Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нужно подобрать аналог микросхемы на эбу


Рекомендуемые сообщения

Значит по уровням не совпало , вот только один вопрос к автору темы - на предыдущей страницы писал " на одном проводе 12 вольт , на другом 6 " , это в каком случае ? просто при вкл зажигания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avtobest - спасибо за даташит , говорят что нет счастья в жизни , а оно вот оно , рядом ! :wink: , Вот сколько лет работаю , а даташиты находить так и не научился , порой как сварганишь чё нить эдакое на дискретах , день уйдёт на исследование чего и как , а спустя какое-то время раз и оказывается что у меня их аналогов целый ящик .

Правильно говорил Вова - "учиться , учиться и учиться "

P.S.- автор отпишись как мерил сигнал на форсунке , нащёт 6-ти вольт , не понял чем мерил при заведённом движке .

- Кстати форсунка-то живая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avtobest - спасибо за даташит , говорят что нет счастья в жизни , а оно вот оно , рядом ! :wink: , Вот сколько лет работаю , а даташиты находить так и не научился , порой как сварганишь чё нить эдакое на дискретах , день уйдёт на исследование чего и как , а спустя какое-то время раз и оказывается что у меня их аналогов целый ящик .

Правильно говорил Вова - "учиться , учиться и учиться "

P.S.- автор отпишись как мерил сигнал на форсунке , нащёт 6-ти вольт , не понял чем мерил при заведённом движке .

- Кстати форсунка-то живая ?

На заведенной машине тестером.смотрел лично не я ,а знакомый мастер который блок мне приносил.сам не смог машина в другом городе находится.форсунку заменили после того как соик8 сгорел.ещё в процессе проверки модуль полностью расплавился на том же цилиндре.видимо какая то связь между форсункой и мз.кстати ключ с мз тоже сгорел))

Изменено пользователем xamza1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну так дело не годится , машина там , паять тут , даже не факт что при замене на аналогичную микруху всё сразу заработало-бы , это-ж дело такое , ну блин я тогда пасс ребята ! , тут надо с азов начинать , ну как можно было ушатать полевик 20-ти амперный ? , не , ну можно конечно если стоять полчаса смотреть откуда дым пойдёт и репу чесать , а мож он "звенит " ? , процесс ремонта объяснить просто нереально , так как это каждый раз индивидуальный случай , и делается вобще вот такое дело по идее одним человеком от начала до конца .

Пусть тащат к тебе этот корчь , поможем чем сможем , думай , решай сам .

Если нет осциллографа как минимум , то не берись , ну конечно если только нет лет 20 опыта в этом деле .

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полевики вобще это интересные транзисторы , я вот как-то было дело один девайс ремонтировал , так там их по 4 штуки в параллель стояло , и были соеденены непосредственно , и даташит на них так-же найти не мог , так я кучу их испортил пока допёр в чём засада (управление коллекторным двигателем постоянного тока ) ,

Вот тут много чего нужного найдёшь http://moskatov.narod.ru/Electronic_technics.html

Можно сказать камасутра :wink: , дерзай !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего из за к.з. полевик выбило, либо на затворе слишком большое напряжение было, так меж делом а у форсунок которые стоят на этом додже какое сопротивление? стандарт или нет, стандарт 16 ом,

 

хотя напряжение на затворе, я про сборку, максимально 5 вольт, ток стока 3,2 А, на открытый транзистор сопротивление сток/исток 110 ом.

Изменено пользователем dyrokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего из за к.з. полевик выбило, либо на затворе слишком большое напряжение было, так меж делом а у форсунок которые стоят на этом додже какое сопротивление? стандарт или нет, стандарт 16 ом,

 

хотя напряжение на затворе, я про сборку, максимально 5 вольт, ток стока 3,2 А, на открытый транзистор сопротивление сток/исток 110 ом.

Такой транзистор в данном случае мог выйти из строя не по причине токового пробоя , и не по превышению сток-исток , ну а по поводу напруги на затворе , так вот тут самое интересное и кроется , хотя IRF 540 по идее и от 5-ти вольт откроется для работы с форсункой , но закроется-ли ? , вот в чём вопрос ! , может даташит всё-же как-то поможет понять причину выхода из строя этого полевика , хотя возможен "звон " из-за неполной вольт-амперной характеристики данного транзистора , можно конечно это проверить , резюк 20-50 кОм с плюса 12 вольт на затвор и диод шотки анодом к затвору , а катодом к резюку на плате от проца который , и тогда если всё с процика нормально идёт , то на выходе полевика получим дубли импульсов с процессора , только уже с током 20 ампер в открытом состоянии , обратного импульса скорее всего не будет , на форсунке будет чёткий прямоугольник , наверное скорее всего это не есть гуд !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут малость отвлёкся , так вот , данный способ позволяет "методом научного тыка " определить насколько достаточен уровень напряжения положительного импульса на затворе транзистора для его полного открытия , узнали , ладно , вот и хорошо ... , дальше его надо закрыть , то-есть разрядить затвор , и вот тут кстати воооон-та самая камасутра что я линк скинул , подробненько там всё по пунктикам .... , это уже совсем другая история. :bux:

 

вообще по идее должен закрыться

Ну вообще-то да , но чё-то-ж там у него не срослось , дым с полевика пустить не два пальца "обасфальт" !

Тем более от форсунки ! :blink:

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот и я о том же, что то где то не срослось, имхо если такой полевик (20 А) сказал долго жить, при условии что он был правильно припаян..................

в голове не укладывается, хотя!..... не вряд ли,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё гадать , топикстартер куда-то пропал , а мы тут теории разные , всякие вводные разрабатываем и последствия в теории , на практике надо , тут как-бы "на троих сообразить " , - я имею в виду чем мы без автора темы , да ещё в добавок без машины в наличии сможем конкретно лично автору темы помочь ? , чем на данный момент смогли , как говорится , ну а дальше уже ТС должен сам видимо решить - делать или CLOSE THEM ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в любом случае всем огромное спасибо.скорее всего они закажут другой блок.а пока есть идея посмотреть детальки ,если найду в сгоревшем блоке моторолла от волги-газель двигателем крайслер.есть предчувствие ,что в нем можно найти необходимую деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, вряд ли, может я и ошибаюсь, вроде бы как на них МИКАС ставили

Первым моторолла идёт ,а после микас11 начали ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования