Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Lancer-9 2004 г.Нет имулса управления К.З. и форсунками 1-2 цилиндров.


фигура

Рекомендуемые сообщения

Здраствувте.Проблема такова, нет импулься управления катушкой зажигания 2-3 и форсунками 1-2 цилиндров.Постоянный плюс присутствует.При прокрутке коленовала.Есть импульс и искра на 1-4 цилинре и форсунке третьего,на форсуке четвертого только один раз проскакивает.Проводку прозванивали К.З.не обнаружили.Так же непосредственно замеряли импуль на контактах платы ЭБУ.Заменили TLE 6228(был вспучен лак).Что произошло с машиной ,ни кто точно не знает,валят друг на друга.Мои предположения заводили со стартового устройства или применяли сварку.Что дальше смотреть не знаю.

Фото0125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донора эбу то совсем негде на Время взять? Масса вопросов бы снялось.Профиль заполните, откуда Вы? Может кто из соседей с донором появится.

Изменено пользователем cirax2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донор я как понимаю не потойдет ,ведь присутствует имобилайзер или я ошибаюс.Профиль постараюс обязательно заполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мягкого знака на клаве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствувте.Проблема такова, нет импулься управления катушкой зажигания 2-3 и форсунками 1-2 цилиндров.Постоянный плюс присутствует.При прокрутке коленовала.Есть импульс и искра на 1-4 цилинре и форсунке третьего,на форсуке четвертого только один раз проскакивает.Проводку прозванивали К.З.не обнаружили.Так же непосредственно замеряли импуль на контактах платы ЭБУ.Заменили TLE 6228(был вспучен лак).Что произошло с машиной ,ни кто точно не знает,валят друг на друга.Мои предположения заводили со стартового устройства или применяли сварку.Что дальше смотреть не знаю.

 

если сварка то место кз можно увидеть. проверь шкив кажется не правленая синхра.

Изменено пользователем B1ack7wan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постарайтесь заполнить..сильно постарайтесь. За это и помощь будет. А так то-лучше ещё прозвонить все питающие микры q30 ic33 и тд. К сожалению поздно копаться-но от прикура обычно они и сходят с ума(ы) (ов) )) Вот достал блок от 9 лансера подменник-смотрю а глаза спать хотят;) копайте;)

 

 

 

если сварка то место кз можно увидеть. проверь шкив кажется не правленая синхра.

Кстати острое замечание! Удостовериться в синхре надо изначально((

 

 

Здраствувте.Проблема такова, нет импулься управления катушкой зажигания 2-3 и форсунками 1-2 цилиндров.Постоянный плюс присутствует.При прокрутке коленовала.Есть импульс и искра на 1-4 цилинре и форсунке третьего,на форсуке четвертого только один раз проскакивает.Проводку прозванивали К.З.не обнаружили.Так же непосредственно замеряли импуль на контактах платы ЭБУ.Заменили TLE 6228(был вспучен лак).Что произошло с машиной ,ни кто точно не знает,валят друг на друга.Мои предположения заводили со стартового устройства или применяли сварку.Что дальше смотреть не знаю.

извиняюсь..присмотрелся-у Вас плата другая. Надо бы вообще то полные данные писать. обьём и тд.. а я втемяшился в лансер 9 1.6

мт)) не ищите мои обозначения..

Изменено пользователем zenzuht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удостовериться в синхронизации коленовала и распредвала?Может в этом дело?Но ведь на одну катушку импульс управления идет ,а на другую нет.Профель заполняю только фото никак не получаеться разместить.Тоесть стараюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но (ер) мягкий знак всётаки надо писать;) Так вот-удостоверившись в метках-надо уже и лезть в мозг..точнее смотреть выхода с мозга(то биш искать распин на форсы и катухи)..потом паниковать..если оных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз проверим метки.На машине меняли помпу и возникла сложность откручивания болта маховика.Если,что готовы купить ЭБУ.

1.6-8 коробка автомат.

Фото0127.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть MN132789. Вскрыл я его, не такой как на фото он...

 

Щас поискал, у него и разъемы не такие. Так что не оно.

Изменено пользователем alex-ksm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починил.Разьем датчика распред вала.Глупый какой то алгоритм работы системы впрыска.Бухнуть бы самогона с этим инженером -разработчиком ПО япона мать.На 1-4 искра есть 2-3 отсутствовала.Спасибо всем отозвавшимся.Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Починил.Разьем датчика распред вала.Глупый какой то алгоритм работы системы впрыска.Бухнуть бы самогона с этим инженером -разработчиком ПО япона мать.На 1-4 искра есть 2-3 отсутствовала.Спасибо всем отозвавшимся.Тему можно закрыть.

благодарим Вас за пояснения. сегодня была аналогичная ситуация с двухлитровым лансером9, но с разъёмом и соединениями всё ок, сам датчик индуктивности приговорили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования