Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

настройка УОЗ на нестандартном железе


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Уважаемые!!! ломаю голову, трачу много времени, но пока толком не понял как настроить УОЗ или хотябы какие они должны быть относительно стандартных? конфигурация 1,6 16кл. 124 низ, гбц пиленая фирмой ProCar, ресивер ProCar, валы ProCar 272фаза, 9,0 подьем, 2,0 2,0 перекрытия. есть инженерник я7,2. смеси отстроил, в УОЗ не уверен))) коробка стандарт, по динамике получилось на 4 передаче на 6500 оборотах стрелка спидометра лежит уверено за двести, температура ДВС при этом держится четко 87 град., не греется. помогите кто чем может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело в том что углы получились минимум на 10 градусов раньше чем заводские, детона нет, двс не греется, и по моим ощущениям вяловато разгоняется, хотя опыта мало нестандартные валы катать. Диагностика тоже не показывает обноружение детона, понимаю что для этого надо настраивать фильтра контроля детонации, но на счет этого не заморачиваюсь, так как хорошо распознаю детонацию на слух. потом добавляю опережение начинает проскакивать детон, но машина в динамике не прибавляет. вот пытаюсь понять на валах нестандартных до какой степени углы могут отличаться от заводских и в какую сторону? подтолкните в нужную сторону пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ максимального крутящего момента меньше УОЗа начала детонации. Далее сам.

И профиль заполните, если хотите здесь задержаться и общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю!

 

и еще такой вопрос в онлай тюнере есть функция откатать коррекцию порога детонации. когда я ее откатываю у меня диагностика начинает ругаться на детон там, где его впомине нету и далеко до него! что я не так делаю? что я не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты