Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6 2008 CBAB АКПП P0088


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу помощи в решении проблемы в машинке Passat B6. Система Common Rail. Опыта по ним маловато...едут в основном с PD форсами или VE.

Данные:

VW Passat 2.0 TDI CBAB 2008 Common Rail АКПП. VIN - WVWZZZ3CZ9P020822

Неисправность:

В движении, на средних скоростях, появляетя ошибка 00136 (Р0088) - Fuel Rail/System Pressure: Too High . Система естественно в аварию, авто не едет.

000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High

P0088 - 000 - - - MIL ON

 

Freeze Frame:

RPM: 1495 /min

Inj. Quantity: 15.1 mg/str

(no units): 5.0

Pressure: 688.0 bar

Pressure: 976.0 bar

Temperature: 39.6°C

Tank Cont.: 47.6 l

Что было сделано:

До меня поменяли регулятор давления (рампа N276), две форсунки (непонятно зачем ??? ))) ), проблема не ушла. Сегодня приехал человек ко мне. На ХХ никаких проблем нет. При перегазовках тоже. Проблема появляется только в движении. Снял топливный фильтр, все чисто, никакой пудры-стружки. Фильтр свежий, чел говорит менял тысяч пять назад. Снял клапан дозатор N290 на насосе...там тоже все чисто. Промыл-продул сетку..... Давление насос подкачки давит около 4 бар. Проехался с ним, снял логи..... не знаю какие точно надо было, так по наитию снял 19-20-21гр. Да, на них хорошо видно разность давления около 300бар. Но....понять причину не могу ((((. Совал VAS 5054..... оба клапана, и дозирования N290, и регулировки давления N276 проходят тесты. но они же на ХХ. А вся проблема в движении.

Ребят, подскажите, плз, какие нибудь мысли, проверки, может было у кого такое...

Решения: )))))

Пока нет.... В сети ничего не нашел умного. На ross-tech тоже. Мысли на клапан дозатор. Но методом тыка как то уже неохота. Хотя как его проверить не могу представить. Хозяин авто просто уже в истерике.... две форсы, регулятор, работа - около 50000 уже выкинул. Теперь ему сказали менять насос....еще 50000. Ну типа дозатор без насоса не продается. Правда и ESI так пишет и ELSA, но вроде нашелся номерок его отдельно в продаже (дозатор). Но все равно, если не он, то очень не хотелось бы выслушивать всю накопившуюся злость в башке чела.

CBAB Logs.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дозатор идёт отдельною. Была такая проблема замена 290 её решила.

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребят! На немецком ebay попытался перепроверить номер детальки, дозатора этого. Вроде оно.... 0 928 400 706 . Так же другие номера выявились (скрины ниже). Продублировал еще свое сообщение на vwts.ru... может еще кто что подкинет для размышления. ))

дозатор.png

дозатор2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптации на N276 нужно сбросить.

ИМХО в рейле стружка забила сетку прежнего регулятора N276 и эбу не понимает, что сейчас стоит другой.

Ты фильтр то вскрой и посмотри на предмет стружняка.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр в смысле топливный? Его вскрывал, смотрел с пристрастием....ничего не обнаружил. А вот регулятор N276, со слов клиента, когда у него спрашивал про замену, был "в гавне" каком то. Про адаптации, сорри, даже не подумал что то. Вернее понадеялся, что те кто менял, сделали. Попробую адаптировать для начала регулятор.....потом мыслить уже о N290.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, День Добрый! Дык я думаю адаптировать N276..... (N290 не адаптируется же). А насчет его подклинивания и замены.... он ведь новый. Недавно поменян в поисках причины. Пока все таки адаптирую его как советует shpuntik 2. .... а там посмотрим. Еще логи сниму. Вот все таки неясно, почему так себя ведет этот регулятор N276? (на скрине с лога). Может поставили какую гадость..

 

Вот еще нашел какую то проверку этого N276... не знаю насколько она правдоподобна, но попробую сделать на всякий.

Снять обратный топливный шланг . – Открытый конец обратной топливной магистрали закрыть заглушкой. – Подсоединить к трубопроводу обратной магистрали подходящий шланг – Удерживать другой конец этого шланга в подходящей ёмкости, для измерения количества отводимого топлива. – - Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. l Номинальное значение спустя 30 с: кол-во топлива, вытекшее через обратную магистраль - 100 мл Если номинальная величина не достигнута, то регулятор давления топлива -N276- неисправен

лог 1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал эту проверку регулятора. Все нормально....за 30 сек. налило 110 мл. Так же сделал его адаптацию. Результата нет.. Все то же самое. Остается значит N290. Ребят, есть у кого данные по 18 группе 3 окно?? Там показывает по какому элементу идет в данном случае регулирование. Ну N276 или N290, или оба вместе. Интересует значение 18, что означает?? У меня в ELSA только до 16 расписано, может староватая база..... ни у кого нет данных? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во спасибо!! Вот снял логи еще..... на ХХ и в неспешном движении по городу выкладывать не буду. Все четко и прекрасно. Давления идут один в один. При резком разгоне тоже не получилось загнать в аварию. А вот при плавном, постепенном разгоне практически всегда имеем скачок давления, двигатель в аварии. Теперь записал 18-20-21 группы. Ну типа что бы увидеть, что там регулирует на данный момент графика. Мысли опять же о этом N290.. ))) . Вот какие режимы были при снятии лога и появления неисправности:

04 - режим регулирования с помощью регулятора давления (нормальный

режим работы)

05 - режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива

(нормальный режим работы)

 

15 - режим регулирования с помощью регулятора давления и клапана

дозирования топлива

18 Переключение на режим регулирования через клапан регулировки количества

И вот когда идет превышение давления, показывает 05, т.е. регулирование с помощью дозатора. Но он на месте, а регулирует N276. Я думаю что ЭБУ увидел, что N290 не выполняет своих функций, начинает регулировать клапаном регулятором. Короче наверное все таки подвисает клапан дозатор N290. Ну скажу человеку пусть ищет его. Вариантов я думаю больше нет....... может донора какого найдем только для подмены. ))

200415 лог.png

LOG-01-018-020-021.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот при плавном, постепенном разгоне практически всегда имеем скачок давления, двигатель в аварии.

Если дозатор подклинивает, то при плавном разгоне он просто не успевает прикрыть кран от подкачки. Одно дело ограничивать давление и совсем другое производительность. Разные вещи. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его проверить? У меня нет таких манометров для контроля к сожалению. Да и по логам я думаю с ним все в порядке.

052, извиняй, друже...не понял что то немного твоего сообщения. Ты просто поправил меня, что N290 не может регулировать давление а только производительность, или ты хотел сказать, что дело не в дозаторе???

Если он подклинил, и не успевает перекрыть поток от насоса, то получится большая производительность насоса (ТНВД), и большее давление...так же?? Но тогда регулятор должен открыться на рампе что бы сбросить лишнее давление..... а он почему то наоборот получается закрывается, и повышает давление. Извини, если туплю.... что то каша в голове уже какая то... ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй без N290 завести и поездить. Просто точно помню, что без него на месте работает, а вот в движении я не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(279-тый)- а он почему то наоборот получается закрывается, и повышает давление.

Я так понимаю, он и не закрывается и не открывается особо, при малой нагрузке, а среагировать на большой сброс со стороны ТНВД не успевает.

 

Попробуй без N290 завести и поездить. Просто точно помню, что без него на месте работает, а вот в движении я не пробовал.

По идее, без 290-того , мозг будет приказывать 279-тому постоянно сливать в обратку , чтоб давление было мизерное для поддержания оборотов до 2000.

 

или ты хотел сказать, что дело не в дозаторе???

Хотел сказать, что в дозаторе, конечно. Всё на то указывает. Ну , конечно может там обратка от 290-того не забита какой нибудь мачмолой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Обратку с регулятора 276 проверял. Вроде как и положено налилось около 100мл. за 30 сек. А вот обратка с дозатора...... там хрен его знает. Из SSP VAG понятно, что там в насосе канал, и еще и внутри него фильтр. (скрин внизу). До него не долезть я думаю.....

А вот история совершила неожиданный поворот. Вчера позвонил челу, что бы он попробовал дозатор отключить и прокатится. А он говорит мне вот посоветовали промыть его ультразвуком, я его промыл, грязи писец было (какой он сам не знает =0) )) вот поставил, сейчас попробую........ ну и через 10 мин звонок, все....умерла машинка. Проехал 50 метров, газанул, заглохла и конец, завести не может. Позже звонил еще, что уже посадил аккум (не послушал ни хрена совета оттянуть ее в гараж и не трогать), но она все равно не завелась. Сегодня поеду смотреть если время будет. Может свершилось пророчество Bosch и ELSA )))) для руконогих и заднеруких, в смысле что не надо лазить в дозатор и менять его без насоса. Ну может ультразвуком там что то "отбилось", а потом в насос все пошло или в форсы. Никто не знает то как там он мылся, и в чем........ Короче веселуха хозяину авто по моему обеспечена...

1.png

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, думается. теперь и форсы под вопросом работоспособности. Всё ж говнецо, прямиком туда устремилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это же.... ((( . Сегодня ездил между делом. Давление в рампе 0 Бар. Открутил трубку с ТНВД насоса на рампу.....что то брызжет. Заткнул пальцем выходной штуцер ТНВД, никакой давки вообще не чувствуется... )))). Или редукционный клапан в насосе получается заклинил, и в обратку все гонит, или насосу хана. Подкачивающий 5 атм. качает, с N290 разъем снимал (т.е. открыт он постоянно)... такие вот пока дела. На днях будут разбирать насос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была и такая проблемма.Сними механический редукционный клапан и промой его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования