Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане! Дело следующее: Имеется авто - ВАЗ 2107, 1.6 8кл, перевёл с карба на инж, коса и мозги от 2114, Я7.2. Загвоздка такая: если залить сток прошивку классики 1.6 8кл - нет хх, при том, что тарировку дмрв сделал. На прошивке от самары 1.6 8кл - работает стабильно, есть хх, но не едет нифига. У нас в городе никто не занимается обкаткой авто по шдк и настройкой, прошивками играю сам. Нашёл выход - в прошивку от самары, залил значения от сток прошивки классики - работает стабильно (относительно, на хх сама газует/сбрасует обороты), и постоянно на всех прошивках какая-то дичь: после 30 мин езды падает в аварию без чека, и больше 3к оборотов не крутит при газу в полу - даже глохнет, и тяга пропадает полностью, иногда отрубает 1 и 4 котлы. Пробывал на другой 07, исправной тоже, ситуация та самая. С инд.катушек перевёл на катушку зажигания такую как на инж.классике. Одним словом - хочу сделать нормальную прошивку на базе J7esa, но т.к. я не шарю о ней совершенно нифига, хочу поинтересоваться, есть ли тут те, кто поможет мне с тем, чтобы сделать по сути сток прошивку от классики, но на базе J7esa? Заранее спасибо за адекватные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, vovapahomov17 сказал:

хочу сделать нормальную прошивку на базе J7esa

Не совсем понял ход мысли. Почему на базе именно этой прошивки? При переходе с карба нужно все настраивать на стоке для аналогичного ДВС с впрыском.

Напишите для начала, какие датчики и исполнительные механизмы ЭСУД присутствуют и их маркировку. Укажите, что написано на шильдыке ЭБУ.

Изменено пользователем nikolja 1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, nikolja 1201 сказал:

Не совсем понял ход мысли. Почему на базе именно этой прошивки? При переходе с карба нужно все настраивать на стоке для аналогичного ДВС с впрыском.

Напишите для начала, какие датчики и исполнительные механизмы ЭСУД присутствуют и их маркировку. Укажите, что написано на шильдыке ЭБУ.

Просто если залить сток прошивку для даного авто (A226FM10), она напрочь отказывается работать, относительно стабильно работала только A204DO57. Фото ЭБУ и ДМРВ прилагается. ДМРВ как я понимаю - БОШ, в классики обычно шёл СИМЕНС. С инд.катушек перевёл на катушку, которая обычно в инж.классики на блоке крепится. Форсунки сток сименс, РХХ 2112-1148300, лямбду только сегодня купил - бош 537-я, ДОЖ, ДПКВ, ДПДЗ сток, абсорбера нету, ДД нету, ДПРВ нету, датчик скорости сток от 2107 инж.

дмрв.jpg

мозги.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vovapahomov17 сказал:

С инд.катушек перевёл на катушку, которая обычно в инж.классики на блоке крепится.

В прошивке?

На ДМРВ что написано кроме Бош?

 

12 минут назад, vovapahomov17 сказал:

Форсунки сток сименс,

Циферки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, nikolja 1201 сказал:

В прошивке?

На ДМРВ что написано кроме Бош?

 

Циферки?

Не в прошивке, а паял переходник с 5-ти контактного пина на 3-х контактный, что на классике. 
 

дмрв Bosch 0280218116

форсунки сименс 280 158 502

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vovapahomov17 сказал:

Не в прошивке, а паял переходник с 5-ти контактного пина на 3-х контактный, что на классике. 

Это не правильно. 

 Сегодня уже поздно. Завтра будет время, попробую помочь. Давно этим не занимался, пороюсь в архивах, может сохранилось готовое решение. Сразу скажу - работы предстоит не мало. Проводку придется немного переделывать. За ЭБУ не помню, можно ли отделаться одной перепрошивкой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nikolja 1201 сказал:

Это не правильно. 

 Сегодня уже поздно. Завтра будет время, попробую помочь. Давно этим не занимался, пороюсь в архивах, может сохранилось готовое решение. Сразу скажу - работы предстоит не мало. Проводку придется немного переделывать. За ЭБУ не помню, можно ли отделаться одной перепрошивкой... 

Просто есть в товарища заводская 2107 инж на м53 мозгах. Поменялись - у меня нет хх, но работает нормально, в аварию через пол часа не падает, едет бодро, а у него - те же симптомы что и у меня: через пол часа больше 3к оборотов не крутит, тяги нет, не едет, но если переключит на газ - всё в норме. Грешу на эбу или прошивку. В любом случае - надо разбираться)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте начнем со сток комплектации и сток прошивки. Потом решение проблем по мере их возникновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, nikolja 1201 сказал:

Давайте начнем со сток комплектации и сток прошивки. Потом решение проблем по мере их возникновения.

На сток прошивке, заводится, прогревается, работает… до того момента, пока не нажать педаль газа. Нажал - обороты выросли, отпустил - глохнет (нету хх) и выбивает ошибку «неисправен рхх». Сам рхх новый, через OpenDiag вручную если выставлять шаги рхх - выставляется хорошо. Так же, заметил, что до того как нажать газ - рхх шаги сам выставляет какие ему надо, а после нажатия - они фиксируются вроде на 16-18 и статично стоят, из-за чего выскакивает ошибка и машина глохнет. Если через OpenDiag выставить шаг 45-55 где-то и вынуть разъем рхх на работающей машине, то уже можно газовать и не заглохнет, но всё равно мотору плохо…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, что проводка под КЗ перепаяна правильно и все остальное тоже. Прошивка под классику заливалась со своим епромом, инициализация делалась?  Прошивка A226FM10?

Изменено пользователем nikolja 1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vovapahomov17 сказал:

На сток прошивке, заводится, прогревается, работает… до того момента, пока не нажать педаль газа. Нажал - обороты выросли, отпустил - глохнет (нету хх) и выбивает ошибку «неисправен рхх». Сам рхх новый, через OpenDiag вручную если выставлять шаги рхх - выставляется хорошо. Так же, заметил, что до того как нажать газ - рхх шаги сам выставляет какие ему надо, а после нажатия - они фиксируются вроде на 16-18 и статично стоят, из-за чего выскакивает ошибка и машина глохнет. Если через OpenDiag выставить шаг 45-55 где-то и вынуть разъем рхх на работающей машине, то уже можно газовать и не заглохнет, но всё равно мотору плохо…

проверьте соответствие рхх  дроссельной заслонке , а так была тема по

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovapahomov17

У вас не совсем сток получился как он есть в реалиях на классике инжекторной .

На классе (исключения Нива\Ш-нива) установлен ДМРВ Сименс !!!

У вас ,если судить по фото ,ДМРВ БОШ-116й .ЭБУ у вас Январь 7.2 -31 впринципе пойдет ,хотя родной Я7.2-классика это урезанный Январь от Калины(отсутсвует канал обработки датчика детонации и датчик фаз  )

В вашем случае нужно залить в блок ПО для классики ,от Января 7.2 (возможны проблемы с работой бензонасоса и КПА ,блоки Я-Самара и Я-калина этими исполнительными устройствами и отличаются ,но Я-самара ,ваш тобишь , доработать до уровня Я-калина очень просто ,-одна всего перемычка на плате !!!),и установить ДМРВ Сименс(свой разъём ответный также подключить в соответствии со схемой для классики !). 

Или такой вариант .пробуем залить прошивку для Нивы ,под Январь .но её также придется модифицировать немного ,но будут ошибки по ДД ,так как он у вас отсутствует !

 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ ,как уже написал тас , должен быть 2112м !Дроссель на классике обычный как на  всём переднеприводном семействе ! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, nikolja 1201 сказал:

Допустим, что проводка под КЗ перепаяна правильно и все остальное тоже. Прошивка под классику заливалась со своим епромом, инициализация делалась?  Прошивка A226FM10?

Да, прошивка была А226FM10, епром был чист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vovapahomov17 сказал:

прошивка была А226FM10, епром был чист.

Для твоего ЭБУ ,как я выше писал он Январь -Самара у тебя ,нужен софт 204DM или  DO .Вот на базе 204го софта и пытайся строить свою прошивку .перенося данные из 226FM10 или из нивовской из 233LO10 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрей1117 сказал:

Для твоего ЭБУ ,как я выше писал он Январь -Самара у тебя ,нужен софт 204DM или  DO .Вот на базе 204го софта и пытайся строить свою прошивку .перенося данные из 226FM10 или из нивовской из 233LO10 

Я так уже делал, работает, запускается, но сама газует на холостых и сбрасывает, на ходу если скинуть на нейтраль тоже сама ещё созраняет тягу и обороты пару сек, а потом чуть сбоасывает, если на третью втыкнуть, то на холостых сама набирает скорость, по OpenDiag если смотреть, то на холостом, «признак холостого хода» стоит «нет» и её колбасит (сама газует до 1,5к оборотов и сбрасывает, экономайзер в красной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей ситуации два пути :

1.Установить ДМРВ Сименс (и подключить разъём  его также к проводке которая у тебя от переднего привода )

2.Доработать ЭБУ до уровня Январь -калина !!!

3.Залить ПО от классики .

Также ,у классики рампа с обраткой ,там рабочее давление 2,4(на ХХ)и 3 (на мощностных режимах )очка ,а не 3,8(постоянное !) как у переднего привода !

Ну а если оставлять как есть на данный момент у тебя ,а сейчас у тебя стоит ДМРВ БОШ116й ,то перекалибровывать ПО под данный ДМРВ нужно .

зы:А ДК есть в  системе или без ДК работает  ?

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрей1117 сказал:

В твоей ситуации два пути :

1.Установить ДМРВ Сименс (и подключить разъём  его также к проводке которая у тебя от переднего привода )

2.Доработать ЭБУ до уровня Январь -калина !!!

3.Залить ПО от классики .

Также ,у классики рампа с обраткой ,там рабочее давление 2,4(на ХХ)и 3 (на мощностных режимах )очка ,а не 3,8(постоянное !) как у переднего привода !

Ну а если оставлять как есть на данный момент у тебя ,а сейчас у тебя стоит ДМРВ БОШ116й ,то перекалибровывать ПО под данный ДМРВ нужно .

зы:А ДК есть в  системе или без ДК работает

Работало без дк, его только вчера купил, даже не пробывал как работает на нём))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования