Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

се

1 минуту назад, Николай126 сказал:

На форсунках посмотрите номер

Сейчас не могу авто уехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, влада.имир сказал:

се

Сейчас не могу авто уехало

Неисправности форсунок или как проверить форсунки:
1. Закоксовывание выходных отверстий.
Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.
Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.
Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).
3. Зависание клапана.

Признак — троение двигателя.
Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.
4. Нестабильное зависание клапана.
Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 — 1400 оборотов или полной остановкой двигателя).
Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про форсунки ВАЗ десятого семейства:
"Десятки" комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода — преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).

Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:
Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:

Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) — длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет канала детонации по этому не стали рисковать вернули обратно родные январь7,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое все ясно обьяснил.Завтра буду проверять

Изменено пользователем влада.имир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, влада.имир сказал:

Спасибо большое все ясно обьяснил.

Не за что,но на подсос воздуха проверьте обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Николай126 сказал:

Не за что,но на подсос воздуха проверьте обязательно.

Проверю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводской прошивке проверте, на холостом ходу и прогретом двигателе, какой уоз, скваженность форсунок, массовый и цикловой расход воздуха, ацп дмрв на заглушеном двигателе и на холостом, время открытие форсунок. Каков запуск на холодную или на горячую? 

В данном случае может помимо форсунок быть неправильный уоз, затрудненный выхлоп, паразитное сопротивление в проводке, или даже элементарная разница в компрессии. Возможно даже неисправные свечи зажигания. И чтобы как то дельно подсказать, надо больше информации. Важны даже рассказы клиента о каком то отклонении от привычном поведении. 

Прошивкой механику или неисправный датчик не исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, leopold_001 сказал:

скваженность форсунок

это что-то новое в диагностике Я7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время открытие на холостом ходу, по-другому называют так))))

11 минут назад, piligrim2017 сказал:

это что-то новое в диагностике Я7.2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, leopold_001 сказал:

Время открытие на холостом ходу, по-другому называют так))))

нет такого параметра "Время открытие на холостом ходу", так же как и нет "скваженность форсунок", даже такого понятия, как "скваженность" нет в природе, от слова совсем!!!

есть "Длительность импульса впрыска топлива", которая регламентируется на ХХ и на 3000 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, piligrim2017 сказал:

нет такого параметра "Время открытие на холостом ходу", так же как и нет "скваженность форсунок", даже такого понятия, как "скваженность" нет в природе, от слова совсем!!!

есть "Длительность импульса впрыска топлива", которая регламентируется на ХХ и на 3000 об/мин

Главное, что для вас, уважаемый, понятно выразился, даже несмотря на неправильную формулировку. Если уж быть честным, даже не запоминаю какой параметр правильно называется, нахожу нужные мне в том или ином случае, и из этого складываю логические заключения. В связи с этим и попросил у человека побольше данных о работе авто. Если уж настолько непростительно моя формулировка, то по наивности своей, все же надеялся что человек который ищет решение своей задачи, непоняв напишет параметр форсунок на хх тот который показывает его диагностическое оборудование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Есть у кого нибудь инженерная прошивка на Я7.2 калина 1.6, 8 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название инженерника какое ?-Видимо не офф ))))- в офф инженернике от смс  и диагностичеческой программе прошивки прилагаются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженерик сам собирал, работает с openOLT.  Схему прикрепил.

схема.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПСЫ: там еще написано, что работает только с комбиком 2.1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят нужна прошивка помогите.Калина 1.6 8кл была сделали 16кл но оставили проводку под 8кл с модулем нового образца,блок 21124-1411020-31,как незнаю заливали туда прошивку j5 sport катали в онлайне плюс ко всему этому выпаили 2 ключа и в этоге сделали 8кл блок.Купил такую калину все было ок вскрыл движек ел масло в итоге авто начила тупить дергатся,старого тюнера не мог найти,нашел другого он сказал прошивка защищена и он катать ее под дад+дтв не хочет,в итоге вернули дмрв.Вроде все ок но машина много ест 14 в городе,хочу прошится сам смысол понел что прошивку нужно лить 204,но мотор то 16кл,нужно корректировать 8кл под 16кл а что и как коректировать незнаю.Помогите плиз прошивкой.И такой вопрос если я все корректировки от 16кл перенесу в 8кл прошивку кроме модуля зажигание это правельно будет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, panya89 сказал:

И такой вопрос если я все корректировки от 16кл перенесу в 8кл прошивку кроме модуля зажигание это правельно будет или нет.

правильно -так и будет , но все равно для четкой работы нужно будет включить дк в работу , собрать самообучение по дк , применить его _и только тогда авта ваша оживет , а все чтобы было очень хорошо тогда онлайн - имхо 

начинать нужно с диагностики - почему такой расход большой или прошивка старая осталась под дад и авта едет в аварии при установке дмрв ? или прошивку сменили под дмрв - тогда выкладывайте ее 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования