Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007р.

 

Пропала динамика разгона. расход по трасе 10л

 

 

Проверел насос давит в стенку 1,8Атм. - ето очень мало, он под замену однозначно хотя можна било б проверить сеточку в баке еще. САмий дешевий толку куплять нету правильно????

 

 

Потом сделал диагностику.

На Х.Х.

 

ДМРВ 0,34-0,6В

ДПДЗ - 0,459

ДП клапана рециркуляции - 0,6998

Датчик абсолютного давления - 2,27

ДД- 4,99

Лямбда - 0,015

Бортовое напряжение - 2,5В

 

 

 

Било много ошибок, я их очистил, остались только ети они сразу же появляются:

*Р0134 - лямбда обрив цепи до нейтрализатора

*Р0443 - клапан продувки адсорбера

*Р0480 - реле вентилятора №1

 

И в разделе мгновение ошибки вибиває - ВИСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛУ З ДМРВ

 

 

Что скажите об етих ошибках????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007р.

 

Пропала динамика разгона. расход по трасе 10л

 

 

Проверел насос давит в стенку 1,8Атм. - ето очень мало, он под замену однозначно хотя можна било б проверить сеточку в баке еще. САмий дешевий толку куплять нету правильно????

 

 

Потом сделал диагностику.

На Х.Х.

 

ДМРВ 0,34-0,6В

ДПДЗ - 0,459

ДП клапана рециркуляции - 0,6998

Датчик абсолютного давления - 2,27

ДД- 4,99

Лямбда - 0,015

Бортовое напряжение - 2,5В

 

 

 

Било много ошибок, я их очистил, остались только ети они сразу же появляются:

*Р0134 - лямбда обрив цепи до нейтрализатора

*Р0443 - клапан продувки адсорбера

*Р0480 - реле вентилятора №1

 

И в разделе мгновение ошибки вибиває - ВИСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛУ З ДМРВ

 

 

Что скажите об етих ошибках????

1. после замены сеточки проверить давление ,если меньше4-6 проверить ещё РДТ

2. ДМРВ на этих великах нет ,с завода ставятДАД .

если конечно не переделано самостоятельно под ДМРВ

3. проверить разьём на ДК если ошибка опять будет то лямбду под замену или репрог ЭБУ на прошивку без ДК .

4.заменить или починить разьём на проводке клапана продувки адсорбера.

5 заменить термостат и сменить охлаждайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вот этот момент-Бортовое напряжение - 2,5В.Должно не менее 12в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007р.

 

Пропала динамика разгона. расход по трасе 10л

 

 

Проверел насос давит в стенку 1,8Атм. - ето очень мало, он под замену однозначно хотя можна било б проверить сеточку в баке еще. САмий дешевий толку куплять нету правильно????

 

 

Потом сделал диагностику.

На Х.Х.

 

ДМРВ 0,34-0,6В

ДПДЗ - 0,459

ДП клапана рециркуляции - 0,6998

Датчик абсолютного давления - 2,27

ДД- 4,99

Лямбда - 0,015

Бортовое напряжение - 2,5В

 

 

 

Било много ошибок, я их очистил, остались только ети они сразу же появляются:

*Р0134 - лямбда обрив цепи до нейтрализатора

*Р0443 - клапан продувки адсорбера

*Р0480 - реле вентилятора №1

 

И в разделе мгновение ошибки вибиває - ВИСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛУ З ДМРВ

 

 

Что скажите об етих ошибках????

Такой набор ошибок я встречал после кривой прошивки блока.

Чем читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тоже интересует девайс которым читали :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки читал:

*стерва

*OPEN дальше непомню

*icq

 

ДМРВ - нету

 

 

 

Поменял бензонасос, даление насоса в стенку - 3,2Атм. Давление в рампе - 2,2Атм. без трубки вакуума - 2,5Атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки читал:

*стерва

*OPEN дальше непомню

*icq

 

ДМРВ - нету

 

 

 

Поменял бензонасос, даление насоса в стенку - 3,2Атм. Давление в рампе - 2,2Атм. без трубки вакуума - 2,5Атм.

Давление в стенку дожно быть больше 5 бар, смотрите что с топливопроводами,

особенно в баке.

Разберетесь с давлением уже машина поедет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос новий, сеточка старая, темная но чистая продувается класно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос новий, сеточка старая, темная но чистая продувается класно.

Если новый 3.2 в стенку, что то пойдет на помойку, либо насос, либо манометр.

Динамики не будет, производительности не хватит.

Надо прокатиться с манометром на ходу, и хорошенько, педаль в пол.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил манометр на компресоре, он занижает дание на 0,5Атм.

 

 

Виходит давление в стенку 3,7Атм. а в рампе 2,7-3,2Атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил манометр на компресоре, он занижает дание на 0,5Атм.

 

 

Виходит давление в стенку 3,7Атм. а в рампе 2,7-3,2Атм.

А что на компрессоре у вас стоит поверенный образцовый манометр??.Может он тоже врет на пол-очка, и сейчас не известно какой точнее Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресору 1 год, на нем 2 манометра показивают одиаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил манометр на компресоре, он занижает дание на 0,5Атм.

 

 

Виходит давление в стенку 3,7Атм. а в рампе 2,7-3,2Атм.

Новый насос ,должен создавать давление , как вы пишите в стенку ,6 кг а бывает и выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи манометр к рампе и посмотри характер давления,не цифры.При перегазовке стрелка резво прыгает в плюс на пол очка и подержи на 3000 об,если стрелка дергается,то проблема с сеткой или насосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много времени небило подключил манометр прямо на бензобак - 4,5Атм. Снял и витянул бензонасос - нашол коцаную шлангу она ранше на краю била обрезаная и немного припаляная кароче под хамутом она пропускала (ета шланга отдельно продается или нет???) потом подключил манометр напрямую на насос - 5,5-5,7Атм без сеточки так же. Ето уже с поправкой на показания манометра.

 

 

Так что насос етот оставить или сдать назад в магазин????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много времени небило подключил манометр прямо на бензобак - 4,5Атм. Снял и витянул бензонасос - нашол коцаную шлангу она ранше на краю била обрезаная и немного припаляная кароче под хамутом она пропускала (ета шланга отдельно продается или нет???) потом подключил манометр напрямую на насос - 5,5-5,7Атм без сеточки так же. Ето уже с поправкой на показания манометра.

 

 

Так что насос етот оставить или сдать назад в магазин????

Насос оставить, будет работать нормально.

Шланг пластиковый который продается для ВАЗ, плохово качества,

лучше бензомаслостойкий армированный, продают в отделах для

иномарок метражом, или дюрит по диаметру.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 заменить термостат и сменить охлаждайку.

 

 

Снял я термостат, вкинул в воду закипятил , результат они откриваются и закриваются одинаково

 

 

Тагда в чем ище причина.

 

 

Перед тем как стать на ремонт температура на панели приборов показивает норма, я глушу двигатель вентилятор маслает, но слишно в патрубках бульканье как будто тосол кипит. и розширительний бачок постояно мокрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования