algr Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 блок BOSCH 0 261 204 184/185 память 24с02 двигатель 1.8turbo, m/t
elhan Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Вообщето желательно дамп слить и выложить чтоб тебе имо убили. Но вроди у меня есть дамп чистый попробуй. 24C02_18T.rar
algr Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Опубликовано 14 ноября, 2009 высадили аккумулятор музыкой и габаритами практически в ноль, после зарядки заводится и глохнет родной дамп моторного в этом посте, дамп из 2-поста пробовал эффект тот же, иммо через vag-com диагностируется 25блоком ошибок в нем нет но делать в нем ничего не позволяет физически иммо ни где найти не смог в приборке 21йканал недоступен а tacho login из приборки читает и провода от считывателя вызваниваются на приборку если иммо в приборке почему он диагностируется 25м блоком а не 17м, с "чистым"дампом пробовал без приборки , с отключенными от моторного 18 и 19пинами -результат тот же заводится и глохнет, а дамп после каждой попытки(чистый) меняется парни пните в нужном направлении, запутался напрочь b50261204184185.rar
lbotos Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 высадили аккумулятор музыкой и габаритами практически в ноль, после зарядки заводится и глохнетродной дамп моторного в этом посте, дамп из 2-поста пробовал эффект тот же, иммо через vag-com диагностируется 25блоком ошибок в нем нет но делать в нем ничего не позволяет физически иммо ни где найти не смог в приборке 21йканал недоступен а tacho login из приборки читает и провода от считывателя вызваниваются на приборку если иммо в приборке почему он диагностируется 25м блоком а не 17м, с "чистым"дампом пробовал без приборки , с отключенными от моторного 18 и 19пинами -результат тот же заводится и глохнет, а дамп после каждой попытки(чистый) меняется парни пните в нужном направлении, запутался напрочь Пробуй этот clear.zip
vadik Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 блок BOSCH 0 261 204 184/185 память 24с02 двигатель 1.8turbo, m/t пробуй это 1-8t-noim.rar
Cacok Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 пробуй это И надо ещё отпаять 7 ногу 24с02 от платы, и повесить 5 вольт, т.е запретить запись в микросхему.
Slavik k Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Иммо надо отсоединить и залить без иммо . У тебя иммо просто заново прописывается.
algr Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 Иммо надо отсоединить и залить без иммо . У тебя иммо просто заново прописывается. вопрос снова актуален на тот момент решил пропиской ключей, теперь точно нужен без иммо(сдох иммо в панели) клиент панель менять не хочет, эмуль ставить не хочется, как иммо может прописываться безприборки,и даже с 7ногой 24с02на + дамп в 24с02 меняется после включения зажигания
aka4 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Это иммо-2,без эмуля корректно отключить иммо не получится.Так что или эмуль или ремонтировать,менять доску,что предпочтительней. На иммо -3,можно было бы отключить перепрошивкой.
zvm Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 причем приборная панель? сам же пишешь иммо видишь по 25 каналу вот с ним и работай.
algr Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 Это иммо-2,без эмуля корректно отключить иммо не получится.Так что или эмуль или ремонтировать,менять доску,что предпочтительней. На иммо -3,можно было бы отключить перепрошивкой. походу без эмуля никак..тогда как сделать чтобы моторный диагностировался, а то чет с эмулем запуск есть - моторный на связь не выходит
algr Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 причем приборная панель? сам же пишешь иммо видишь по 25 каналу вот с ним и работай. сам в шоке..но иммо точно в приборке
aka4 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 походу без эмуля никак..тогда как сделать чтобы моторный диагностировался, а то чет с эмулем запуск есть - моторный на связь не выходит Восстановить К-линию на моторный,в инструкции к эмулю все это есть.
alex47 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 сам в шоке..но иммо точно в приборке Какой шок? Что тебе пишут в 25 адресе? Обратитесь в 17 адрес...
algr Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 Какой шок? Что тебе пишут в 25 адресе? Обратитесь в 17 адрес... прежде чем умничать надо внимательно прочитать тему особенно 3-й пост, passat c привязкой ключей был не первый, странно то что vag-tacho читает логин из приборки а вся привязка осуществлялясь через 25 канал vag-com'ом 6.7 тема закрыта установкой эмулятора
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти