Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pontiac Vibe , 2007г.в. не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Pontiac Vibe , 2007г.в. ДВС 1zz-fe не заводится. Нет искры на 1 и 2 цилиндрах. ДПКВ, ДПРВ, ЭБУ, все катушки зажигания и проводка от датчиков к ЭБУ, от ЭБУ к катушкам зажигания 100% исправны. С выхода ЭБУ формируютя импульсы только на 3 и 4 цилиндры. Сам ЭБУ 100 % исправен. Катушки зажигания индивидуальные с силовым каскадом. +12, +5 В и земля на разьёме КЗ присутствуют.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых ,профиль заполните!!!! Здесь так принято!!!! А во вторых ,откуда 100% уверенность??? И Почему не заводится на 3 и 4 цилиндрах? Хотя бы пытается завестись? Что говорит диагностика? Ошибки?

Изменено пользователем Dimon--xx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, заполню. Вчера зарегистрировался, не ругайтесь. Ошибок нет. Да, пытается, подхватывает, но не заводится. По тому, что я написал, уверен на 100%, проверял различными способами. Одного понять не могу, почему ДПКВ один и работает на все цилиндры, а импульсы на искрообразование формируются только на 3 и 4 цилиндр. Для более полной информации, данные импульсы отсутствуют и на предварительных каскадах, до ограничивающего резистора и выходной микросхемы ЭБУ. ЭБУ другую машину заводит, ставил лично и заводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки проверьте,на моём 2zz не раз клинили,в конце концов заменил эбу и продал матрикса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограмму сигнала ДПКВ нужно смотреть, может проблемы с задающим диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за идеи. Но ведь диск одну метку имеет (пропуск зубов) он же для каждого цилиндра мимо ДПКВ проходит. Форсунки на рамке распыляют, да и как они на искру влиять могут? Что может блокировать искру? АКПП, иммобилайзер? Ключ там вроде бы обычный, без чипа. иммобилайзеры на таких двигателях, на сколько мне известнолько то на тойотах стоят. Пробовал разьём с ДПРВ снять, что бы принудительно загнать ЭБУ в аварийный режим и момент искрообразования определялся в ЭБУ не по фактическому сигналу с ДПРВ, а по расчётному значению. Не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования