Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите воскресить ЭБУ ME7.0


Рекомендуемые сообщения

Поясните, почему вы купили мастера, вроде как дорого и калек за эти деньги нет, тл866 будет и дешевле и перспективнее имхо. 

 

Ну а вы можете на этом зарабатывать, т.к. падеж прямого сема вполне рядовое дело, насколько можно понять, и не только из за аккумулятора.

Я долго выбирал между Мастер 02 и тл866. Мастер получился дешевле, т.к. к тл866 требовались дорогие адаптеры под 28F400 и 29F800. Да и разработчик его сам лично мне привёз на работу. 

 Один раз уже подзаработал.  Умер CEM у одного товарища, ему приговорили ABS, т.к. ошибка по нему, но естественно не помогло. Я ему приговорил CEM, продал свой (у меня еще 2 осталось) и переписал данные из его родного в мой. Всё заработало, чувак доволен как слон. И я!

Изменено пользователем kazakovse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было приятно почитать историю- не боги горшки обжигают плюс руки и голова. Гарантия, что оставшиеся семы также уйдут и не осядут грузом, если они, конечно, без дефектов, а таковые тоже могут быть просто от старости, т.к. самому молодому прямому сем скоро будет лет 10.

Если разработчик сам привез- это дорогого стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

autoshuk

МЕ7.0...до любых манипуляций надо слить эпром, в котором хранятся ключи и комплектация авто

 

Хотелось бы отметить, что для Вольво с горбатым сем это не так- в эпром МЕ7.0 хранится только синхронизация, а ключи и комплектация находятся в сем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazakovse, прошу прощения за возврат, есть вопрос по эпром ЕСМ Перечитав ваши мессаджи, в частности 14 пунктов, описывающих действия по реанимации, не нашел, как вы поправили ситуацию с эпромом МЕ7.01, который перешил на свой "умелец", которому вы отнесли блок на реанимацию. Если он накосячил с эпром, то авто будет глохнуть, а может вообще не заводиться, даже после реанимации флеша.

Из написанного выходит, что вы взяли синхру от не своего дампа эпрома есм для корректировки синхрнонизации сем, и после этого все заработало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazakovse, прошу прощения за возврат, есть вопрос по эпром ЕСМ Перечитав ваши мессаджи, в частности 14 пунктов, описывающих действия по реанимации, не нашел, как вы поправили ситуацию с эпромом МЕ7.01, который перешил на свой "умелец", которому вы отнесли блок на реанимацию. Если он накосячил с эпром, то авто будет глохнуть, а может вообще не заводиться, даже после реанимации флеша.

Из написанного выходит, что вы взяли синхру от не своего дампа эпрома есм для корректировки синхрнонизации сем, и после этого все заработало нормально.

ЕСМ взял с разборки, прочитал EEPROM (не правил его, не изменял)  Сделал синхру (записал данные, точнее одну строчку из EEPROM ECM в флеш СЕМа). Сейчас правда в ЕСМ висит ошибка по конфигурации, но на скорость не влияет, чек не горит.

Изменено пользователем kazakovse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые датчики могут обрабатываться не правильно, в результате. Умелец взял да записал свой дамп, не сохранив перед стиранием ваш оригинал? Так не бывает, может надо спросить у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые датчики могут обрабатываться не правильно, в результате. Умелец взял да записал свой дамп, не сохранив перед стиранием ваш оригинал? Так не бывает, может надо спросить у него.

Свой родной дамп я сам уничтожил по неопытности. И первоначальная цель была записать другой дамп во флеш, не трогая EEPROM  

Изменено пользователем kazakovse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это произошло? Как то сомнительно, что вам удалось сбить прошивку эпром в ме7.0. Возможно я не прав, но при подключении через обдскорее слетит синхронизация в прямом сем, чем удастся выбить содержимое эпром есм. По результатам опытов, просто стереть его не так просто без выпаивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это произошло? Как то сомнительно, что вам удалось сбить прошивку эпром в ме7.0. Возможно я не прав, но при подключении через обдскорее слетит синхронизация в прямом сем, чем удастся выбить содержимое эпром есм. По результатам опытов, просто стереть его не так просто без выпаивания.

Там флеш и еепром. Я испортил прошивку дампа во флеши (прочитал только половину). Отнёс "мастеру", он мне  записал нужную прошивку во флеш и зачем то стёр мой еепром и записал другой. Как и зачем не узнать теперь.

 

Выше тов. autozhuk писал: "Всех приветствую, здесь все дело в мозгах ME7.0 в работе с ними есть небольшие тонкости, во первых с ними надо работать на столе, и самое главное до любых манипуляций надо слить епром в котором прописаны ключи и комплектация авто, потом перепрошиваем и заново программируем епром.

В этих мозгах при перепрошивке слетает часть епрома и они засыпают причем программаторы не трогают епром это происходит в самих мозгах."

Изменено пользователем kazakovse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам попыток чтения, записи чипов ме7.0- не соглашусь с мнением autozhuk, т.к. скорее всего он перенес часть проблем прямого (дорестайлингового) сем на есм. На это указывает ошибка в том, что он считает, что в эпром есм находятся ключи, а их там нет, только вин номер (кодированный в синхронизацию или что то типа того). Поэтому переспросил- умелец, перешивший авто, не сохранил оригинальный дамп? так никто не делает, даже матерые новички. Наверняка ваш оригинальный дамп сохранен в коллекцию.

Вы сами корректировали комплектацию в эпром сем или есм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам попыток чтения, записи чипов ме7.0- не соглашусь с мнением autozhuk, т.к. скорее всего он перенес часть проблем прямого (дорестайлингового) сем на есм. На это указывает ошибка в том, что он считает, что в эпром есм находятся ключи, а их там нет, только вин номер (кодированный в синхронизацию или что то типа того). Поэтому переспросил- умелец, перешивший авто, не сохранил оригинальный дамп? так никто не делает, даже матерые новички. Наверняка ваш оригинальный дамп сохранен в коллекцию.

Вы сами корректировали комплектацию в эпром сем или есм?

В СЕМе сам редактировал комплектацию. Разобрался где она и как считать КС. Об этом на Драйв2 есть запись в моём БЖ с таблицей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может мой родной еепром у него и остался. Когда я забрал у него блок, я еще не вчём в этом не разбирался. Но сейчас он мне и не нужен, т.к. СЕм не родной тоже. 

В СЕМе сам редактировал конфигурацию (комплектацию). Разобрался где она и как считать КС. Об этом на Драйв2 есть запись в моём БЖ с таблицей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, потому что комплектация авто в сем, а не есм. Оцените мессадж 49 с цитатой autozhuk. Свой дамп забрали у умельца?)


Кстати, понемногу становится понятным назначение мощного сопроцессора к sak-c167 в ме7.0.1- похоже, что для Вольво это балласт, однако делающий блок универсальным и для других авто, попроще, где в есм засунуты иммо и комплектация.

Буржуи не жалеют навесить избыток чипков- у меня в СЕМ нашлась целая работающая и активируемая из виды система управления drl (на базе твердотельных реле), при этом в фарах огней не предусмотрено.Естественно, эта система такой же балласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, потому что комплектация авто в сем, а не есм. Оцените мессадж 49 с цитатой autozhuk. Свой дамп забрали у умельца?)

Кстати, понемногу становится понятным назначение мощного сопроцессора к sak-c167 в ме7.0.1- похоже, что для Вольво это балласт, однако делающий блок универсальным и для других авто, попроще, где в есм засунуты иммо и комплектация.

Буржуи не жалеют навесить избыток чипков- у меня в СЕМ нашлась целая работающая и активируемая из виды система управления drl (на базе твердотельных реле), при этом в фарах огней не предусмотрено.Естественно, эта система такой же балласт.

Это уже не мощный процессор, более того, на тот же мерседес s600 поставили еще один процессор и я думаю причина в том, что с167 не справляется. По крайней мере трикор намного быстрее и удобнее для разработчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше речь шла о блоке ме7.0 и о назначении дополнительного и равного по габаритам самому с167 чипа- сопроцессора (маркировка может быть в00017 и т.п.). В ме7.0 два процессора, один из которых обслуживает флеш, второй эпром, при этом в эпром нет криптомаски ни ключей и сама она пуста на 2/3.

В разновидности ме7.0 для Вольво для обслуживания такого эпром не нужен мощный проц и вообще такой функционал с легкостью понес бы и сам с167- той мощности, которая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всех приветствую, здесь все дело в мозгах ME7.0 в работе с ними есть небольшие тонкости, во первых с ними надо работать на столе, и самое главное до любых манипуляций надо слить епром в котором прописаны ключи и комплектация авто, потом перепрошиваем и заново программируем епром.

В этих мозгах при перепрошивке слетает часть епрома и они засыпают причем программаторы не трогают епром это происходит в самих мозгах. :emot62:

то есть если слить в бут режиме флэш и мне его откорректируют (евро2 и небольшой чип) и залив обратно в бут режиме, авто не заведется?

и выбирать нужно в буте MPPS как Generic ME7. а не как вольво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписал в личку, профиль заполнен


считал флеш для тюна но чел кто корректирует прошивку говорит что есть отличия в области бута от заводского стока и калибровачная часть считана правильно а загрузочная нет и просит считать программатором К ТАГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписал в личку, профиль заполнен

В профиле укажите откуда вы, название местности в которой вы живёте.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования