dww2008 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 суть дела - мерседес спринтер 515 двигатель 646 2009 г. пробег 166 000. начал дымить на холостых , .Если завести мотор и дать поработать на ХХ, а потом газнуть,то машину окутывает белым дымом.Если машина горячая и её остановить,но не глушить,то через минут пять-десять работы на ХХ тоже начинает идти дым.Если в это время дать газу-идет выброс большого количества сизо-белого дыма. был удален сажевик и соответственно заменено програмное обеспечение , проблема осталась та же ..подскажитекак устранить эту беду..
lis@a Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Возможно криво удален сажевик (програмно)... Форсунки какие стоят? (пьезо...эл.магниты...)
dww2008 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Опубликовано 23 апреля, 2015 Возможно криво удален сажевик (програмно)... Форсунки какие стоят? (пьезо...эл.магниты...) форсы пьезо стоят ..
lis@a Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Был в ремонте джип командер....(черокки), на борту 642 мотор с пьезо инжекторами. Пришел с проблемой- дымит на Х.Х... Дым сизый, только на Х.Х. Под нагрузкой все ровно, едет отлично, запуск хороший и.т.д. По диагностике- все параметры в норме, обратка практически отсутствует, ТКР в норме. Одна проблема- постоит на Х.Х, начинает дымить через 3-5 минут.... Проблема решилась заменой форсунок. не герм.оказались на Х.Х. Пробегу было чуть за сотню.
serega136 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Одна проблема- постоит на Х.Х, начинает дымить через 3-5 минут.... Стандартная проблема пьезофорсунок. не герм.оказались на Х.Х. Форсунка негерметична во всех своих режимах работы. Но наиболее ярко проблема проявляется именно на оборотах х.х. из-за низкого давления выхлопных газов. На остальных режимах эта проблема просто не видна. Но она есть. :)
sidis Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 проверь или компенсациооные коды прописаный соответствуют установленным. в старе есть ссылка
lis@a Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Форсунка негерметична во всех своих режимах работы. Но наиболее ярко проблема проявляется именно на оборотах х.х. из-за низкого давления выхлопных газов. На остальных режимах эта проблема просто не видна. Но она есть. :) Согласен полностью. Форсы н снимали на стенд не ставили....а по KTS все хорошо.
052 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Форсунка негерметична во всех своих режимах работы. Но наиболее ярко проблема проявляется именно на оборотах х.х. из-за низкого давления выхлопных газов. На остальных режимах эта проблема просто не видна. Но она есть. :) Согласен . На ХХ нет наддува и температура ОГ низкая, отсюда сизый дым. При наддуве темпертура ОГ и поток возрастают и выжигают избытки незаметно на глаз. Возможно дело и не в этом, а в некорректном удалении дпф, т.к ТС не озвучил цифру цикловой подачи на ХХ. Может там и правда регенерация шурует и цикловая под 12-15 мг принудительно. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем 052
masterVito Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) проверить можна правильность удаления дпф .кидайте прошку да по намберу ори найдется хотя врядли это прошивка Изменено 23 апреля, 2015 пользователем masterVito
leon317 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Форсунки на стенд и все станет ясно, частая болезнь ...
weer Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 проверить можна правильность удаления дпф .кидайте прошку да по намберу ори найдется хотя врядли это прошивка а не подскажете почему регенерация не включается?315CDI OM646 старом проверили все есть разнобой датчиков температуры катализатора и сажевого в 30градусов
aan32 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 да может прошивку правили типа экусэйф- и будет такой дым.. либо форсунки
brabus55 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 100% форсунки На стенде при давление 350-500бар без сигнала на форсунки топливо уже идет. Проходил много раз такое
Asup_ Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Мерседес спринтер 2015, удален сажевый, программно выключен вместе с егр. Начал периодически дымить и в этот момент дергать. Кто то может проверить на корректность, у меня подозрение на регенерацию,т.к. появляется при длительном постоянном движении(трасса например). MB_Sprinter_2014_2.2d.zip Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Asup_
rom525 Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 форсунки на стенд и скорее всего под замену
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти