avtoteh_dnepr Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Доброго всем дня! Проблема в том, что после установки гбо 2-го поколения появляется ошибка Р0131 "низкое напряжение датчика 1". На бензине осциллограмма ДК1 как надо, а вот при работе на газу совсем не как надо. Попробовал решить данную проблему установкой проставки на ДК1 (хозяин не готов на изменение калибровок в эбу), ошибка по напряжению ушла, теперь же появляется Р0134 " пишет обрыв", но такового нету, а ошибку пишет потому что осциллограммы почти нету, стабильно устойчивое напряжение на ДК 0,483В, точно такое напряжение когда разъем с датчика снят. Вопрос - можно ли вообще победить данную проблему без вмешательства в прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
invix Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А вторая лямбда есть? пробовали снять обманку с первой и закрутить на вторую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 ЭБУ с матмоделью и ГБО 2 не подружишь. Шить и только шить.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А вторая лямбда есть? пробовали снять обманку с первой и закрутить на вторую? Не уверен, что это даст результат, ошибка идет по первой и ни каким образом она не касаеться ко второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Подсказали на соседнем форуме - Эмулятор лямбда зонда. Завтра будем пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А смысл? Легче прошить в Е-0,и забыть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А смысл? Легче прошить в Е-0,и забыть) Мне легче, а вот хозяину на много дороже. Я за 100грн в HV-240 не полезу, а Эмулятор лямбда зонда я нашел за 95грн + поставить 50грн, вот и разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А есть гарантия,что эмулятор обмахает ЭБУ?))) У каждого хозяина свои тараканы,их в нужное русло направлять нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Теперь я понимаю почему невозможно убедить клиента в том, что дешёвых правильных решений не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Нельзя экономить деньги клиента!!! Спалишь блок своим эмулям, потом поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Нельзя экономить деньги клиента!!! Спалишь блок своим эмулям, потом поймешь. А у Вас есть опыт палить эбу эмулятором? просто с точки зрения ел.схемы управления эбу как можно это сделать практически, всмысле спалить эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти