Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прочитал ваши сообщения, спасибо. А что насчет турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Если кому интересно. Установил новые уплотнительные колечки под форсунки, поменял топливный фильтр, снял топливный регулятор помыл аккуратно обжог зажигалкой (я так и не понял мелкой стружкой забит был или ворсинками от фильтра, увеличительного стекла не нашел) клапан егр помыл смазал. Все собрал и завел, немного про дымилось и все заработало как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил новые уплотнительные колечки под форсунки, и все заработало как положено.

Что и требовалось доказать...:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Форскамера достаточно большая и от 0.5 мм разницы будет только звук детонирующий возможно, и то не факт.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, santei5223 сказал:

Форскамера достаточно большая и от 0.5 мм разницы будет только звук детонирующий возможно, и то не факт.  

Приветствую! Толщина медного уплотнения высчитывается производителем и ее подмена на шайбу другой толщины недопустима. Это связано с тем , что у любого распылителя есть такой важный параметр , как- угол впрыска и высчитанная высота уплотнения , обеспечивает впрыск топлива под расчетным углом в камеру сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайба должна быть такая, чтоб компенсировать зазор между форсункой и головкой блока. Шайбы изготовлены из мягкой меди. Которая при обжиге утолщается в размере коэффициент расширения меди 0.000017м на 1 °С. То есть 0.000017м ×1000мм×100°С= 1.7мм это на шайбу. А теперь при установке шайбы большей толщины, нужно учесть параметр только этого расширения.

И угол впрыска тут не при чем. Форсунка сдавит медную шайбу силой, равной  моменту затяжки форсунки. И собственно для этого шайбу и нагревают, для опуска, и остужают водой для придания мягкости.  

Это в камазе в форсунке, внутри не правильный подбор рег. шайбы влияет на давление впрыска. Но не как не под форсункой. 

Наверное многие дизелисты видели бурление дт в колодца форсунок. После установки на нагар. И то ни какого дыма не бывает. 

Дым сизый + долгий запуск-завис егр. Дым черный + не запуск со стартера, но с пиха заводится- низкое давление. Чёрный дым с металлическим стуком+норм запуск- чрезмерное давление. Всё!

 

С уважением, Александр Губанов.

Изменено пользователем santei5223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, santei5223 сказал:

Шайба должна быть такая, чтоб компенсировать зазор между форсункой и головкой блока. Шайбы изготовлены из мягкой меди. Которая при обжиге утолщается в размере коэффициент расширения...

А теперь при установке шайбы большей толщины, нужно учесть параметр только этого расширения.

И угол впрыска тут не при чем. Форсунка сдавит медную шайбу силой, равной  моменту затяжки форсунки. И собственно для этого шайбу и нагревают, для опуска, и остужают водой для придания мягкости.  

Здравствуйте Александр! Можно с источником вышеизложенной информацией ознакомится?

Зачем нужен зазор между форсункой и ГБЦ-? Например на Фиат Дукато медные уплотнения под форсунками вообще не используются ...

А нагревают и остужают при отсутствии таковой для придания эластичности , так как обжимается она единожды. Но я на это время не трачу , у меня вналичие все размеры и после ремонта форсунок клиенту предоставляются новые шайбы.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминий и медь рядом по расширению. Алюминий мягче. Так же как и у вас Олег, характер ставить новые шайбы и чистить нагар перед установкой, но бывает приезжают после ремонта, с сорванными крепежами, и грязью. Двигатель при этом нормально работает, только выбивает из камеры все. И бывает с открученной рубашкой форсунки.

А источник информации астрал🍻

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую! Был случай, поставили на дизель шаибы под форсунки, большеи толшины , мотор не набирал обороты из за того что стуйки топлива били о стенки гбц и соляра стекала каплями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования