Sebbat Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Не заводится, иммошник живой - пин читается, ключи пишутся, накачка есть. Но в моторнике ошибка нет связи с иммо. Ессно пробовал и синхру делать и ключи переписывать - ничего. Получается с проводкой что-то. Кабель из ЭБУ идет под капот сразу и через подкапотное пространство и блок предохранителей под капотом возвращается в салон и к иммо. Не хотелось бы разбирать всю проводку или делать иммо офф, хочу напрямую по салону провести провода от иммо к ЭБУ. Нужна схемка, может кто поделиться, если существует таковая ? Спасибо
doc.oleg Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Перепроверь провод который идёт от 11 ноги ЭБУ.
Sebbat Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 а на какой контакт иммо он идет ?
doc.oleg Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поищи здесь: http://dfiles.ru/files/3t4gfpfqi
Sebbat Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 там ни слова об иммо, на 11 контакте постоянный + висит...
doc.oleg Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Проверь по этой схемке,должно подойти.
Sebbat Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Опубликовано 3 апреля, 2015 Еще странная хрень, когда иммо снят ЭБУ не диагностируется. Иммо стоит - диагностика проходит.
vsk Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Еще странная хрень, когда иммо снят ЭБУ не диагностируется. Иммо стоит - диагностика проходит. k-line идет через иммо, смотри в tolerance data, распиновка эбу правильная - иммо правда нет. Провод ECU -> IMMO - должен быть 11 пин ECU
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти