Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плохой запуск и дым.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые форучане!

Daewoo Winstorm 2008г, система комон рейл EDC16C39.

Авто запускается очень трудно, на положительном и отрицательном температура. Причина появился резко.

До этого запускался с пол пинка.

Даже в последние без впрыска бензин с шприцов не запускается.

После запуска обороты набирает нормально, но дымит как паровоз.

Проблема с сажа и прошивкам решено. Для проверок снял турбину,

Оказывается не зря вскрыл: вращение лопаток туговато, после продувки воздухом

и смазок турбин работал нормально. Но смазка турбина для запуска не помогла.

Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт.

Решил поменять оба форсунки. Прежде чем заменит, может искать проблему в другой точки?

Результат плохого запуска: Поставил новый аккумулятор и ремонтировал стартер.

Навсяки прикреплю скрин от диагностики, может кто нибудь поможет.

150322_2_0_Diesel__EDC16C39_.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Приветствую уважаемые форучане!

Daewoo Winstorm 2008г, система комон рейл EDC16C39.

Авто запускается очень трудно, на положительном и отрицательном температура. Причина появился резко.

До этого запускался с пол пинка.

Даже в последние без впрыска бензин с шприцов не запускается.

После запуска обороты набирает нормально, но дымит как паровоз.

Проблема с сажа и прошивкам решено. Для проверок снял турбину,

Оказывается не зря вскрыл: вращение лопаток туговато, после продувки воздухом

и смазок турбин работал нормально. Но смазка турбина для запуска не помогла.

Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт.

Решил поменять оба форсунки. Прежде чем заменит, может искать проблему в другой точки?

Результат плохого запуска: Поставил новый аккумулятор и ремонтировал стартер.

Навсяки прикреплю скрин от диагностики, может кто нибудь поможет.

 

EGR проверь, заклинил в открытом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR проверь, заклинил в открытом положении.

Спасибо за отклик!

Сейчас буду проверит, егр стоят вакуумное с шлангом.

klapan-egr-winstorm-z20s.jpg

Изменено пользователем ATF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR проверь, заклинил в открытом положении.

Заглушка егр не помог. Еще что может быт?

По параметрам диагностики в реальном времени (до запуска двс) сможете проанализировать?

Вот силка для програм сканматика: http://scanmatik.ru/....19.0_Setup.exe

Изменено пользователем ATF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт.

Форсунки коммон рейл ремонтируют или меняют. Промывка герметичность не восстановит

Так же они могут лить и в цилиндр(( отсюда дым.

Проверка на стенде желательна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ты даже не посмотрел давление в рампе и необходимое :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки коммон рейл ремонтируют или меняют. Промывка герметичность не восстановит

Так же они могут лить и в цилиндр(( отсюда дым.

Проверка на стенде желательна

Спасибо!

Уважаемый, по параметрам диагностики особенно в какую сторону именно проверит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снять параметры при прокрутке стартером, хотя бы секунд 10.

А так у тебя в рампе вообще давление не показывает. ( я про сканматик)

Можно из всего списка выбрать несколько параметров, самых необходимых на данный момент.

Например: обороты двигателя, давление топлива в рейле ну и напряжение батареи на всякий случай.

Остальные параметры как бы на запуск не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ты даже не посмотрел давление в рампе и необходимое :18_1_35:

По сканерам давление в топливной рампе: до запуска 16040 и заведенном 22190.

Сейчас выложу вес скрин от и до запуска.

Скрин 1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

Изменено пользователем ATF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выложенным данным в 1 посту у него давление меньше необходимого в 2 раза . Когда смотришь данные по логам , тыркай по верхним точкам графиков , чтобы отображались данные в определенный момент .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас буду снимать по оп ком.

Но запуск с помощи шприцов.

 

Нужно снять параметры при прокрутке стартером, хотя бы секунд 10.

А так у тебя в рампе вообще давление не показывает. ( я про сканматик)

Можно из всего списка выбрать несколько параметров, самых необходимых на данный момент.

Например: обороты двигателя, давление топлива в рейле ну и напряжение батареи на всякий случай.

Остальные параметры как бы на запуск не влияют.

Вот параметры с стартером.

2008 (8)_Antara Captiva MAXX_Двигатель__2 0 L (Diesel.rar

Оп-ком.txt

Изменено пользователем ATF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй заглушить мелкими шариками трубки льющих форсунок(подачу) .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй заглушить мелкими шариками трубки льющих форсунок(подачу) .

Все 4 форсунок отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь глушить по очереди , можешь заглушить 2 льющие форсунки , можешь 3 заглушить , если движок не сильно убитый , то он и на 1 цилиндре заведется . Шарик подкладывается под штуцер на трубке , прикручивающейся к форсунке , быстро так проверяются неисправные форсунки .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь глушить по очереди , можешь заглушить 2 льющие форсунки , можешь 3 заглушить , если движок не сильно убитый , то он и на 1 цилиндре заведется . Шарик подкладывается под штуцер на трубке , прикручивающейся к форсунке , быстро так проверяются неисправные форсунки .

От души спасибо!

Пока немогу подобрать подходящий шарики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи на разборке трубку от рампы до форсунки

заглуши её, и не надо подбирать шарики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи на разборке трубку от рампы до форсунки

заглуши её, и не надо подбирать шарики.

Если сниму разъем (провода) форсунки, на 1 и 3 двс заглохнуть.

Второй и четвертому двс дрожит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по данным оп-кома ,недостаточное давление в топливной рампе при запуске.Говоришь ,что льют в обратку форсунки ,однозначно,меняй форсунки или их в ремонт.Исправная форсунка,субъективно,при запуске ,должна сливать в обратку не больше 1-2 капель в секунду,на холодную.

Изменено пользователем robertjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по данным оп-кома ,недостаточное давление в топливной рампе при запуске.Говоришь ,что льют в обратку форсунки ,однозначно,меняй форсунки или их в ремонт.Исправная форсунка,субъективно,при запуске ,должна сливать в обратку не больше 1-2 капель в секунду,на холодную.

Если недостаточное давление в топливной рампе, то мне поменять тнвд?

Регулятор давление стоит две, одно в рампе форсунок и второй на тнвд.

big_60615_29430_add_2.jpeg

441025004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования