ceregarak Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Опубликовано 22 июня, 2015 Корекция в плюс уходит...Ищи подсос
мозг Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Корекция в плюс уходит...Ищи подсос смотри все шланги и датчики на дросселе,ваккумник,резинки на форсунках чаще всего бывают ну и на последок прокладку под коллектор впускной
nikolja 1201 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Тоже думаю где-то подсос. Попробуй ВД-шкой побрызгать на проблемные места.
B.V. Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Еще видно на разных скринах разная длит. впрыска (2.7 и 4.3) похоже на проблемы с ДФ.
мозг Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 дф больная тема,сам три раза покупал в магазине новые и каждый из них отработал меньше недели.
ceregarak Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 Всем привет ичо раз!!! Помагите решить вопросик .. машинка 2110 16 клапанка ...Ошибка Датчика фаз...Но сволочь может сразу засветиться а может и в езде...Маси проверени, датчик новий...
мозг Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 вот это уже знакомая ситуация! во первых проверь датчик на сопротивление(новый это не значит рабочий) во вторых проверь всели провода целые (очень часто из за масла высыхают и ломаются) в третьих проверь импульсы в четвертых шкив и шпонку впускного распредвала ну и в пятых если причину не найдешь залей прошивку без датчика фаз!
Tumaster Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 На счет прошивки без ДФ это значит переход на ПП а это не есть гуд, так как будет расход побольше! Датчик может быть и контрофакт, проверяется осцилографом. Установите датчик и открыв кожух ГРМ посмотрите как задающий диск заходит в прорезь датчика. Мне попадался датчик с толстой частью которая крепится к головке и прорезь датчика не до конца заходила в задающий диск.Ну и проверка проводки особенно у колодки как правило сохнет и отламывается( чтоб быть уверенным) замени колодку. Попадалось в колодке контакты, аж спичка лезет, вот и плохой контакт.
nikolja 1201 Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 На счет прошивки без ДФ это значит переход на ПП а это не есть гуд, так как будет расход побольше! Датчик может быть и контрофакт, проверяется осцилографом. Установите датчик и открыв кожух ГРМ посмотрите как задающий диск заходит в прорезь датчика. Мне попадался датчик с толстой частью которая крепится к головке и прорезь датчика не до конца заходила в задающий диск.Ну и проверка проводки особенно у колодки как правило сохнет и отламывается( чтоб быть уверенным) замени колодку. Попадалось в колодке контакты, аж спичка лезет, вот и плохой контакт. +1000
ceregarak Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Вопрос решон заменой колодки на ДФ...огромное спасиба за совет
мозг Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Вопрос решон заменой колодки на ДФ...огромное спасиба за совет ты заходи если че!
ceregarak Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 Форумчани привет... Вопрос в следущом: Ваз 2110 2001 16 клапанка...Поначалу була ошибка по датчику фаз...устранил....потом датчик скорости....устранил....по дт....также..... росходомер....устранил....А теперь по дхх...С чем может бить связано что ошибка за ошибкой?
Ларёк Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Хоть бы ошибки озвучил (низкий\высокиу уровень...и т.д) дхх --вообще нет на ВАЗе, есть РХХ. Связано это с возрастом (в утиль пора) авто. (проводка,контакты,сами датчики,зарядка,ЭБУ.....)
Tumaster Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Массы с пристрастием проверить. Как правило спонтанно выскакивание ошибок является плохие массы
Ларёк Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 На счёт масс--навряд ли. Он же предыдущие как то устранил (большой большой секрет..). И выскакивают они по очереди, по одному датчику разобрался---по другому вылезло....В общем какой вопрос такой и ответ. Это связано со старостью авто...
мозг Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 ребята может тогда и мне поможете,приезжала ко мне ваз 99 1999 года выпуска блок бош 2111 1411020 у него проблема такого характера: мотор не развивает обороты более 2200 об\час дальше идет отсечка,ошибок нет,меняли мозг не помогло,дальше пошла замена всех датчиков подряд результат нулевой,массы в порядке шкив коленвала тож заменен,давление топливной 2.8 компрессия 11 очков. сталкивался кто нибудь с такой проблемой? Форумчани привет...Вопрос в следущом:Ваз 2110 2001 16 клапанка...Поначалу була ошибка по датчику фаз...устранил....потом датчик скорости....устранил....по дт....также..... росходомер....устранил....А теперь по дхх...С чем может бить связано что ошибка за ошибкой? а при замене датчика ошибка пропадает?!
Ларёк Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Сними осцилку с ДПКВ на разьёме ЭБУ (может что с проводкой ). Где данные. ,где ошибки?
мозг Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 к сожалению выложить не могу,а так мы думаем попробывать проводку заменить на более современную под январь 5.1 у него уже старая проводка да датчики для этих моделей хрен найдешь.
ceregarak Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 Хоть бы ошибки озвучил (низкий\высокиу уровень...и т.д) дхх --вообще нет на ВАЗе, есть РХХ. Связано это с возрастом (в утиль пора) авто. (проводка,контакты,сами датчики,зарядка,ЭБУ.....)Високий уровень...Зарядка отлична... контакти согласен может бить....Просто что меня настораживает что ошибки появляються друг за другом...тоисть устранил по росходомеру появилась по рхх...до етова ее небило...до росходомера била ошибка по дт тоже високий уровень
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти