Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6 2008 CBAB АКПП P0088


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу помощи в решении проблемы в машинке Passat B6. Система Common Rail. Опыта по ним маловато...едут в основном с PD форсами или VE.

Данные:

VW Passat 2.0 TDI CBAB 2008 Common Rail АКПП. VIN - WVWZZZ3CZ9P020822

Неисправность:

В движении, на средних скоростях, появляетя ошибка 00136 (Р0088) - Fuel Rail/System Pressure: Too High . Система естественно в аварию, авто не едет.

000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High

P0088 - 000 - - - MIL ON

 

Freeze Frame:

RPM: 1495 /min

Inj. Quantity: 15.1 mg/str

(no units): 5.0

Pressure: 688.0 bar

Pressure: 976.0 bar

Temperature: 39.6°C

Tank Cont.: 47.6 l

Что было сделано:

До меня поменяли регулятор давления (рампа N276), две форсунки (непонятно зачем ??? ))) ), проблема не ушла. Сегодня приехал человек ко мне. На ХХ никаких проблем нет. При перегазовках тоже. Проблема появляется только в движении. Снял топливный фильтр, все чисто, никакой пудры-стружки. Фильтр свежий, чел говорит менял тысяч пять назад. Снял клапан дозатор N290 на насосе...там тоже все чисто. Промыл-продул сетку..... Давление насос подкачки давит около 4 бар. Проехался с ним, снял логи..... не знаю какие точно надо было, так по наитию снял 19-20-21гр. Да, на них хорошо видно разность давления около 300бар. Но....понять причину не могу ((((. Совал VAS 5054..... оба клапана, и дозирования N290, и регулировки давления N276 проходят тесты. но они же на ХХ. А вся проблема в движении.

Ребят, подскажите, плз, какие нибудь мысли, проверки, может было у кого такое...

Решения: )))))