Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте проблема такая.ваз 2112 1.5 16кл. Ехал не гнал и тут началась потеря мощности, нажимаешь газ в пол она до 2000об/м поднимает и все потом вовсе на светофоре заглохла и больше не заводилась. Стартер крутит, искра есть,бензин тоже,насос качает,давление в рампе есть,грм на месте не порвало. Пробывали менять модуль зажигания,свечи,датчик кв и фишку,моторчик бензонасоса. Когда заводишь схватывает,порой даж практически заводится но моментально глохнет, нажимаешь газ стреляет иногда в глушак. В чем может быть причина?

Опубликовано

Метки на месте? Все четыре?

 

сегодня вечером смотреть будем. Но если даж проскочил на 1 или 2 зуба то завестись то она должна. Только работать плохо будет. Но это в принцепи реально двиг 1300 км после капиталки мог проскочить

Опубликовано

Профиль сначала надо заполнить,согласно правил форума.

А потом не проще ли оттащить машину тем кто этим занимается.

И тебе проще и диагност не без работы.

Без данных параметров диагностики не возможно тебе помоч,думаю что здесь ни кто не обладает способностями экстрасенса.

А все остальное -гадание на кофейной гуще.

Опубликовано

Профиль сначала надо заполнить,согласно правил форума.

А потом не проще ли оттащить машину тем кто этим занимается.

И тебе проще и диагност не без работы.

Без данных параметров диагностики не возможно тебе помоч,думаю что здесь ни кто не обладает способностями экстрасенса.

А все остальное -гадание на кофейной гуще.

 

самому интересно помучатся. Как надоест отвезу. Самому над тож чтот же делать

Опубликовано

самому интересно помучатся. Как надоест отвезу. Самому над тож чтот же делать

На работу устраивайся и будешь чем то занят.

Не в обиду.Понимаешь,здесь профильный форум и форумчане работают с машинами,зарабатывают на хлеб,кормят семью.

Если бы ты спрашивал помощь на форуме каких нибудь любителей ВАЗ-ТАЗ то без проблемм,а тут другой компот.

Не в обиду.

Опубликовано

Проверь метки ГРМ и задающий диск. При совмещении меток ГРМ поршень первого цилиндра должен стоять в ВМТ в момент сжатия. При этом 20 зуб задающего диска после пропуска двух зубьев должен смотреть точно на середину датчика положения коленчатого вала(ДПКВ). Вот и попробуй проверь, если это понимаешь как сделать. Удачи.

Опубликовано (изменено)

Вот это правильный совет.Думаю проблема в задающем диске.

Изменено пользователем nike-1
Опубликовано (изменено)

Проверь метки ГРМ и задающий диск. При совмещении меток ГРМ поршень первого цилиндра должен стоять в ВМТ в момент сжатия. При этом 20 зуб задающего диска после пропуска двух зубьев должен смотреть точно на середину датчика положения коленчатого вала(ДПКВ). Вот и попробуй проверь, если это понимаешь как сделать. Удачи.

Вот это правильный совет.Думаю проблема в задающем диске.

Мужики,а Вы чем на жизнь зарабатываете?

Или посты набиваете?

После ваших постов можете смело сбрасываться по 250 и высылать какому нибудь диагносту с Пензы.

Изменено пользователем ranet
Опубликовано

С работой у меня все нормально к счастью ,занятия есть. Но спасибо за твои нравоучения это очень мне в жизни пригодится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования