Новичек 0 Опубликовано: 15 апреля 2015 Всем привет. Прочитал ваши сообщения, спасибо. А что насчет турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новичек 0 Опубликовано: 30 апреля 2015 Добрый вечер. Если кому интересно. Установил новые уплотнительные колечки под форсунки, поменял топливный фильтр, снял топливный регулятор помыл аккуратно обжог зажигалкой (я так и не понял мелкой стружкой забит был или ворсинками от фильтра, увеличительного стекла не нашел) клапан егр помыл смазал. Все собрал и завел, немного про дымилось и все заработало как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRAC 7 Опубликовано: 2 мая 2015 Установил новые уплотнительные колечки под форсунки, и все заработало как положено. Что и требовалось доказать...:-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omdm 20 Опубликовано: 4 октября 2021 02.04.2015 в 11:36, santei5223 сказал: в чем? в толщине шайбы под форсой? В таком ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santei5223 1 Опубликовано: 5 октября 2021 Рдт забит, вот и вся песня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santei5223 1 Опубликовано: 5 октября 2021 Форскамера достаточно большая и от 0.5 мм разницы будет только звук детонирующий возможно, и то не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Мастер 8 Опубликовано: 5 октября 2021 3 часа назад, santei5223 сказал: Форскамера достаточно большая и от 0.5 мм разницы будет только звук детонирующий возможно, и то не факт. Приветствую! Толщина медного уплотнения высчитывается производителем и ее подмена на шайбу другой толщины недопустима. Это связано с тем , что у любого распылителя есть такой важный параметр , как- угол впрыска и высчитанная высота уплотнения , обеспечивает впрыск топлива под расчетным углом в камеру сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santei5223 1 Опубликовано: 7 октября 2021 (изменено) Шайба должна быть такая, чтоб компенсировать зазор между форсункой и головкой блока. Шайбы изготовлены из мягкой меди. Которая при обжиге утолщается в размере коэффициент расширения меди 0.000017м на 1 °С. То есть 0.000017м ×1000мм×100°С= 1.7мм это на шайбу. А теперь при установке шайбы большей толщины, нужно учесть параметр только этого расширения. И угол впрыска тут не при чем. Форсунка сдавит медную шайбу силой, равной моменту затяжки форсунки. И собственно для этого шайбу и нагревают, для опуска, и остужают водой для придания мягкости. Это в камазе в форсунке, внутри не правильный подбор рег. шайбы влияет на давление впрыска. Но не как не под форсункой. Наверное многие дизелисты видели бурление дт в колодца форсунок. После установки на нагар. И то ни какого дыма не бывает. Дым сизый + долгий запуск-завис егр. Дым черный + не запуск со стартера, но с пиха заводится- низкое давление. Чёрный дым с металлическим стуком+норм запуск- чрезмерное давление. Всё! С уважением, Александр Губанов. Изменено 7 октября 2021 пользователем santei5223 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Мастер 8 Опубликовано: 7 октября 2021 (изменено) 34 минуты назад, santei5223 сказал: Шайба должна быть такая, чтоб компенсировать зазор между форсункой и головкой блока. Шайбы изготовлены из мягкой меди. Которая при обжиге утолщается в размере коэффициент расширения... А теперь при установке шайбы большей толщины, нужно учесть параметр только этого расширения. И угол впрыска тут не при чем. Форсунка сдавит медную шайбу силой, равной моменту затяжки форсунки. И собственно для этого шайбу и нагревают, для опуска, и остужают водой для придания мягкости. Здравствуйте Александр! Можно с источником вышеизложенной информацией ознакомится? Зачем нужен зазор между форсункой и ГБЦ-? Например на Фиат Дукато медные уплотнения под форсунками вообще не используются ... А нагревают и остужают при отсутствии таковой для придания эластичности , так как обжимается она единожды. Но я на это время не трачу , у меня вналичие все размеры и после ремонта форсунок клиенту предоставляются новые шайбы. Изменено 7 октября 2021 пользователем Олег Мастер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santei5223 1 Опубликовано: 7 октября 2021 Алюминий и медь рядом по расширению. Алюминий мягче. Так же как и у вас Олег, характер ставить новые шайбы и чистить нагар перед установкой, но бывает приезжают после ремонта, с сорванными крепежами, и грязью. Двигатель при этом нормально работает, только выбивает из камеры все. И бывает с открученной рубашкой форсунки. А источник информации астрал🍻 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navzer 0 Опубликовано: 3 декабря 2022 Приветствую! Был случай, поставили на дизель шаибы под форсунки, большеи толшины , мотор не набирал обороты из за того что стуйки топлива били о стенки гбц и соляра стекала каплями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах