Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не заводится, иммошник живой - пин читается, ключи пишутся, накачка есть. Но в моторнике ошибка нет связи с иммо. Ессно пробовал и синхру делать и ключи переписывать - ничего. Получается с проводкой что-то. Кабель из ЭБУ идет под капот сразу и через подкапотное пространство и блок предохранителей под капотом возвращается в салон и к иммо. Не хотелось бы разбирать всю проводку или делать иммо офф, хочу напрямую по салону провести провода от иммо к ЭБУ. Нужна схемка, может кто поделиться, если существует таковая ?

 

Спасибо

Опубликовано

там ни слова об иммо, на 11 контакте постоянный + висит...

Опубликовано

Еще странная хрень, когда иммо снят ЭБУ не диагностируется. Иммо стоит - диагностика проходит.

Опубликовано

Еще странная хрень, когда иммо снят ЭБУ не диагностируется. Иммо стоит - диагностика проходит.

k-line идет через иммо, смотри в tolerance data, распиновка эбу правильная - иммо правда нет.

Провод ECU -> IMMO - должен быть 11 пин ECU

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования