Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропала компрессия во всех цилиндрах НИВА 21214


Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема такова. После ночного простоя НИВА не завелась. Электроника вся проверена-нареканий нет. Проверена компрессия в цилиндрах. Вот тут непонятки. То везде почти 0. То через некоторое время может подняться в некоторых цилиндрах до 7-9 кг. Двигатель пытается заводиться в таком случае, но не запускается. Гидрики стоят нового образца. Поменяли гидрики на новые ВАЗовские. Проблема осталась. Подозрение на подачу масла к гидрикам. Иногда заводится с пол тычка, работает тяжело и с грохотом из под клапанной крышки и спустя несколько минут глохнет. Повторно не заводится-компрессия по ходу опять падает почти до нуля. Вопрос к мотористам- где искать проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Собственно проблема такова. После ночного простоя НИВА не завелась. Электроника вся проверена-нареканий нет. Проверена компрессия в цилиндрах. Вот тут непонятки. То везде почти 0. То через некоторое время может подняться в некоторых цилиндрах до 7-9 кг. Двигатель пытается заводиться в таком случае, но не запускается. Гидрики стоят нового образца. Поменяли гидрики на новые ВАЗовские. Проблема осталась. Подозрение на подачу масла к гидрикам. Иногда заводится с пол тычка, работает тяжело и с грохотом из под клапанной крышки и спустя несколько минут глохнет. Повторно не заводится-компрессия по ходу опять падает почти до нуля. Вопрос к мотористам- где искать проблему

 

Похоже смола в направляющих, клапана виснут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала метки ГРМ.Затем задающий.У этих машин болезнь -юбка у задающего обламываеться по шпонке.А компрессию бензин все смывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже смола в направляющих, клапана виснут

Не исключаю, откуда взялась? Одна машина с такой проблемой, если бы из бензина то были бы еще машины. Кстати-фазы ГРМ в норме

 

Для начала метки ГРМ.Затем задающий.У этих машин болезнь -юбка у задающего обламываеться по шпонке.А компрессию бензин все смывает.

Фазы в норме были и до замены гидриков и соотвественно выставлены заново после снятия распреда и замены компенсаторов. Навскидку задающий тоже в норме, смотрел примерно по зубам в ВМТ-пропущенный зуб. Завтра точно посчитаю. Откуда тогда грохот из крышки? Бензин компрессию до нуля не смоет, тем более несколько раз прыскал масла в цилиндр-компрессия увеличивалась на 1-2 кг, дело не в поршневой точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли? Из канистры залил в которой олифу хранили, или просто мало бензина в баке было, если бы было больше то разбавилось бы, а может пошутил кто то, в бак чего то кинули, у меня случай был клиент щуп поменял для проверки уровня масла, так на нем резинка в масле растворилась через два дня, двигатель так и не смогли отмыть по нормальному, еле завели.

Изменено пользователем ironhorse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компрессию бензин все смывает.

Ничего там не смывает, если нет компрессии изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала метки ГРМ.Затем задающий.У этих машин болезнь -юбка у задающего обламываеться по шпонке.А компрессию бензин все смывает.

 

Бензин компрессию добавляет, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли? Из канистры залил в которой олифу хранили, или просто мало бензина в баке было, если бы было больше то разбавилось бы, а может пошутил кто то, в бак чего то кинули, у меня случай был клиент щуп поменял для проверки уровня масла, так на нем резинка в масле растворилась через два дня, двигатель так и не смогли отмыть по нормальному, еле завели.

Конечно вполне вероятно, но верится что то с трудом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно вполне вероятно, но верится что то с трудом

 

Не вижу ничего сверх естественного, пока двигатель был горячий - работал, после ночной стоянки смола загустела - работать перестал. Горячей водой пролить может снова заработать. Случай не редкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дефект проявлялся дважды. Первый раз неделю назад, точно такая же ситуация после ночной стоянки. Хозяин сам целый день мослал её, только успевал аккумы менять, раскочегарил кое как. Неделю машина ездила без проблем. И вот опять тоже самое. Всю систему впрыска проверил, бензин в норме, искра есть, синхронизация есть, все работает-управляется с компа, в общем электроника готова к запуску двигла. Прошивка сток. Задающий шкив конечно проверю внимательнее на предмет проворота на шпонке, вопрос как это связано с траблами с компрессией?

 

Сколько кг. тянули гидрики? Если от души, скорей всего так и будет.

Повторюсь- гидрики нового образца, ничего тянуть не надо, авто 2010 г.в. Меняются просто, старые гидросолдатики вытащил- новые воткнул. Вопрос только- их там не надо сжимать было как старые компенсаторы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая доля что проблеммы с железом, и возможно это произошло после последних работ, или до смены гидриков такая же петрушка была? Попробуйте ПТ прогнать по цилиндрам, как один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая доля что проблеммы с железом, и возможно это произошло после последних работ, или до смены гидриков такая же петрушка была? Попробуйте ПТ прогнать по цилиндрам, как один из вариантов.

Что проблема с железом это и я понимаю)) Последние работы производил я сам, в своей работе уверен. До замены было тоже самое, для чего и менялись гидрики. Не понял, что такое ПТ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только- их там не надо сжимать было как старые компенсаторы?

Продавливать надо любые: и нового, и старого образца.

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего сверх естественного, пока двигатель был горячий - работал, после ночной стоянки смола загустела - работать перестал. Горячей водой пролить может снова заработать. Случай не редкий.

Так я его умудрялся пару раз запускать, прогревал градусов до 50-60 гремя костями, подгазовывая вручную. Отпустишь газульку, поработает несколько минут, ХХ падает и глохнет. Потом уже не запустишь, то вообще не пытается то вспышками по цилиндрам

 

Продавливать надо любые: и нового, и старого образца.

Таааак, это уже интереснее! Верю вам конечно, а что это даст?

 

Я так понимаю гидрики сторого образца продавливали для того чтобы выгнать из них воздух. Тут же я так понял система маслоподачи проточная. Под каждым гидриком имеется отверстие которое выходит свободно по клапанную крышку. При такой конструкции они должны наверное сами прокачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я его умудрялся пару раз запускать, прогревал градусов до 50-60 гремя костями, подгазовывая вручную. Отпустишь газульку, поработает несколько минут, ХХ падает и глохнет. Потом уже не запустишь, то вообще не пытается то вспышками по цилиндрам

 

Ну возможно добрые соседи канифоли в бак побольше сыпанули в этот раз ) Чудес не бывает, по вашим рассказам вся проблема в клапанном механизме, прочие проблемы с компрессией типа прогоревших прокладок и клапанов я думаю можно исключить, единственное что могло добавиться что то еще к изначальной проблеме, типа встречи клапанов и поршней, или каких то подробностей при ремонте.

Изменено пользователем ironhorse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таааак, это уже интереснее! Верю вам конечно, а что это даст?

 

Я так понимаю гидрики сторого образца продавливали для того чтобы выгнать из них воздух. Тут же я так понял система маслоподачи проточная. Под каждым гидриком имеется отверстие которое выходит свободно по клапанную крышку. При такой конструкции они должны наверное сами прокачиваться

Когда загнёте клапаны, тогда и узнаете, зачем продавливать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда загнёте клапаны, тогда и узнаете, зачем продавливать....

 

Были случаи? На нивах? Обычно просто компрессии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял про "загнёте клапана", поясните механику процесса. Насколько помню принцип работы ГК, когда распредвал тыльной стороной, в ГК накачивается масло, при набеге кулачка, клапан в ГК закрывается и ГК работает как твёрдое тело, т.е. непосредственно передаёт усилие кулачка на клапан. За счёт чего увеличивается длина хода нового, наполненного, непродавленного, ГК, чтобы клапан мог встретится с поршнем, если ход плунжера ГК ограничен конструктивно. Сколько не меняли ГК, никогда не продавливали, разница при заводке в том, что на наполненных заводится сразу, на продавленных нужно гонять двигатель стартером определённое время.

Поясните вашу мысль, может я что упустил.

ПС Кстати, старого образца продавливаются "для того чтобы выгнать из них воздух" погружёнными полностью в масляную ванну, те замещали воздух маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда загнёте клапаны, тогда и узнаете, зачем продавливать....

Зачем стебаться то? Поясните, трудно что ли! У меня много лет назад, когда еще занимался железом, была нива инжекторная на замену прокладки ГБЦ. Так вот после проделанных работ я дважды снимал опять ГБЦ-искал компрессию. Долго мослал её пытаясь завести, и ничего не погнул! Продавил гидрики тогда и завел. Но там система гидриков была старого образца, авто начала 2000 годов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования