Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6 2008 CBAB АКПП P0088


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну я сам тоже разбирать не буду. Сам насос то простой, как лисапед...но снятие -установка..таким не занимаюсь короче. ))) О результатах отпишусь после. Ну а вот кому интересно, человек на vwts разбирал такой насосик.

Разбор ТНВД VAG Common Rail 2.0 типа CBAB.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, пацаны..... победа!!! Одна на всех, мы за ценой не постоим. ))) Дальнейшее развитие возможно конечно, неясно только через сколько. Но главное, виновники найдены. И если что, то теперь все ясно что менять. Клиент предупрежден. Короче причина "умирания" авто в заклинившем мех. клапане на выходе из насоса на рампу. Получается соляра гуляла туда сюда, но в рампе не задерживалась.. ))) . А причиной высокого давления в рампе оказалось заклинивание клапана дозатора N290 на ТНВД. Он то и был под подозрением, на особом учете.... и вот сдался.

После обеда машинок что то не было, поехал к ребятам-слесарям..... пока они ковырялись с насосом, проверил подачей ШИМ N290. Клапан тужится, "пищит", но пропускает сквозь себя свободно воздух. Не знаю, может он считается не разборным, но от скуки разобрался.... ))) Помог дубовый чурбачок..только при постукивании об него удалось достать середину клапана. Стружки не было, была какая то типа мазута клейкая. Отполировал поршенек, промыл-собрал, РАБОТАЕТ!!! Одно дело есть. Ребята пока разобрали насос...все тоже в нем чисто и нормально. Никакой стружки. Плунжер в норме, толкатель не клинит, редукционный клапан в норме, чистый. Промыли, все собрали. На авто поставили, опять не хочет. В рампе давление скачет 0-8 бар. Все перепроверив в мыслях и несколькими методами, пришли к выводу, что неисправен клапан на выходе. Оказалось точно!!! Не держал совсем. Тоже поршенек был в этой клейкой мазуте. При разборе опять выручил дубовый чурбачок. )))) Короче без него бы не справились точно..... поэтому он был занесен в каталог BOSCH и положен на почетное место с названием - "Набор для ремонта ТНВД Common Rail VAG" ..))). Все собрали, завелась сразу. Проехали 30 км....снял логи, все в норме, и ошибок никаких. =0) .

Кому интересно, могу сбросить логи для коллеции....

заклинил механический клапан подачи ТНВДpng.png

N290 заклинил в открытом.png

N290 норма.png

набор для ремонта ТНВД.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Из мореного вообще фирмА будет!! Можно в Германию сплавлять. =0) . Ребят, пользуясь случаем хочу подспросить..... кто как меряет слив в обратку с форсов на подобной системе?? В сети что то не нашел ничего. В продаже тоже. Может кто какой самопал пользует удачно....поделитесь идеями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри...наверное пропустил, или не увидел. Наверное я немного непонятно выразился. Интересует не общее описание теста форсунок Common Rail, а именно таких, какие стоят на этом движке. Пьезофорсунки с подпором обратки 10 атм. Если не будет подпора, то как их проверить? Вот я и хотел узнать кто как делает. Или приспособы какие продаются... в смысле редукционные клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, да я это понимаю..... и тесты на слив форсов делал много раз. А смущает именно эта система, с пьезо, где в обратке форсунок 9-10бар. Ведь если не будет этого подпора, то я так понял, что не будет и обратки (не откроется клапан). На Siemens вроде будет работать и без подпора..ну для проверки хватит. А вот BOSCH не позволяет. И хотелось узнать, кто как выходит из ситуации. Купить 4шт. редукционных "родных" клапана на каждую форсу...но у них цена что то не демократичная совсем. Самому что то городить..... или есть какие то простые решения??? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот нашлось что то.......

что бы более понятно о чем я..)) Только неясно что за клапана у ребят...самодельные или купить можно где? Самодельные это городить с токарем что то....типа шарика и пружинки, и отрегулировать на одно давление все, к примеру 6 атм. Просто думалось может продается что готовое...не нашел ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется нужно просто выполнять предписанные Эльзой проверки. Чё лезть в дебри с этими клапанами и мензурками?!

Сдёрни все обратки и смотри пока работает стартер или мотор. Разницу не увидеть невозможно. Чтобы лили все маловероятно, да и видно это невооружённым глазом.

Вот ещё тебе проверка на "открытую" форсунку, заклинила игла.

 

Отсоединить патрубки обратной магистрали от форсунок, для этого отжать скобы -1- и -2- вниз и одновременно потянуть болт разблокировки вверх -стрелка-.

Подключить чистый, продутый адаптер на штуцере обратной магистрали проверяемой форсунки.

Используя ручной вакуумный насос -VAS 6213- создать в вакуумном приводе разрежение -500 мбар.

При исправной форсунке давление остается неизменным более 30-ти секунд.

При неисправных форсунках давление падает в переделах 2 ... 3 секунд снова на 0.

При необходимости повторить проверку, принимать во внимание падение давления на ручном вакуумном насосе -VAS 6213-.

Неисправные форсунки заменить → Глава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во спасибо!!! (жаль что пропала кнопка "спасибо"). Не знал и не слышал о таком способе...все просто делают по сливу, ну и я туда же. Будет теперь наука! Жаль только что сломался мой старенький вакуумный насосик, а то бы закрепил практикой. Ну ничего, нашел в китае недорогой альтернативный вариант. Правда в секс-игрушках...))) Но стоит в два раза дешевле аналога "типа для автомобилей". Где справедливость?? Так что поразмыслив, прикупил парочку "членососов" в запас. Надеюсь клиенты не сильно шарятся по алиэкспресс, и не узнают девайс...а то еще и к машине не подпустят... )))

http://ru.aliexpress.com/item/Manual-Operation-Vacuum-Enhancer-Pump-with-Instrument-Panel-Penis-Enlargement-Penis-Pump-Adult-Sexy-toys-for/1219579517.html

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой членосос, как ты его называешь, очень ликвидный прибор.

В диагностике почти каждый день использую, блин, по полезности близок к мультиметру.

Но до контрольки конечно по доходности не дотягивает, она безоговорочный лидер.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и я так же.... ))) . Я просто про конкретный приборчик по ссылке. Т.е. я предпочел взять два подешевле (для секаса) )) , чем один подороже, но типа для авто.)) А так я тоже к дизелям без этого насоса и вакуумметра с гаража не выхожу. )) Пока занимался только бензинками, к дизелям и не подходил, то и насос и вакуумметр практически лежали на полке. Теперь никуда без них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виджар каким образом постукивал? А то у меня похожая ситуация. Сейчас снял насос и клапан, но что то не могу никак понять каким образом ты их разобрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем манипуляций с растворителем и заливкой его в камеру создания давления и накачкой плунжерно, растворитель выходит через выходной клапан, но и когда его начинаешь сверху на выпускной клапан, то он опять всасывается плеером в камеру. Итог - задевает или заключил выпускной клапан,но остается вопрос как его извлечь и почистить? Уже все в районе деревяшки перестучал, может не так стучу, научитесь плизззз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования