Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ2110, дв.1.6L 8V, БУ Я7.2 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Для того,чтобы проверить блок,не вращая стартером,я пользуюсь программой для имитации датчика коленвала.Единственное,нужен комп порт.Тогда можно подключть к машине,и посмотреть как проходит сигнал.Будет сразу понятно где искать.Ещё посмотри шкив коленвала,может его провернуло.Нет ли обрыва от датчика коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо всем, но, в основном, вопросы все повторяются, естественно ответы тоже, а по напряжению скажу, что все замеры делались прямо на колодке с подключенным БУ мультиметром, просадка напряжения, с принудительным вращением стартера, была равна 10,7В, тоже и сканер показал, +12В есть и на катушке зажигания, и на форсунках, при вращении стартером не пропадает. А возможно такое, что если иммо как то крякнул и начинает что то генерировать и при этом будет диагностика, но остальное работать не будет, вот штекер с него я точно не снимал, не пробовал, как то не мог об этом подумать, К-линия то работала, то что штекер подсоединён это точно, руку туда засоввывал.

Изменено пользователем paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так удалите иммо физически и программно, для гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно такое, что если иммо как то крякнул и начинает что то генерировать и при этом будет диагностика, но остальное работать не будет, вот штекер с него я точно не снимал, не пробовал, как то не мог об этом подумать, К-линия то работала, то что штекер подсоединён это точно, руку туда засоввывал.

У меня один раз было такое. Поэтому сразу и предложил снять разьём с иммо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, сегодня друг позвонил и сказал, что хозяин машину куда то оттащил, а обратно сам приехал, после вопроса что с ней было, чел ответил мол перезагрузили БУ, но я то понимаю, это "лапша на уши", потому что я его ЭБУ ставил на другую машину и она заводилась, тут было что то простейшее, но они об этом умолчали или это что то самоустранилось и остаётся только ждать очередного отказа, так что тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно перелили флэш и епром

А почему, тогда, этот блок завёл другую машину, между прочим с пол пинка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, тогда, этот блок завёл другую машину, между прочим с пол пинка?

А ты разве не пробовал подменный блок на этом авто??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, тогда, этот блок завёл другую машину, между прочим с пол пинка?

См. пост №24. Переписали ЭБУ, чтобы бабло срубить. Попутно сняли разьём с иммо....:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут было что то простейшее, но ...

Тогда почему вы не сделали ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. пост №24. Переписали ЭБУ, чтобы бабло срубить. Попутно сняли разьём с иммо....:)))

Точно. Ведь Т.С. сам писал, что не трогал его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Ведь Т.С. сам писал, что не трогал его.

Всё верно, не трогал потому что блок выходил на диагностику, такой проблемы просто никогда не было, да и подменный эту машину не завёл, а родной на другой работал как часики, это меня с толку и сбило, вот очередь до ИММо и не дошла, тем не менее всем ещё раз спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования