syava Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Извините если не в тему, но стал вопрос по сбросу OIL на щитках фольксваген и ауди. Кто как сбрасывает и чем. Приехал B5, пробывал и вагтолом и вагкомом, а воз и ныне там. Давайте делится.
Andron_h Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Извините если не в тему, но стал вопрос по сбросу OIL на щитках фольксваген и ауди. Кто как сбрасывает и чем. Приехал B5, пробывал и вагтолом и вагкомом, а воз и ныне там. Давайте делится. как и у всей группы ваг, у этой машины сброс делается кнопками суточника, выключил зажигание, нажал кнопку, включил зажигание, повернул вторую или эту же кнопку и тд.
ALEX Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Извините если не в тему, но стал вопрос по сбросу OIL на щитках фольксваген и ауди. Кто как сбрасывает и чем. Приехал B5, пробывал и вагтолом и вагкомом, а воз и ныне там. Давайте делится. есле зайдете в диагностику то там увидите тему по сбросу интервалов, учитесь поиском пользоваться по Форуму.
Professor Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 как и у всей группы ваг, у этой машины сброс делается кнопками суточника, выключил зажигание, нажал кнопку, включил зажигание, повернул вторую или эту же кнопку и тд. В более свежих машинах, сброс делается через диагностику.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти