Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Чел утром приехал на работу, заглушил, вечером не смог завести, машину оттащил в гараж, куда меня и уговорили приехать. При открытии зажигания ГР срабатывает, бензонасос включается, но не на долго, на 1-2сек., да и не постоянно, реле стартера не включается, стартер не работает. На диагностику БУ выходит, принудительно вращая стартер, прокрутку двигателя сканер не видит, соответственно искры нет, нажимая на педаль акселератора, показания ДПДЗ меняются от 0 до 95, АЦП датчиков по сканеру в норме, но вот управление импульсами механизмов сканер не выполняет. Цепь от БУ до ДПКВ исправна, сам датчик также прозванивается, проверены все плюсы и минусы, всё подводится к БУ и постоянные +12, и при включении зажигания, и от ГР, минусы тоже супер, ну всё исправно, снимал ЭБУ и ставил на другую машину, работает как часики. Предполагаю, что неисправность в проводке, или где то, что то на минусе, или что то та плюсе и это что то поступает в БУ, но сканер ничего не показывает, ошибок нет. Заранее благодарен вашим мыслям в слух.

Опубликовано

Сними колодку с иммо и пробуй без него. Может ещё сигналка ...

Опубликовано

Сними колодку с иммо и пробуй без него. Может ещё сигналка ...

Спасибо, я об этом подумал, но уже далеко отъехали, сигналку нашол и отключил, пока буду собирать инфу.
Опубликовано (изменено)

Подменить главное реле, проверить состояние ДПКВ на предмет примагниченного мусора.

Изменено пользователем B.V.
Опубликовано

если на другой машине заводиться епром ни причем

Опубликовано (изменено)

Проверь на АКБ все клеммы!! бывает там не закручено и болото из окисла, а остальное вам уже написали. Большое подозрение на ЕЕПРОМ, хорошо бы иметь подменник!

Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Сигналка , проводка , задающий диск

 

Датчик коленвала попробуй поставь другой

Опубликовано

Всем привет. Чел утром приехал на работу, заглушил, вечером не смог завести, машину оттащил в гараж, куда меня и уговорили приехать. При открытии зажигания ГР срабатывает, бензонасос включается, но не на долго, на 1-2сек., да и не постоянно, реле стартера не включается, стартер не работает. На диагностику БУ выходит, принудительно вращая стартер, прокрутку двигателя сканер не видит, соответственно искры нет, нажимая на педаль акселератора, показания ДПДЗ меняются от 0 до 95, АЦП датчиков по сканеру в норме, но вот управление импульсами механизмов сканер не выполняет. Цепь от БУ до ДПКВ исправна, сам датчик также прозванивается, проверены все плюсы и минусы, всё подводится к БУ и постоянные +12, и при включении зажигания, и от ГР, минусы тоже супер, ну всё исправно, снимал ЭБУ и ставил на другую машину, работает как часики. Предполагаю, что неисправность в проводке, или где то, что то на минусе, или что то та плюсе и это что то поступает в БУ, но сканер ничего не показывает, ошибок нет. Заранее благодарен вашим мыслям в слух.

Очистите ЕЕПРОМ.

Опубликовано

Всем привет. Чел утром приехал на работу, заглушил, вечером не смог завести, машину оттащил в гараж, куда меня и уговорили приехать. При открытии зажигания ГР срабатывает, бензонасос включается, но не на долго, на 1-2сек., да и не постоянно, реле стартера не включается, стартер не работает. На диагностику БУ выходит, принудительно вращая стартер, прокрутку двигателя сканер не видит, соответственно искры нет, нажимая на педаль акселератора, показания ДПДЗ меняются от 0 до 95, АЦП датчиков по сканеру в норме, но вот управление импульсами механизмов сканер не выполняет. Цепь от БУ до ДПКВ исправна, сам датчик также прозванивается, проверены все плюсы и минусы, всё подводится к БУ и постоянные +12, и при включении зажигания, и от ГР, минусы тоже супер, ну всё исправно, снимал ЭБУ и ставил на другую машину, работает как часики. Предполагаю, что неисправность в проводке, или где то, что то на минусе, или что то та плюсе и это что то поступает в БУ, но сканер ничего не показывает, ошибок нет. Заранее благодарен вашим мыслям в слух.

Если вы на 100% говорите, что именно на этом ЭБУ другая машина заводится, то как бы ЕЕРROM отпадает, хотя

очень похожи симптомы.

Но все равно попродуйте очень быстро перевести ключ в замке зажигания из положения 0 в положение стартера.

Нужно сделать быстро пока неуспело отработать реле топл. насоса.

Если что-то дернется, может прояснить ситуацию, можно это сделать в совокупности с принудительной

прокруткой стартера.

Ну а дальше вы же знаете нет импульсов с ДПКВ, не будет ни искры, ни импульсов на форсунки, ни оборотов прокрутки.

От ДПКВ до ЭБУ проводку прозвонили, а при включенном зажигании тоже самое пробовали сделать,

а каждый из этих проводочков относительно массы незакорочены?

Так же нужно вызвонить проводку реле стартера на предмет его штатного включения, а не врезки

разных нестандартных решений.

Очень похоже на противоугонные врезки в проводку.

Опубликовано

Мужики, спасибо, но пока подходящего решения нет, всё это передумано и перепроверено. ДПКВ новый, вместе с проводом прозванивается до самого БУ, на экран и между собой не замыкают, реле ГР не при чём, два плюса дают на БУ без потерь, провода на все реле исправны, всякие блокировки сигналок найдены и отключены. Повторюсь, что противоугонки исключены, разве что, если есть такая, при которой блокируется половина БУ, т.е. при включении зажигания РХХ отрабатывает, слышно хорошо, ДПДЗ видно по сканеру его шевеление, АЦП всех датчиков в норме, а вот управление со сканера вентилятором, бензонасосом, искрой, форсунками отсутствует, что равно также и с ключа замка зажигания. ЕПРОМ здесь тоже не при чём, ставил другой БУ, а туда этот откуда снял, в результате та машина завелась, эта опять не хочет, всё с этими же симптомами, вот какой то, где то проводочек, но? Что может так вырубать ЭБУ. На кануне была почти такая же ситуация, не срабатывало реле бензонасоса, но я управлял, со сканера, вентилятором, искрой, форсами, а насос не хотел включаться, другой БУ поставили и всё ОК, а здесь настоящий барабашка.

Опубликовано

может 12 нога эбу, по схеме через пред. на акб

Спасибо, тоже есть, проверял с подключенным БУ и с включенным зажиганием, я же говорю что работает, но как то только половина.
Опубликовано

Мужики, спасибо, но пока подходящего решения нет, всё это передумано и перепроверено. ДПКВ новый, вместе с проводом прозванивается до самого БУ, на экран и между собой не замыкают,

Извените, что я опять про ДПКВ, но поиск вести надо дальше, давайте снимем осцилограмму на датчике.

Если уже снимали сигнал, отпишитесь каков результат?

Опубликовано

Извените, что я опять про ДПКВ, но поиск вести надо дальше, давайте снимем осцилограмму на датчике.

Если уже снимали сигнал, отпишитесь каков результат?

Дмитрий Иванович, спасибо за понимание, что неисправность должна быть устранена, но проблема в том что машина находится за 100км от меня и мне хочется собрать бобольше информации, а потом туда ехать и всё же там что то с проводкой, т.к. со всех датчиков и механизмов штекера поснимал, но это ничего не дало, вот и собираюсь с мыслями, надеюсь и народ что то подскажет.
Опубликовано

реле ГР не при чём, два плюса дают на БУ без потерь, провода на все реле исправны, всякие блокировки сигналок найдены и отключены. Повторюсь, что противоугонки исключены, разве что, если есть такая, при которой блокируется половина БУ, т.е. при включении зажигания РХХ отрабатывает, слышно хорошо, ДПДЗ видно по сканеру его шевеление, АЦП всех датчиков в норме, а вот управление со сканера вентилятором, бензонасосом, искрой, форсунками отсутствует, что равно также и с ключа замка зажигания.

Раз нет управления БН ,вентиком и форсами ,смотри питание !Где-то оно пропало от главного реле .

Опубликовано

Есть еще питание12 вольт, которое идет через соединительную колодку штатной проводки и проводки ЭСУД. Там проверьте на просадку напряжения.

Опубликовано

PAUI добрый день , пытайте хозяина машины , что с ней делали пер этим . Была подобная ситуация , убил два дня искал не исправность ,хозяин сказал ,что ни куда не лезли . В результате оказалось снимали торпеду клеили анти шумку .Был ваз 2110 , в результате ,когда нашёл неисправность, хозяин удивлённо говорит так они же к двигателю не лезли , ну в общем с левой стороны от руля по ходу машины . В верху под торпедой есть разъём его вставили косяком , то есть не до вставили . но туда пока долез нашёл разъём руки порезал. Успехов .

Опубликовано (изменено)

А +12в есть на модуле или на форсах-то?

 

Изменено пользователем EvgenSoFF

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования