Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

С ДД исправили "косячок"-коррекция ДД работала не на всех моторах правильно... Готова версия 7.3 с калибровками рейса..,немного поживее прошивка...

Виктор, извините, вы имеете в виду эту "new i204LR57_(dm)_v7.3"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, извините, вы имеете в виду эту "new i204LR57_(dm)_v7.3"?

 

Нет..,прошивки совсем другие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте нормальную прошивку для Я7.2 дв.21124 евро2.

 

Держи!

Если для себя, советую к Ледоколу обратиться.

i205do54.rar

Изменено пользователем Sprut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на I205DO54 появился глюк. Появляется один раз за поездку, если после ПХХ на скорости 40-60 км/ч включить нейтраль или выжать сцепление загорается лампа Check Engine, акуммулятора и масла на приборке ,будто включили зажигание, обороты держатся при этом на 2000 и спидометр скорость показывает. Если сразу сцепление включить, все загоревшие лампы тухнут, или включить/выключить зажигание, и еду дальше . Пробовал специально спровоцировать глюк, уже ни в какую не появляется, только при следующей поездке. При диагностике ошибок нет. EEPROM сбрасывал при прошивке.

Изменено пользователем kugesi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать другую програму подкинуть

Изменено пользователем vladshevchenk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на I205DO54 появился глюк. Появляется один раз за поездку, если после ПХХ на скорости 40-60 км/ч включить нейтраль или выжать сцепление загорается лампа Check Engine, акуммулятора и масла на приборке ,будто включили зажигание, обороты держатся при этом на 2000 и спидометр скорость показывает. Если сразу сцепление включить, все загоревшие лампы тухнут, или включить/выключить зажигание, и еду дальше . Пробовал специально спровоцировать глюк, уже ни в какую не появляется, только при следующей поездке. При диагностике ошибок нет. EEPROM сбрасывал при прошивке.

Чо то мне кажется что здесь прошивка и ЭБУ непричем, скорее всего панель приборов глючит, т.к. лампы давления масла и разрядки аккума никак не связаны ни с прошивкой ни с ЭБУ. А то что конкретно на какой-то прошивке проявляется - скорее всего совпадение.

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем ,парни емею январь 7.2- 1,8-16кл у кого есть злая прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил вчера на HL54, панель специально не трогал. Данного глюка нет. Скорее всего прошивка криво встала. Но если сравнить HL54,DM52 и DO54 в ChipExplorer в экономичном режиме УОЗ DO54 при расходе воздуха 58мг/такт и 87мг/такт падает с 29 на 1920 об/мин до 16 при 2400-2880 и потом растет до 37 при 3360. Для чего сделана эта яма? Может я как раз попадал в нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки на январь 7.2

 

Добрый вечер

Извините но яне могу понять что такое трит поста для закачки файлов с форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

Извините но яне могу понять что такое трит поста для закачки файлов с форума

Нaбeри три постa и тогдa сможeшь скaчивaть фaйлы с форумa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

Извините но яне могу понять что такое трит поста для закачки файлов с форума

 

Напиши три сообщения без флуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил вчера на HL54, панель специально не трогал. Данного глюка нет. Скорее всего прошивка криво встала. Но если сравнить HL54,DM52 и DO54 в ChipExplorer в экономичном режиме УОЗ DO54 при расходе воздуха 58мг/такт и 87мг/такт падает с 29 на 1920 об/мин до 16 при 2400-2880 и потом растет до 37 при 3360. Для чего сделана эта яма? Может я как раз попадал в нее.

Попробуй верни старую прошивку на обратно и попробуй ещё раз. Что то действительно странно , что от прошивки загораются лампа давления и зарядки. А по факту, машина работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

Извините но я не могу понять почему у стоковой прошывки А201СО57 угол зажыгания выше чем у прошывке I201HL66 Я пробував прошывки с етого форума нормально работали

FinaI201HL66.zip

Рейсинг_I201HL58.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок на форуме

Кто нибудь может кинуть прошивку на калину эконом версию на Я 7.2 ИТЕЛМА серийная I208СО58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок на форуме

Кто нибудь может кинуть прошивку на калину эконом версию на Я 7.2 ИТЕЛМА серийная I208СО58

Ищи пост 2577,я уже выкладывал её,правда не знаю чья.У кого её сливал,попросил чтоб я её опять залил только в новый блок.Хозяин машины говорил,что очень экономная!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи пост 2577,я уже выкладывал её,правда не знаю чья.У кого её сливал,попросил чтоб я её опять залил только в новый блок.Хозяин машины говорил,что очень экономная!!!!

Спаибо такую поставил клиент доволен, вроде бы доволен но хочет выкинуть катализатор и убрать ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаибо такую поставил клиент доволен, вроде бы доволен но хочет выкинуть катализатор и убрать ДК

I201KD55 KALINAeconom.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования