Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дописывал ключ, перестал работать указатель топлива, в моторном ошибка на датчик, в приборке в данных пустой бак.

Ищу flash бодика, чем читанный - без разницы.

 

BCU magneti marelli

51818757

NBC 178.43

MC9S12DG256

 

dccf6497b2e2.jpg

Изменено пользователем launcer
Опубликовано

Что за оборудование так ключи ложит если не секрет?

Опубликовано

Оборудование не при делах. Руки кривые. reset и BKGD поднимать нужно было сразу.

Опубликовано

Странно никогда не поднимал, при работе с оранжем. А если по теме то нужно профиль для начала заполнить бомжам у нас не помогают. Без обид сам когда-то так спрашивал и просил!!!!!

Опубликовано

Что за оборудование так ключи ложит если не секрет?

 

Ложит во флешь?

Опубликовано

Оч сомневаюсь что во флэш!

 

Ну так ТС просит флешь. Хотя она там, по всей видимости, не причем.

Опубликовано (изменено)

Странно никогда не поднимал, при работе с оранжем.

Смутно верится, Оранжем и читал. Пока reset не поднял - даже ID процессора не определялся.

 

Ложит во флешь?

Конечно нет, ложит в ЕЕПРОМ. Rw-Prog например.

Вот что я вычитал.

Body_MM_51818757_MC9S12DG256DG.rar

Изменено пользователем launcer
Опубликовано

Причем дописывание ключей и флешь? Не вижу связи флеши и указателя топлива. Бак там на позиционере висит.

Опубликовано

Данные по топливу отдаются в моторный и приборку из бодика по CAN. Напражение на сигнальном проводе датчика топлива нормальное, и соответствует положению поплавка.

Опубликовано (изменено)

Не уверен что данные по топливу отдаются моторному.

Но уверен что мотя там должна быть 1K79X или 0L01Y.

Епрома там 4кв. То есть последний адрес должен быть FFF.

Флехи у них обьемом 256кв. Ваш файл 748кв. Может конечно там OTP такое большое.

 

PS Эти дампы видимо от комплектации " Классик ".

Считано Х-прогом. Без поднятия ног.

EEPROM-к.bin

FLASH-к.rar

Изменено пользователем Sergey reg 16
Опубликовано

Вот

Спасибо.

Флеш байт в байт идентична моей, буду побовать сначала прикрутить твой ЕЕПРОМ, а потом менять процессор. По результату отпишусь.

Опубликовано

Не уверен что данные по топливу отдаются моторному.

Это легко проверить. Сними фишку с топливного бака, и посмотри актуальные ошибки в двигателе. ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования