А1312 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Приветствую Уважаемые!!! ломаю голову, трачу много времени, но пока толком не понял как настроить УОЗ или хотябы какие они должны быть относительно стандартных? конфигурация 1,6 16кл. 124 низ, гбц пиленая фирмой ProCar, ресивер ProCar, валы ProCar 272фаза, 9,0 подьем, 2,0 2,0 перекрытия. есть инженерник я7,2. смеси отстроил, в УОЗ не уверен))) коробка стандарт, по динамике получилось на 4 передаче на 6500 оборотах стрелка спидометра лежит уверено за двести, температура ДВС при этом держится четко 87 град., не греется. помогите кто чем может!
А1312 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Опубликовано 23 февраля, 2015 да дело в том что углы получились минимум на 10 градусов раньше чем заводские, детона нет, двс не греется, и по моим ощущениям вяловато разгоняется, хотя опыта мало нестандартные валы катать. Диагностика тоже не показывает обноружение детона, понимаю что для этого надо настраивать фильтра контроля детонации, но на счет этого не заморачиваюсь, так как хорошо распознаю детонацию на слух. потом добавляю опережение начинает проскакивать детон, но машина в динамике не прибавляет. вот пытаюсь понять на валах нестандартных до какой степени углы могут отличаться от заводских и в какую сторону? подтолкните в нужную сторону пожалуйста)
serg81 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 УОЗ максимального крутящего момента меньше УОЗа начала детонации. Далее сам. И профиль заполните, если хотите здесь задержаться и общаться.
А1312 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Опубликовано 24 февраля, 2015 Благодарю! и еще такой вопрос в онлай тюнере есть функция откатать коррекцию порога детонации. когда я ее откатываю у меня диагностика начинает ругаться на детон там, где его впомине нету и далеко до него! что я не так делаю? что я не понимаю?
А1312 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Опубликовано 24 февраля, 2015 Мужики, если не трудно и не жалко, скиньте какую-нибудь прошивку для изучения, для сравнения под примерно такую же конфигурацию железа. я ее даже пробовать не буду!
serg81 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Вам сначала надо отстроить ЖЕЛЕЗО для получения максимальной отдачи, пусть даже на стоковой прошивке. Потом катать смеси уже по отстроенному железу и т.д. Валы пробовали туда-сюда гонять?
А1312 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 сейчас хочу выжать максимум с железа настроенного по рекомендациям изготовителя, в ближайшее время буду пробовать разные перекрытия) я так понял что для пуска не хватает отверстия датчика ХХ, нужно чуть подрывать заслонку?
А1312 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 да, затупил, не датчик а регулятор ХХ)))
V@D1k Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 стандартные углы задраны оч сильно, то что меньше это норм, у меня вышло 30 град на 100% дросселя и 6000об на 92м бензе. 21124 валы 8.85 273* перекрытия 1.2мм, рессивер формаш, выхлоп 4-2-1. вообще прогони прошивку через Atomic UOZ а дальше корректируй по логам.. правда фильтры детонации непонятно как настроить на 7.2 :(
А1312 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 в том-то и дело, что не настроив правильно фильтра ДД, ни диагностика ни ATOMIC не будут правильно определять детонациию) настроить правильно фильтра ДД необходимо только для правильного определения детонации, чтобы комп заваливал УОЗ, чтоб ДВС не "развалился". А УОЗ при котором достигается максимальный крутящий момент чаще всего даже не граничит с УОЗ при котором появляется детон. зависит от многих факторов! смесь нужно воспламенить с таким опережением, чтоб максимальный толчок от нее пришелся на поршень в определенном его положении после ВМТ. точно не помню сколько градусов коленвала) дело в том что 100 процентно правильный УОЗ может быть построен только на стенде! так что нет однозначно правильного метода настроики УОЗ кроме стенда)))
droid19 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 на я7.2 нету нормального канала ДД. Если только не доработаешь блок под хип9011.
V@D1k Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 но в прошивках касаемо определения детона настройки есть и не мало.. если бы с ними разобратся
А1312 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 да, калибровок по настройке канала детонации много, настроить их трудно! я считаю и не зачем тратить время, главное, хоть примерно настроить порог детонации, чтоб в момент жесткой детонации угол отбрасывался в поздний.
V@D1k Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 лично я сдвигал адаптацию по шуму с 2500 на 3000об
Андрей 152 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Вообще при настройке уоз лично использую кнок акустический , и тест времени разгона . Более мене точно получается . но зависит многое от разных кооррекций , таких как коррек уоз от тож , давления надува, температуры воздуха ,итп.
Андрей 152 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 что за набор? http://www.all4turbo.com/products/ht070101
V@D1k Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 слишком кучеряво получается)))) дешевле будет на 5.1 перейти + матрица которая всё откатает)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти