Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Машина заглохла на ходу и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Свечи мокрые. Эмулятор который в разрыв бензофорсов? Я имею ввиду который перехватывает бензин впрыск (для ГБО)?

 

И то, что диагностика на зажигании показывает впрыск 40 МС это норма? Эбу подкидывал другой исправный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тебе же уже советовали проверь демпфер, от ДПКВ 20 зубьев, и езжай дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую эмулятор форсунок отключить и датчик кислорода. А те, кто пишет что я ничего не сделал по диагностике, те тупо не понимают или не прошли мой текст. Ведь чтобы машина не заводилась есть конкретные причины, основные из которых я исключил опытным путём. Я прошу советов, а не нравоучений. Профессора в отставке прям

Вы можете отключить все датчики и оставить только один ДПКВ и авто у вас заведётся. Мало того - вы хотите поиграть с дк. Результат будет тот же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демпфер 20 зубьев, дальше не едет. Говоря, что метки в норме я имел ввиду что демпфер тоже на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не обида. Просто каждый раз одни и теже слова, что я что то не так делаю, так ты научи как правильно, если так хорошо разбираешься, а не просто указывай на то, что я ничего не сделал. Ошибок нет, искра есть, воздух есть, топливо есть, метки в норме. Какую диагностику сделать? Какие данные диагностики мне выяснить? Есть только open diag в наличии.

 

Если бы я был профи, то логично что я без вашей помощи разобрался бы.

Так у вас в профиле профи - мастер !!

 

Свечи мокрые. Эмулятор который в разрыв бензофорсов? Я имею ввиду который перехватывает бензин впрыск (для ГБО)?

 

И то, что диагностика на зажигании показывает впрыск 40 МС это норма? Эбу подкидывал другой исправный

свечи мокрые - форсы отрабатывают. Остаётся искра и момент зажигания. Кстати - ремень грм целый ? Предпологаю уже обрыв ремня грм. Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ целый, искра есть, модуль тоже рабочий ставил. К сожалению тут в профиле начинающий или мастер зависит только от количества сообщений, и почему это вас смущает? Я же помощи прошу, а не кричу что я профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас в профиле профи - мастер !!

 

свечи мокрые - форсы отрабатывают. Остаётся искра и момент зажигания. Кстати - ремень грм целый ? Предпологаю уже обрыв ремня грм.

Мокрые то мокрые ... Может вода в баке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ целый, искра есть, модуль тоже рабочий ставил. К сожалению тут в профиле начинающий или мастер зависит только от количества сообщений, и почему это вас смущает? Я же помощи прошу, а не кричу что я профи.

Крутит ли разпредвал ? Бывает сорваны зубья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутит конечно. Зубья на месте. Если даже в баке вода, то я и на газе пробовал + заглохла автор по трассе, на газе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутит конечно. Зубья на месте. Если даже в баке вода, то я и на газе пробовал + заглохла автор по трассе, на газе

На РВ шпонку не срезало? В ВМТ 1цил. кулачки вверху? Компрессия ск-ко? Изменено пользователем Dimon--xx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутит конечно. Зубья на месте. Если даже в баке вода, то я и на газе пробовал + заглохла автор по трассе, на газе

вспышки есть или вообще тишина ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с искрой бардак, проверь питающий провод инжектора на плюсовой клемме аккумулятора. Может

окислился, слабо прикручен или внутренний обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии средств диагностики пробуем старым дедовским методом.

Выворачиваем первую свечу. вставляем пробочку и проворачиваем двигатель (храповым ключом, за колесо)

Как пробочка стрельнет берём отвёртку и ловим ВМТ.

А теперь сверяем метки на "шкивах" (зубчатых колёсах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все метки совпадают (коленвал, распредвал, маховик). Шпонки на месте. За все время кручения стартера бывает один раз как будто была одна вспышка. Компрессия на слабом аккуме 12-12.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все метки совпадают (коленвал, распредвал, маховик). Шпонки на месте. За все время кручения стартера бывает один раз как будто была одна вспышка. Компрессия на слабом аккуме 12-12.5

Контроллер какое напряжение питания видит при прокрутке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак по-порядку:

1. наличие топлива. много раз было, что хозяин утверждал о наличии бензина, хотя бак оказывался пустой.

2. давление топлива какое?

3. высоковольтные провода раскинуты правильно?

4. свечи мокрые - это понятно. если черные - под замену.

5. температура по диагностике, а не по щитку приборов какая?

6. угол открытия дросселя при отпущеной педали газа должен быть 0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проблема устранена. Как больно и банально бы это не звучало, но машинку стояла во дворе неделю по причине отсутствия в нем бензина. Проблема решена. Но есть ньансы, машина всегда на газе, получается он как то (без сигнала) перешел на бензин и высушил без спроса бак, плюс я потом пробовал аварийный запуск на гбо - не завелся. Чудеса. Всем низкий поклон!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда) кто переместил тему в помойку мог хоть подсказать что надо бензин залить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования