Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая: расход ~80л/100км, неустойчиво работает как широкофазных рв или с жутким подсосом.

На диагностику не выходит, хозяин ездил в 3 автосервиса.

Комплектация датчиков: ДМРВ, ДФ, ДПЗД. Вроде больше нет

Свечи черные, сухие.

Газика нет, есть ШДК, но надо гайку вваривать.

Снял осцил ДР, ДД, метки на месте, УОЗ ~0-1гр.

Вопрос по ДМРВ: на нем есть заглушки по ходу воздуха, одной нет, это могут быть калибровочные отверстия?

Еще задумался если Дф развернут на 180

соната (1280 x 800).jpg

соната3 (1280 x 800).jpg

IMG_20150301_174559.jpg

IMG_20150302_172441.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснил причину. сразу после пуска время впрыска 4 мс, потом на хх 17 мс, и чтобы это все работало развернули дф и получили фазу впрыска в такт рабоч хода 540 гр.

отсоединил ДМРВ, развернул ДФ, норм работает, впрыск около 4 мс

 

Осталось найти такой ДМРВ

Подскажите какой УОЗ на ХХ

Всем спасибо!

форсы (1280 x 800).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем такой ДМРВ новый 25 т.р.

Решил его покурочить.

чувствительные элементы у него это ультрозвуковые излучатель и приемник, проверить их нечем, купил дальномер за 200 р, перепаял их, и работает!

IMG_20150305_155856.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования