Alexey_Kost Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Проблема такая: расход ~80л/100км, неустойчиво работает как широкофазных рв или с жутким подсосом. На диагностику не выходит, хозяин ездил в 3 автосервиса. Комплектация датчиков: ДМРВ, ДФ, ДПЗД. Вроде больше нет Свечи черные, сухие. Газика нет, есть ШДК, но надо гайку вваривать. Снял осцил ДР, ДД, метки на месте, УОЗ ~0-1гр. Вопрос по ДМРВ: на нем есть заглушки по ходу воздуха, одной нет, это могут быть калибровочные отверстия? Еще задумался если Дф развернут на 180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_Kost Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 выяснил причину. сразу после пуска время впрыска 4 мс, потом на хх 17 мс, и чтобы это все работало развернули дф и получили фазу впрыска в такт рабоч хода 540 гр. отсоединил ДМРВ, развернул ДФ, норм работает, впрыск около 4 мс Осталось найти такой ДМРВ Подскажите какой УОЗ на ХХ Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_Kost Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Вобщем такой ДМРВ новый 25 т.р. Решил его покурочить. чувствительные элементы у него это ультрозвуковые излучатель и приемник, проверить их нечем, купил дальномер за 200 р, перепаял их, и работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти