Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
sedoi80

MITSUBISHI PAJERO 6G74 нет импульса на одной катушке

Рекомендованные сообщения

MITSUBISHI PAJERO 6G74, 1995 г.в., не GDI. Пред история: Мотор после ремонта обоих ГБЦ (порвало ремень), поставили, запустили, работал отлично, отдали клиенту. Клиент проехал 50 км и машина затроила и заглохла. Начали проверять, нет сигнала на одной из 3х катушек (1-4 цилиндр). Ошибок нет. Сигнал не идет на коммутатор с ЭБУ.

 

Когда порвало ремень, убило датчик колена, подкинули датчик распредвальный от 6G72, они визуально одинаковые.

 

 

Давление топлива проверяли! Компрессию проверяли! Метки ГРМ проверяли! Задающие пластины на месте! Провода от ЭБУ до коммутатора целые. Другой мозг подкидывали! Осциллографа нет! ( на осцилл. повезем в четверг)

 

С бубном бегали не помогает!!! Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ремонтировать эбу или менять (кому как нравится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

у них вроде x1 отвечает на катушку. прозвани и лечи

Изменено пользователем B1ack7wan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Эбу приговорили и заменили! Ничего не поменялось!

 

у них вроде x1 отвечает на катушку. прозвани и лечи

Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а точно эбу рабочее поставили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Осцил в помощь.. Провода могут быть целыми, но замыкать в жгуте между собой или на массу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а точно эбу рабочее поставили ?

ЭБУ с контрактного мотора, нет 100% уверенности, что ЭБУ целое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

и на нем так же нет управления именно на ту катушку что и на родном эбу ?

катушку надеюсь меняли местами с рабочей

Изменено пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Осцил в помощь.. Провода могут быть целыми, но замыкать в жгуте между собой или на массу..

Осцилл. будет только в четверг! провода между собой проверяли вроди норм.

Может быть из-за датчика распредвала с 3,0 мотора, который поставили на колено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 

ЭБУ не принимает синхронизацию колено- распред. Копайте в сторону меток и реперных дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

и на нем так же нет управления именно на ту катушку что и на родном эбу ?

катушку надеюсь меняли местами с рабочей

Катушки меняли местами! Управление нет на обоих блоках!

 

Импульс форсунки на этом цилиндре присутствует?

Импульс на форсах не проверяли, там до них очень сложно добратся. Если есть необходимость, значит будем проверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Про форсунки (при проблеме воспламенения в цилиндре, ЭБУ может отключить искрообразование и подачу топлива). Далее только вопрос по железу, возможно клапана не открываются, а компрессия будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Про форсунки (при проблеме воспламенения в цилиндре, ЭБУ может отключить искрообразование и подачу топлива). Далее только вопрос по железу, возможно клапана не открываются, а компрессия будет.

Топливо бы отключилось полностью!? Ну и форсунки бы все отключились!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Нет, отключение производится по конкретному неисправному цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Шпонку на коленвале порвало :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Отогнал на осцилл., приговорили датчик распредвала. Завтра будем менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Тема закрыта, вообщем заменили датчик распредвала и коленвала!!!! :bux:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А может всё-таки метки ? Такого не встречал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А может всё-таки метки ? Такого не встречал. :)

Нет, метки в порядке, заменили оба датчика и все заработало!!!

 

Сам первый раз встречаю. В основном датчик распредвала вышел из строя, осциллограмма не понятно какая и он же выдавал искру на опережение зажигания. ДПКВ заменили, просто осциллограмма не понравилась немного, мотор работал с перебоями. Сейчас все хорошо!!!!

Изменено пользователем sedoi80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования