Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

блок 77960SWAG214M4 странная ситуация...при попытке связи с ним через HDS сначала выскакивает сообщение об ошибке связи, после нажатия кнопки ОК почему то связывается...ошибок нет, но лампа горит( и еще один момент: сканер видит как бы две системы: одну родную (судя по модели и году) и вторую, которую ему кто то залил(хозяин признался, что кому то блок отдавал в ремонт) пытаюсь carprog"ом 7.28 перезаписать дамп, но ничего не получается, при проверке выскакивает ошибка и примерно 50 строк выделяются красным, а опыта большого у меня нет, новичок :tormoz: остался вариант, завтра точно такая же CR-V приехать должна, думаю, может с нее попробовать считать...??

 

думаю, потому и лампа горит, что из за цивика, примерно в то же время хозяин и отдавал в ремонт блок...

image-18-04-15-20-03.jpeg

image-18-04-15-20-03-2.jpeg

image-18-04-15-20-08.jpeg

Изменено пользователем vadimborisoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала профиль надо заполнить. Потом я бы просто сдул с блока 95640 а не пытался прочитать через OBD Карпрогом,так можно и нормальный блок в мир иной отпрвить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного не так поняли) я не пытаюсь через обд перешить) на фото я показываю то, что получилось после перепрошивки, это я уже хондовским сканером подключился) А епромку я выпаял и через клипсу читал и заливал.

 

И сдувал уже много раз и пытался залить дампы с крашем и исправить их и в общем, что только уже не пытался...завтра буду пробовать с такой же машины, только с чистым блоком также с епрома дамп считаю и в этот перепишу, хз может поможет...

Изменено пользователем vadimborisoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного не так поняли) я не пытаюсь через обд перешить) на фото я показываю то, что получилось после перепрошивки, это я уже хондовским сканером подключился) А епромку я выпаял и через клипсу читал и заливал.

 

И сдувал уже много раз и пытался залить дампы с крашем и исправить их и в общем, что только уже не пытался...завтра буду пробовать с такой же машины, только с чистым блоком также с епрома дамп считаю и в этот перепишу, хз может поможет...

Заполните профиль! И выкладывайте дампы до и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного не так поняли) я не пытаюсь через обд перешить) на фото я показываю то, что получилось после перепрошивки, это я уже хондовским сканером подключился) А епромку я выпаял и через клипсу читал и заливал.

 

И сдувал уже много раз и пытался залить дампы с крашем и исправить их и в общем, что только уже не пытался...завтра буду пробовать с такой же машины, только с чистым блоком также с епрома дамп считаю и в этот перепишу, хз может поможет...

Сдуй епром..залей чужой дамп ...но стакого же блока по номерам..и пробуй..а потом уже и дальше будет видно..раз ест. скенер по Хонде значит закалибрируеш седло..и будет тебе радость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра буду пробовать, отпишусь, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у HDS обновление какое? я парился с таким годом пока не поставил последнюю версию английскую. и еще выложите что вычитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у HDS обновление какое? я парился с таким годом пока не поставил последнюю версию английскую. и еще выложите что вычитали.

На 2008 год не особо важна какя стоит версия..машина не из новых....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь и второй блок сначала с внутренней ошибкой 53-85, потом стерлась, ошибок якобы нет а значок на панели горит :tormoz: такие вот расклады.... плату не перегревал, сдувал очень быстро и аккуратно, ножки все прогреты, сам чип карпрог считывает нормально, проверка проходит а результатов ноль....вот ее дамп

33333.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь и второй блок сначала с внутренней ошибкой 53-85, потом стерлась, ошибок якобы нет а значок на панели горит :tormoz: такие вот расклады.... плату не перегревал, сдувал очень быстро и аккуратно, ножки все прогреты, сам чип карпрог считывает нормально, проверка проходит а результатов ноль....вот ее дамп

 

если модуль хороший и нет ошибок, то все может быть просто.

у хонды если аккумулятор слабый, то когда включаешь зажигание, но не запускаешь двигатель будет гореть лампочка srs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь и второй блок сначала с внутренней ошибкой 53-85, потом стерлась, ошибок якобы нет а значок на панели горит :tormoz: такие вот расклады.... плату не перегревал, сдувал очень быстро и аккуратно, ножки все прогреты, сам чип карпрог считывает нормально, проверка проходит а результатов ноль....вот ее дамп

У тебя и етот дамп грязный..надо чистиь дамп..ты уверен что он без краша??

 

У тебя и етот дамп грязный..надо чистиь дамп..ты уверен что он без краша??

И мне кажется еше и первую строку надо править

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Если ошибка 53-85 то дело не в регуляторе питания!

При сбое регулятора питания признаки такие: либо не выходит на связь, либо выходит но много ошибок 5x-xx группы. Часто не работает индикатор ремня безопасности на приборной панели.

Цитата

 я на плате их 5 штук насчитал

Ну надо немного поучиться, чтобы отличать одну микросхему от другой ;-)

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования