчик температы показывает температуру ОЖ. По топливу, у меня стоит также газ форсуночный, тоесть проблемы с давлением в рампе и форсунками (давление есть кстати) исключаем, так как на газа также не заводится (принудительный пуск на газе). Вообщем я без понятия уже куда смотреть. Если коротко, то получается топливо есть, воздух есть, искра есть, угол зажигания (метки) правильное - но НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. Низкий поклон тому, кто поможет в нелегком деле. Спасибо!

Добавлено: в диагностике (при зажигании) смутило время длительности импульса 43 мс и шаг хх 100

Посмотри открытие дросселя,были потерты провода в жгуте ДПДЗ рядом с плюсом ,окисляется и показывает 100% .. А при полном открытии дросселя и при прокрутке стартером что происходит?????))))))) Пару раз такую хрень встречал!!!! По началу тоже запарился....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это прикольно конечно.. Вы диагност? Судя по постам, частенько тут. Во всей ваше писанине и следа нет на диагностику как таковую.... "отключал ДМРВ, ДПДЗ и регулятор ХХ по очереди и вместе" Это зачем? От безысходности видимо... Если просто подсказать то отдайте машину нормальному диагносту....

А ведь у ТС статус профи стоит! А пишет автовладелец, как будто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Выручайте, без Вас никак, уже третий день машина стоит. Заглохла Ваз 2114 2009 (январь 7,2). До сих пор не могу запустить. Вот что сделано: проверены предохранители со стороны пассажира, которые рядом с релюшками, отключали/сбрасывали сигнализацию (starline a4), сбрасывали клеммы, смотрели метки - на коленвале, маховике, распред - все совпадают как надо, компрессию мерили - везде по 12.5-13, отключал ДМРВ, ДПДЗ и регулятор ХХ по очереди и вместе, датчик коленвала снимали протирали от масла (чуть подтекает движок, но это другая история), ошибок нет ни одной и временных не было, провода искру дают (может быть слабая или либо есть искра либо нет?), датчик температы показывает температуру ОЖ. По топливу, у меня стоит также газ форсуночный, тоесть проблемы с давлением в рампе и форсунками (давление есть кстати) исключаем, так как на газа также не заводится (принудительный пуск на газе). Вообщем я без понятия уже куда смотреть. Если коротко, то получается топливо есть, воздух есть, искра есть, угол зажигания (метки) правильное - но НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. Низкий поклон тому, кто поможет в нелегком деле. Спасибо!

Добавлено: в диагностике (при зажигании) смутило время длительности импульса 43 мс и шаг хх 100

Все ваши действия к диагностике отношения не имеют. С искрой какая то муть. Если давление в рампе есть, то какое ? Если и есть, то не факт, что топливо попадает в цилиндры. Форсы то отрабатывают ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить выхлоп -на предмет забития катализатора.

попробуй выкрутить одну свечу и пытаться завести .

можно и дк выкрутить .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротко, то получается топливо есть, воздух есть, искра есть, угол зажигания (метки) правильное - но НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.

Такого не бывает, чего то должно не быть, или быть мало или много.

Счастливый случай. Плохо когда гоняешь двигатель три часа, а он зараза не выдаёт ни какой неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант отключить эмулятор форсунок

Изменено пользователем Neonlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую эмулятор форсунок отключить и датчик кислорода. А те, кто пишет что я ничего не сделал по диагностике, те тупо не понимают или не прошли мой текст. Ведь чтобы машина не заводилась есть конкретные причины, основные из которых я исключил опытным путём. Я прошу советов, а не нравоучений. Профессора в отставке прям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы обиделись на коллег,а зря. И что там читать в вашем тексте,где данные диагнозы? Метки,компрессия это правильно,а вот отключал датчики по отдельности,вместе,протер от масла это не диагностика. Выкладывайте дату при вкл.зажигании,при прокрутке.Тогда думаю помогут быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не обида. Просто каждый раз одни и теже слова, что я что то не так делаю, так ты научи как правильно, если так хорошо разбираешься, а не просто указывай на то, что я ничего не сделал. Ошибок нет, искра есть, воздух есть, топливо есть, метки в норме. Какую диагностику сделать? Какие данные диагностики мне выяснить? Есть только open diag в наличии.

 

Если бы я был профи, то логично что я без вашей помощи разобрался бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы зря обижаетесь , читать ошибки - это не диагностика . Прокрутку двс , обороты сканер видит ? эмулятор уберите , ДК зачем отключать ? Свечи хоть какие , сухие , заливает топливом ? Учите матчасть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования