Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

настройка УОЗ на нестандартном железе


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Уважаемые!!! ломаю голову, трачу много времени, но пока толком не понял как настроить УОЗ или хотябы какие они должны быть относительно стандартных? конфигурация 1,6 16кл. 124 низ, гбц пиленая фирмой ProCar, ресивер ProCar, валы ProCar 272фаза, 9,0 подьем, 2,0 2,0 перекрытия. есть инженерник я7,2. смеси отстроил, в УОЗ не уверен))) коробка стандарт, по динамике получилось на 4 передаче на 6500 оборотах стрелка спидометра лежит уверено за двести, температура ДВС при этом держится четко 87 град., не греется. помогите кто чем может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело в том что углы получились минимум на 10 градусов раньше чем заводские, детона нет, двс не греется, и по моим ощущениям вяловато разгоняется, хотя опыта мало нестандартные валы катать. Диагностика тоже не показывает обноружение детона, понимаю что для этого надо настраивать фильтра контроля детонации, но на счет этого не заморачиваюсь, так как хорошо распознаю детонацию на слух. потом добавляю опережение начинает проскакивать детон, но машина в динамике не прибавляет. вот пытаюсь понять на валах нестандартных до какой степени углы могут отличаться от заводских и в какую сторону? подтолкните в нужную сторону пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ максимального крутящего момента меньше УОЗа начала детонации. Далее сам.

И профиль заполните, если хотите здесь задержаться и общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю!

 

и еще такой вопрос в онлай тюнере есть функция откатать коррекцию порога детонации. когда я ее откатываю у меня диагностика начинает ругаться на детон там, где его впомине нету и далеко до него! что я не так делаю? что я не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, если не трудно и не жалко, скиньте какую-нибудь прошивку для изучения, для сравнения под примерно такую же конфигурацию железа. я ее даже пробовать не буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам сначала надо отстроить ЖЕЛЕЗО для получения максимальной отдачи, пусть даже на стоковой прошивке. Потом катать смеси уже по отстроенному железу и т.д.

Валы пробовали туда-сюда гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас хочу выжать максимум с железа настроенного по рекомендациям изготовителя, в ближайшее время буду пробовать разные перекрытия) я так понял что для пуска не хватает отверстия датчика ХХ, нужно чуть подрывать заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартные углы задраны оч сильно, то что меньше это норм, у меня вышло 30 град на 100% дросселя и 6000об на 92м бензе.

21124 валы 8.85 273* перекрытия 1.2мм, рессивер формаш, выхлоп 4-2-1. вообще прогони прошивку через Atomic UOZ а дальше корректируй по логам.. правда фильтры детонации непонятно как настроить на 7.2 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-то и дело, что не настроив правильно фильтра ДД, ни диагностика ни ATOMIC не будут правильно определять детонациию) настроить правильно фильтра ДД необходимо только для правильного определения детонации, чтобы комп заваливал УОЗ, чтоб ДВС не "развалился". А УОЗ при котором достигается максимальный крутящий момент чаще всего даже не граничит с УОЗ при котором появляется детон. зависит от многих факторов! смесь нужно воспламенить с таким опережением, чтоб максимальный толчок от нее пришелся на поршень в определенном его положении после ВМТ. точно не помню сколько градусов коленвала) дело в том что 100 процентно правильный УОЗ может быть построен только на стенде! так что нет однозначно правильного метода настроики УОЗ кроме стенда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на я7.2 нету нормального канала ДД. Если только не доработаешь блок под хип9011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в прошивках касаемо определения детона настройки есть и не мало.. если бы с ними разобратся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, калибровок по настройке канала детонации много, настроить их трудно! я считаю и не зачем тратить время, главное, хоть примерно настроить порог детонации, чтоб в момент жесткой детонации угол отбрасывался в поздний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще при настройке уоз лично использую кнок акустический , и тест времени разгона . Более мене точно получается . но зависит многое от разных кооррекций , таких как коррек уоз от тож , давления надува, температуры воздуха ,итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком кучеряво получается)))) дешевле будет на 5.1 перейти + матрица которая всё откатает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования