Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Имею машинку с автосалона "ВолгаАвтоГрад" Даевоо Матиз 2013 г.в., 0,8, механика, гур, кондер, блок эбу сириус д32, прошивка 1CCR.

Машина с салона поедала не меньше 8 литров по трассе и 10 литров по городу. Регулировка клапанов, замена масла и фильтров вкруговую, проверка тормозов и давления в шинах, свечей и ввп, а также смена стиля вождения на самый спокойный без разгона - ничего не дало.

Приобретен елм327 и через торкью были отсмотрены некоторые параметры. Со вчера пришел vag 409 k-line-usb. На ноут вин 7*64 ставил разные проги, Они эбу видят, связь есть, но прочитать не могут.

Какой прогой воспользоваться, что бы:

1. продиагностировать

2. загрузчик

3. редактор прошивки

 

Цель: убрать клапан егр, отключить вторую лямбду и выбить первый катализатор (нейтрализатор оставляем), проверить состояние Исполнительных Механизмов (датчиков)

Заранее спс.

IMG_20150303_163824.jpg

Опубликовано

Ну этим елм327,vag 409 k-line-usb не много чего сделаешь, чтоб добиться Вашей цели

 

Цель: убрать клапан егр, отключить вторую лямбду и выбить первый катализатор (нейтрализатор оставляем), проверить состояние Исполнительных Механизмов (датчиков)

Заранее спс.

нужно другое оборудование

Опубликовано (изменено)

Ну этим елм327,vag 409 k-line-usb не много чего сделаешь, чтоб добиться Вашей цели

нужно другое оборудование

вот я и спрашиваю - какое?

ChipTuning PRO 7 и CombiLoader с соответствующими модулями?

Изменено пользователем Nicolas08
Опубликовано

проще заплатить спецу!!!! намного дешевле будет ! посчитай те скока стоит комбик +модуля и например сканматик, и толку это все брать из за одной машины??? +прошивку покупать, которые в инете балтаются это шляпа шляпная, а на эту сумму которую вы вложите в оборудование можно взять еще одного матиза

Опубликовано

удаление катализатора, егр... не решит проблему. Подозреваю простая корректировка прошивки может что то изменить. Возможно даже у дилера есть какие то дополнения...к прошивки. А что говорит сам дилер ???

Опубликовано

удаление катализатора, егр... не решит проблему. Подозреваю простая корректировка прошивки может что то изменить. Возможно даже у дилера есть какие то дополнения...к прошивки. А что говорит сам дилер ???

я с другого города, дилер точно таким же юзерам сказал что это в пределах нормы. Лично я к такому дилеру больше ни ногой. Приехал на ТО-0, оплатил наряд на 3300 рублей по замене 2,7 л. масла, возд и маслян фильтра. Затем ко мне подошел МАСТЕР и на ломанном русском спросил - "кокой масел лить?" я не понял вопроса, он пояснил "синтетику или полусинтетику?". Видимо им без разницы и цена не имеет значения, что синтетика, что полусинтетика.

Далее внимательно прочитал условия сохранения гарантии и на что она распространяется. Так вот, спустя год, можно уже никуда не ездить - там остается на гарантии только типа коленчатого вала и всё...

 

проще заплатить спецу!!!! намного дешевле будет ! посчитай те скока стоит комбик +модуля и например сканматик, и толку это все брать из за одной машины??? +прошивку покупать, которые в инете балтаются это шляпа шляпная, а на эту сумму которую вы вложите в оборудование можно взять еще одного матиза

На вскидку... если, ну допустим, заняться этим делом... просто у нас (г.Элиста Республики Калмыкия) этим ну уж никто не занимается... а так пол города знакомых, которым это ну до зарезу нужно... Понимаю что много...

 

спорное утверждение кто кого имеет))) сорри за флуд.

"имею в собственности" :emot64:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

выбить первый катализатор (нейтрализатор оставляем),

А так же начать с изучения устройства автомобиля! Катализатор - сокращённое КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР! Не может быть отдельно катализатора и нейтрализатора!

Освоить сначала диагностику, потом уже редактирование прошивок.

Матизы видел в DISKO MOTOR-MASTER заявлены.Диагностика и чтение/запись некоторых блоков.

Изменено пользователем уномоменто
Опубликовано

, гур, кондер,

Вот это убрать, выключить фары ( вместо них светодиодные ходовые огни без габаритов),

отопитель на ноль (приоткрыть ветровое стекло), и замерить расход.

Извените за шутейство, но доля истины тут есть, тяжко 0.8 старого поколения со всем

этим жить.

Не знаю как у всех, но у тех кто умеет расчитать расход своего авто на Матизах

примерно так и выходит как у вас.

Кстати в америке были оштрафованы корейские автопроизводители, за

занижение реальных показателей расхода топлива.

У меня ScanMaster-CAN, диагностика Матиз есть, прошивка только MR140 пока.

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Имею машинку с автосалона "ВолгаАвтоГрад" Даевоо Матиз 2013 г.в., 0,8, механика, гур, кондер, блок эбу сириус д32, прошивка 1CCR.

Машина с салона поедала не меньше 8 литров по трассе и 10 литров по городу. Регулировка клапанов, замена масла и фильтров вкруговую, проверка тормозов и давления в шинах, свечей и ввп, а также смена стиля вождения на самый спокойный без разгона - ничего не дало.

Приобретен елм327 и через торкью были отсмотрены некоторые параметры. Со вчера пришел vag 409 k-line-usb. На ноут вин 7*64 ставил разные проги, Они эбу видят, связь есть, но прочитать не могут.

Какой прогой воспользоваться, что бы:

1. продиагностировать

2. загрузчик

3. редактор прошивки

 

Цель: убрать клапан егр, отключить вторую лямбду и выбить первый катализатор (нейтрализатор оставляем), проверить состояние Исполнительных Механизмов (датчиков)

Заранее спс.

А смысл было покупать эту машину в салоне ? Купи б/у ваз ваз 2110-12 и удаляй всё что не нравиться. Если не нравиться расход, то зачем удалять лямбду и каталик ? Расход будет ещё больше. Похоже топик не адекватный извращенец.
  • 3 года спустя...
Опубликовано

всем привет, это сподвигло меня заниматься диагностикой, щас имею комбик, стр7, лодырь, сканматик2, скандок свисток, осцил 4, мотодок 3 и прочее нужное. Расход довел до 7 по городу зимой и летом с кондером, с пробегом в 40 тысяч махнул в салоне на лифан х60 люкс. Всем спасибо за первоначальные советы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования