Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прочитал ваши сообщения, спасибо. А что насчет турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый вечер. Если кому интересно. Установил новые уплотнительные колечки под форсунки, поменял топливный фильтр, снял топливный регулятор помыл аккуратно обжог зажигалкой (я так и не понял мелкой стружкой забит был или ворсинками от фильтра, увеличительного стекла не нашел) клапан егр помыл смазал. Все собрал и завел, немного про дымилось и все заработало как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Установил новые уплотнительные колечки под форсунки, и все заработало как положено.

Что и требовалось доказать...:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
02.04.2015 в 11:36, santei5223 сказал:

 

в чем? в толщине шайбы под форсой?

В таком ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Рдт забит, вот и вся песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Форскамера достаточно большая и от 0.5 мм разницы будет только звук детонирующий возможно, и то не факт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
3 часа назад, santei5223 сказал:

Форскамера достаточно большая и от 0.5 мм разницы будет только звук детонирующий возможно, и то не факт.  

Приветствую! Толщина медного уплотнения высчитывается производителем и ее подмена на шайбу другой толщины недопустима. Это связано с тем , что у любого распылителя есть такой важный параметр , как- угол впрыска и высчитанная высота уплотнения , обеспечивает впрыск топлива под расчетным углом в камеру сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Шайба должна быть такая, чтоб компенсировать зазор между форсункой и головкой блока. Шайбы изготовлены из мягкой меди. Которая при обжиге утолщается в размере коэффициент расширения меди 0.000017м на 1 °С. То есть 0.000017м ×1000мм×100°С= 1.7мм это на шайбу. А теперь при установке шайбы большей толщины, нужно учесть параметр только этого расширения.

И угол впрыска тут не при чем. Форсунка сдавит медную шайбу силой, равной  моменту затяжки форсунки. И собственно для этого шайбу и нагревают, для опуска, и остужают водой для придания мягкости.  

Это в камазе в форсунке, внутри не правильный подбор рег. шайбы влияет на давление впрыска. Но не как не под форсункой. 

Наверное многие дизелисты видели бурление дт в колодца форсунок. После установки на нагар. И то ни какого дыма не бывает. 

Дым сизый + долгий запуск-завис егр. Дым черный + не запуск со стартера, но с пиха заводится- низкое давление. Чёрный дым с металлическим стуком+норм запуск- чрезмерное давление. Всё!

 

С уважением, Александр Губанов.

Изменено пользователем santei5223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
34 минуты назад, santei5223 сказал:

Шайба должна быть такая, чтоб компенсировать зазор между форсункой и головкой блока. Шайбы изготовлены из мягкой меди. Которая при обжиге утолщается в размере коэффициент расширения...

А теперь при установке шайбы большей толщины, нужно учесть параметр только этого расширения.

И угол впрыска тут не при чем. Форсунка сдавит медную шайбу силой, равной  моменту затяжки форсунки. И собственно для этого шайбу и нагревают, для опуска, и остужают водой для придания мягкости.  

Здравствуйте Александр! Можно с источником вышеизложенной информацией ознакомится?

Зачем нужен зазор между форсункой и ГБЦ-? Например на Фиат Дукато медные уплотнения под форсунками вообще не используются ...

А нагревают и остужают при отсутствии таковой для придания эластичности , так как обжимается она единожды. Но я на это время не трачу , у меня вналичие все размеры и после ремонта форсунок клиенту предоставляются новые шайбы.

Изменено пользователем Олег Мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Алюминий и медь рядом по расширению. Алюминий мягче. Так же как и у вас Олег, характер ставить новые шайбы и чистить нагар перед установкой, но бывает приезжают после ремонта, с сорванными крепежами, и грязью. Двигатель при этом нормально работает, только выбивает из камеры все. И бывает с открученной рубашкой форсунки.

А источник информации астрал🍻

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приветствую! Был случай, поставили на дизель шаибы под форсунки, большеи толшины , мотор не набирал обороты из за того что стуйки топлива били о стенки гбц и соляра стекала каплями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования