Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi lanser cedia 4g93 проблема с вариатором


sergey22104

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Пригнали машинку с троящим мотором и сильно пинающейся коробкой. с мотором я разобрался прогрев феном мозги(не было сигнала на первую катушку) , а вот с вариатором интереснее. При включеном зажигании если включить D то эта D горит вместе с мигающей N. Полноценно подключится через диагностику не получилось, самодиагностика не работает. По этому искал все двумя контрольками и прибором. Оказалось что на фишке акпп там где питание соленойдов и датчик температуры атф нет плюсов (их там 2). Эти 2 плюса по схеме идут с " реле управления вариатором" . Так вот оно и не включается. Мозги 3х слойные, долго искал , но нашел ключик для этого реле и пин на процессоре который его включает. Принудительное включение реле результата не принесло. Так вот вопрос- почему проц не включает это реле? Такое вообще лечил кто нибудь, или это "замена мозгов "?

То что моргает "нейтралка" скорее всего ошибка "обрыв соленойдов", коробка стоит в аварии и едет соответствуя этому режиму

1423991631330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включению зажигания кратковременный сигнал подается на соленоид или нет . померь сопротивления на соленоидах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще всего, датчики входящего, выходящего валов ! будет себя так вести !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включению зажигания кратковременный сигнал подается на соленоид или нет . померь сопротивления на соленоидах

Может и подается сигнал, только как мозг определит сопротивление если реле (общее для этих соленойдов) не включается

 

Я их прямо с фишки мозгов все перещелкал и сопротивление мерил. Факт то что они все работают(срабатывают)

 

чаще всего, датчики входящего, выходящего валов ! будет себя так вести !

Поднял оно колесо и покрутил, а диодной контролькой проверил датчики, все есть

Изменено пользователем sergey22104
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик положения рычага кпп на коробке нормальный .

 

Может и подается сигнал, только как мозг определит сопротивление если реле (общее для этих соленойдов) не включается

 

Я их прямо с фишки мозгов все перещелкал и сопротивление мерил. Факт то что они все работают(срабатывают)

 

 

Поднял оно колесо и покрутил, а диодной контролькой проверил датчики, все есть

 

датчики могут и нормально показывать ток разница между показаниями будет и уже работать не будет.

масло нормального состояния?

 

плюсов там и не будет пока мозги в аварийке

 

если мне память неизменяет

скинь модель варика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик положения рычага кпп на коробке нормальный .

 

 

 

датчики могут и нормально показывать ток разница между показаниями будет и уже работать не будет.

масло нормального состояния?

 

плюсов там и не будет пока мозги в аварийке

 

если мне память неизменяет

скинь модель варика

Датчик вроде нормальный. Ну положения адекватно показывает

 

Вариатор F1C1A . Масло свежее. Минимум

Изменено пользователем sergey22104
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно искать чем прочитать пока в аварийке висит плюсов не будет

 

попробуй обычным елмом через скан мастер или лаунчем

 

само диагностику ешё попробуй там нейтраль как моргает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно искать чем прочитать пока в аварийке висит плюсов не будет

 

попробуй обычным елмом через скан мастер или лаунчем

 

само диагностику ешё попробуй там нейтраль как моргает

По диагностике только по обд на связь выходит, толком ничего не показывает. Самодиагностика не проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда только искать мозги на подкидку или на джапанкар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда только искать мозги на подкидку или на джапанкар

Походу так и придется сделать. Поглядим что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает. В идеале сопротивление соленойдов какое должно быть на этом вариаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зараза. Разобрался. При просто включеном зажигании все соленойды звонятся, как только запускаеш двигун,один соленойд в обрыве. В коробке под крышкой (поддоном) сопля висела. То ли от вибрации отходила то ли от циркуляции масла, а Leks@ был прав, при включении зажигания проходит проверка, коротко включается реле и одновременно импульс на все соленойды. Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования