Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемы калибровки Bigas ГБО системы


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.

 

решил попытаться отрегулировать ГБО своими руками, поскольку совсем не осталось доверия автосервисам. Автомобиль BMW 318i, 2004, 2.0л, ГБО Bigas (Sequiential GIS N), форсунки вроде Biagiotti fast, редуктор RI21, M.A.P. AEB025. использовал программу Sgis-N 6.1 и сразу возникли проблемы:

 

1) Программа Выдает M.A.P. давление примерно 0.93 бар, много литературы прочитал, в основном пишут что должно быть примерно 0.3 бар на холостом ходу. В чём может быть причина столь большого давления в коллекторе ?

 

2.) Программа показывает примерно 2800 об/мин когда реально примерно 700 об/мин, в настройках выбрал 1 катушка на 1 цилиндр, подскажите пожалуйсто как исправить эту ошибку ?

 

3.) Sgis-N проводить автокалибровку только на холостом ходу, можно ли использовать например SEC POWER для калибровки Bigas системы ? поскольку с SEC POWER карта впрыска калибруется автоматически во время движения при разных нагрузках. А может существует универсальная программа ГБО настройки ?

 

Зарание большое спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа Выдает M.A.P. давление примерно 0.93 бар, много литературы прочитал, в основном пишут что должно быть примерно 0.3 бар на холостом ходу. В чём может быть причина столь большого давления в коллекторе ?

Но тут всё реально, поскольку нельзя ставить ЭБО на двигатели по исходной форсировке для этого не предназначенные.

Собственно, в состоянии - когда двигатель глохнет, величина давление во впуске получается даже выше 0,9 ед.

Что же касается завещанных 0,3 Бара, то далеко не все двигатели даже в хорошем состоянии и на строго соответствующем топливе, обеспечиваю такое значительное разрежение.

 

поскольку с SEC POWER карта впрыска калибруется автоматически во время движения при разных нагрузках.

Прелестная была бы "заманиха", если бы она ещё и работала...

 

А может существует универсальная программа ГБО настройки ?

Программные настройки, никогда не вписываются в абсолютные соотношения с реальным двигателем, поэтому, в общем случае получается суррогат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования