Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Авто Ваз2107.Блок управления М73 21067-1411020-21 с прошивкой i327rd08. Клиенту нужно изменить на Евро2. Хотел подкинуть вместо М73 - январь 7.2 21067-1411020-11 с прошивкой а226fm10. Воткнул Январь, отключил разъемы обоих ДК на авто, авто завелось, но троило, и Январь нагрелся..я быстренько авто заглушил, не выясняя причину "троения"...подскажите причину "несовпадения блоков" ...где произошел косяк?

Нашел одну стататью, может причина в этом?

p.s В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций. На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04

Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет!

Изменено пользователем AndrewBel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще родной блок прошить? Блоки менял местами, проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика изумительно ездит на М73.

 

Не буду спорить...но вопрос в другом....почему все таки не получилось взаимозаменить?

 

Не проще родной блок прошить? Блоки менял местами, проблем не было.

 

Ищу информацию по поводу прошивки.До этого не сталкивался с ними (М73)

Изменено пользователем AndrewBel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь косячный поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь косячный поставил.

 

не хотелось бы в это верить....и проверить январь больше не где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2111-1411020-82 прошивал под классику и подкидывал взамен М73 классики все работало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2111-1411020-82 прошивал под классику и подкидывал взамен М73 классики все работало нормально.

Знать бы какая прошивка была у той М73 классики...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно скажу не запомнил и не записал

 

на ЭБУ м73 сгорела дорожка ДПКВ сканер не видел оборотов ДВС, январь 7,2 подкидывался для выявления причины не запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь косячный поставил.

Верно процентов на 98.

 

Добрый день. Авто Ваз2107.Блок управления М73 21067-1411020-21 с прошивкой i327rd08. Клиенту нужно изменить на Евро2. Хотел подкинуть вместо М73 - январь 7.2 21067-1411020-11 с прошивкой а226fm10. Воткнул Январь, отключил разъемы обоих ДК на авто, авто завелось, но троило, и Январь нагрелся..я быстренько авто заглушил, не выясняя причину "троения"...подскажите причину "несовпадения блоков" ...где произошел косяк?

Нашел одну стататью, может причина в этом?

p.s В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций. На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04

Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет!

Надо будет и ДК1 подменить на 537.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ,запаха палёного Я 7.2 не издаёт?

 

Теперь издает! Т.к из опишенного выше ...Воткнул Январь, отключил разъемы обоих ДК на авто, авто завелось, но троило, и Январь "нагрелся".....Открыл после Январь - визуально все цело...

 

Верно процентов на 98.

 

 

Надо будет и ДК1 подменить на 537.

 

Дк оба отключал перед подключением Января....

Изменено пользователем AndrewBel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ДК понятно всё.

От их отключения троить не будет,вернее даже двоить.)

 

Я их отключал, предварительно знав то, что они не подходят, чтоб не вводить в заблуждение "коня" =))))...но вот почему она троила то....И тыкать пробником, чтоб понять в чем дело по машине в то время как Январь греется - не очень хотелось...ибо мог сократить ему жизнь полностью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК прекрасно работает и на Я 7.2,примерно через минуту после пуска.

Открывай коробочку,меряй ключи управления катушками-один пробит.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования