Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6 2008 CBAB АКПП P0088


Рекомендуемые сообщения

проверить фазы грм - если кулачёк распредвала давит на тнвд не в вмт - то давление будет висеть  200бар -форсунки его не сливают и последствия..- ошибка 0088 


растянута цепь грм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проверить фазы грм - если кулачёк распредвала давит на тнвд не в вмт - то давление будет висеть  200бар -форсунки его не сливают и последствия..- ошибка 0088 

растянута цепь грм...

))) И где эта цепь на  СBAB стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,Проблема такая пассат б6 фиксирует ошибки Р0087 и Р0088 причем только на ходу.на холостых все нормально.Клапан 290 проверил. Работает нормально, Сеточка чистая. Подскажите куда дальше копать.Смотрю Васей Диагностом.

 

attachicon.gifLog-У617ТТ-WVWZZZ3CZ9E040444.rar

Нужны параметры  20  69  70 блоки измеряемых .

С  VAS ка  выдернул  ,сравнивай ))

5eae8651d4cc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны параметры  20  69  70 блоки измеряемых .

С  VAS ка  выдернул  ,сравнивай ))

5eae8651d4cc.png

сегодня приедет посмотрю.

В базовых установках смотрел?

смотрел.не нашел. :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.jpeg

Скрин сделан на холостых оборотах. Вроде все в норме?и особеность что ошибка выскакивает на скорости 60-70км/ч. Что думаете регулятор N276???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Заменил регулятор И276 проблема не ушла.((( Куда копать?image.jpegimage.jpegimage.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60463-vw-passat-b6-2008-cbab-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-p0088/page-3?do=findComment&comment=786053

 

Попробуй прочистить выходной клапан на ТНВД, его можно снять не снимая насос ТНВД с двигателя. А вот как его прочистить это может подсказать Виджару него есть опыт в этом деле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал. Чистил.не помогло. Клапан работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А как проверил, что он работает нормально?? Можно подробней?  А подкачивающие насосы проверял, нормально давят? Производительность может слабая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал сеточку чистил. Подовал питание кратковремено и чистил спреем. Щелчки четкие продуется при открывании. Разбирать совсем побоялся. Подкачивающии не проверял. То что качают это точно. Я думаю если бы было маленькое давлението была бы ошибка по низкому давлению, но не как не по высокому. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я думаю если бы было маленькое давлението была бы ошибка по низкому давлению, но не как не по высокому. Или я ошибаюсь?

  Ага, сорри, не досмотрел в скринах....увидел только P0087, и написал. А есть еще и P0088 ))). Ну такая проверка дозатора я считаю довольно относительная. Правильно нужно проверять подачей ШИМ сигнала с генератора и часовым или электронным микрометром. Ну или поменять на заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал сеточку чистил. Подовал питание кратковремено и чистил спреем. Щелчки четкие продуется при открывании. Разбирать совсем побоялся. Подкачивающии не проверял. То что качают это точно. Я думаю если бы было маленькое давлението была бы ошибка по низкому давлению, но не как не по высокому. Или я ошибаюсь?

Вы чистили сеточку на клапане N290, а я говорил про выпускной клапан. Если он плохо работает, то давление будет, то высокое, то низкое.

3ee88ef7241ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как вариант, можно попробовать посмотреть новые присадки http://samara-stavr.ru/Prisadki_k_avtomobilju_EDIAL/ , часто про них многие забывают. А ведь именно в них иногда бывают проблемы. Советую рассмотреть такую возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПОделюсь и я своим геммороем.

Имеем скачки с топливной рампе. Снимал фишку с 290, скачки остались, снимал рампу и паровозом оба датчика, чистил очистителем, продувал, бил разводным ключём, матеря создателя неразборных датчиков-клапанов. Непомогло. Откликнулся товарищ, поехал к нему, перекинули рампу в сборе, и о чудо! Разброс в рампе стал 30-40 на хх. А было с 178 до 330, и могло быть за одну секунду. На подменной рампе на хх было 240-280 максимально. Так же юзал промывку от ликви моли, убил тыщу рублей в никуда. гомно редкосное. Никаких изменений. Симтомы, машина овощит, разная тяга на низах, затуп при нажатиии газа, то едет то нет.. крч непонятно. Буду менять 276-ой. Верю что всё решится.

Кстате, ошибок нет никаких. И ещё, бедный 290-ый чикает изо всех сил, на подменной рампе он можно сказать кайфовал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал Skoda Superb 2 CLJA c ошибками Р0088 (сразу при заводке) и Р0087 (при разгоне). На заведенной удалял Р0088 - авто разгонялось до появления Р0087. По высокому - забита сетка регулятора давления, по низкому - забит сетчатый фильтр перед насосом. После устранения и замены топ.фильтра на нормальный, авто поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.Все не как не мог отписаться.У меня решилось все заменой клапана N290.Сброс адаптаций не делал.т.к. не знаю как это делается Васей диагностом.После замены через час клиент от звонился и сказал что не помогло.ошибка опять выскочила,но покатавшись пару дней все нормализовалось,)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

))))) Привет. Ладно, ребят, не ругайтесь..... ;-) . kreavid, ну на сломанном насосе не вычислишь конечно почему не было давления.. )) Поменяешь насос, я думаю все появится. А насчет клапанов...какой ты не можешь разобрать?? N290 или выходной на насосе? Стучать надо то уже после определенных предварительных разборок. А так, надо типа рычагами "выпрессовывать" внутренности сначала. ))) Да и нет у тебя такого чурбака "Бошевского" ))) . Ну блин, не знаю как на словах пояснить.... К примеру клапан дозатор N290. Он должен хоть как то "петь" под ШИМ регулированием...иначе нет смысла его разбирать. Он типа и открывается (пытается), "пищит", но пропускает через себя все свободно. А если он вообще мертвый, то смысла нет никакого в его разборке. Смотри внимательно на клапана, представляй как их могли собрать....и пытайся в обратном порядке их разобрать.

Добрый день. Подскажите какие параметры импульса, напряжение, ток, частота? Думаю приобрести ШИМ регулятор для проверки клапана. Вот такой http://aukro.ua/regulyator-moshchnosti-s-shim-10a-12-30v-300vt-i6127888879.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования