Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропала компрессия во всех цилиндрах НИВА 21214


Рекомендуемые сообщения

Не проблема с давлением масла в системе идет сброс, есть вероятность гидронатяжитель сбрасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну возможно добрые соседи канифоли в бак побольше сыпанули в этот раз ) Чудес не бывает, по вашим рассказам вся проблема в клапанном механизме, прочие проблемы с компрессией типа прогоревших прокладок и клапанов я думаю можно исключить, единственное что могло добавиться что то еще к изначальной проблеме, типа встречи клапанов и поршней, или каких то подробностей при ремонте.

Клапаны с поршнями встретиться не должны были никак, фазы проверялись неоднократно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин компрессию добавляет, если что.

В вашем регионе особенный бензин видимо. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем стебаться то? Поясните, трудно что ли! У меня много лет назад, когда еще занимался железом, была нива инжекторная на замену прокладки ГБЦ. Так вот после проделанных работ я дважды снимал опять ГБЦ-искал компрессию. Долго мослал её пытаясь завести, и ничего не погнул! Продавил гидрики тогда и завел. Но там система гидриков была старого образца, авто начала 2000 годов

А он не стебается, похоже из тех, у кого при переливе масла на 5мм щупа, давление в системе поднимается и сальники выдавливает.

По вопросу, ТС, при таких симптомах вы не сделали главное, какое давление масла у вас. Померяйте, хотя бы на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проблема с давлением масла в системе идет сброс, есть вероятность гидронатяжитель сбрасывает.

Тоже об этом думал, этот гидронатяжитель как нибудь проверяется? Долго наблюдал за давлением масла по контрольной лампе. Обычно когда долго крутишь стартером-лампа давл. масла уже гаснет. Тут такого не заметил, но когда заводится то гаснет. Мож правда натяжитель травит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проблема с давлением масла в системе идет сброс, есть вероятность гидронатяжитель сбрасывает.

Небольшой труд заменить на механический, тем более многие с новья это делают, надёжнее.

 

Тоже об этом думал, этот гидронатяжитель как нибудь проверяется? Долго наблюдал за давлением масла по контрольной лампе. Обычно когда долго крутишь стартером-лампа давл. масла уже гаснет. Тут такого не заметил, но когда заводится то гаснет. Мож правда натяжитель травит...

Как вариант, но вряд ли. Если чуть чуть травит, в гидрики накачает, если сильно, цепь перескочит со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сталкивался с подобной проблемой, начинала троить после прогрева не постоянно, а временами. Проверял все в порядке электроника,железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он не стебается, похоже из тех, у кого при переливе масла на 5мм щупа, давление в системе поднимается и сальники выдавливает.

По вопросу, ТС, при таких симптомах вы не сделали главное, какое давление масла у вас. Померяйте, хотя бы на холодную.

Это что еще за тема, про прелив масла? На этой ниве как раз уровень масла выше МАХ на 5-10мм!! Надо манометр колхозить для замера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала метки ГРМ.Затем задающий.У этих машин болезнь -юбка у задающего обламываеться по шпонке.А компрессию бензин все смывает.

Интересно ? как это бензин компрессию смывает , наверно компрессия в ведрах и заливается в двигатель .

:emot64::18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем регионе особенный бензин видимо. )))

 

Особенный похоже в вашем регионе, если смывает, можете попробовать налить из шприца в камеру сгорания для эксперимента, и замерить компрессию, будете приятно удивлены.

 

Клапаны с поршнями встретиться не должны были никак, фазы проверялись неоднократно!

 

Фазы не при чем, при зависании встречаются, на нивах из практики не припомню, а на приорах были случаи загиба именно из за смолы в бензине.

Изменено пользователем ironhorse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он не стебается, похоже из тех, у кого при переливе масла на 5мм щупа, давление в системе поднимается и сальники выдавливает.

По вопросу, ТС, при таких симптомах вы не сделали главное, какое давление масла у вас. Померяйте, хотя бы на холодную.

 

А какие сальники выдавливаются при повышенном давлении масла в системе? Стесняюсь спросить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...посмотреть давление масла по манометру, а там возможно и масляный насос окажется при делах забит маслоприёмник, дурит редукционный клапан...???

 

...ещё бы заменить масляный фильтр(там тож клапана дурили не раз)

Изменено пользователем Slan01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что проблема с железом это и я понимаю)) Последние работы производил я сам, в своей работе уверен. До замены было тоже самое, для чего и менялись гидрики. Не понял, что такое ПТ?

ПТ это пневмотестер, проверить на утечки в цилиндрах. А так действительно надо бы замерить давление в системе смазки, начиная с холодного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он не стебается, похоже из тех, у кого при переливе масла на 5мм щупа, давление в системе поднимается и сальники выдавливает.

По вопросу, ТС, при таких симптомах вы не сделали главное, какое давление масла у вас. Померяйте, хотя бы на холодную.

С нестандартом такое бывает, и это НЕ зависит от давления и уровня масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТ это пневмотестер, проверить на утечки в цилиндрах. А так действительно надо бы замерить давление в системе смазки, начиная с холодного двигателя.

К сожалению пневмотестера нет. Буду думать как замерить давление масла в системе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опишу случай который был у соседа на газ змз 405 вроде;-)

стучали "гидрики", но двигатель запускался и все такое, при работе подстукивали ГК. он их и менял, и прокачивал ит.д. потом поменял гидронатяжитель стало намного лучше, затем проблема вернулась снова--тут уже вина была в новых ГК. Мораль все басни такова -проверить все возможные утечки масла которые влияют на давление в системе смазки и сами "гидрики" увы, но качество оставляет желать лучшего.

и да сейчас на одном из цилиндров так и постукивает гк замена не помогает, где-то засорился канал подвода масла, оно поступает, но не в том количестве!

так сказать поле для решения проблемы у вас теперь обозначено, дерзайте и не забудьте отписать результат вмешательства, какой бы он не был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие сальники выдавливаются при повышенном давлении масла в системе? Стесняюсь спросить...

Как раз с моей стороны был стеб, смайлик забыл поставить. Просто из цитат чайников, масло не переливай, сальники выдавит, клапана при резком газе стучат (пальцы) итд.

По теме. ТС, а зачем изначально в двигатель полезли, какие симптомы были. Если стук гидриков, почему сразу полезли менять без замера давления? И да, проверить канал подачи масла к гидрикам на забитость, неизвестно на каком масле он ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз с моей стороны был стеб, смайлик забыл поставить. Просто из цитат чайников, масло не переливай, сальники выдавит, клапана при резком газе стучат (пальцы) итд.

По теме. ТС, а зачем изначально в двигатель полезли, какие симптомы были. Если стук гидриков, почему сразу полезли менять без замера давления? И да, проверить канал подачи масла к гидрикам на забитость, неизвестно на каком масле он ездил.

По большей части на то была воля хозяина. Моя задача была проверить систему впрыска, так как хозяин собирался уже менять ЭБУ, там все в порядке. Я перечислил возможные неисправности по железу, вот у него и созрел план заменить компенсаторы (был опыт неисправных компенсаторов на другой ниве хозяина). Дальше хотел отправить к мотористам разбираться. Заменил гидры по личной просьбе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, так как с давлением?

Вечером продолжу поиски, если не дадут результатов, отправлю к мотористам-пусть разбираются своими методами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования