Lobus5 Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Опель Астра Н 2005 изитроник. Проблемма при включении зажиганияна на табло появляется N, при переводе рычаго в режим автомата на дисплее А4, а не А1 как должно быть, спустя пол минуты если оставить А4, потухнет табло включится N и после этого при включении режима А включится А1. Провода все проверены непропаи убраны вобщем ощибок нет. Была плохая связь со сканером и постоянно рвалась и не воспринимал блок адаптации, сменил епромку, старая не перезапеисывалась, адаптации прошли и связь не рвётся, а вот А4 нет, нет да проскользит.
ignition Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 смотри контакты в разъеме, была аналогичная проблема с изей, помогла разборка и чистка разъема
MVE Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 и когда А4 начать движение, что происходит? с 4-й трогается. В М-режим переводишь и М4 или М1.
Lobus5 Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 и когда А4 начать движение, что происходит? с 4-й трогается. В М-режим переводишь и М4 или М1. Трогается с 4 хоть А хоть М. Алгоритм такой - зажигание включил, завёл двигатель, нажал на тормоз, рычаг в А или в М на табло соответственно А4 или М4. На газ нажал стартует на 4 передаче, переводишь в N выключаешь зажигание, снова включаешь на табло пустота, через некоторое время N потом включаем передачу А1 поехали! Иногда на перекрёстке включил N потом А включается А4? смотри контакты в разъеме, была аналогичная проблема с изей, помогла разборка и чистка разъема Контакты проверил в первую очередь, массы, просадку по питанию, щётки сами ключи, непропаи в зоне разьема, всё проверено.... даже цилиндр главный сцепления с помощью медицинского шприца проверил всё работает! У меня складывается такое впечатление что блок не может перезагрузится сам при аварии или что то ему не дает. замечу ошибок нет нигде кроме моторного по твинпорту!!!!????
MVE Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 каким сканером работаете? если Тек2, то смотреть в момент заучивания параметров коробки (не адаптация сцепления) он последовательно включает передачи и если есть какая то проблема в механике или моторах он прервет обучение на дефектном месте.
Lobus5 Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 каким сканером работаете? если Тек2, то смотреть в момент заучивания параметров коробки (не адаптация сцепления) он последовательно включает передачи и если есть какая то проблема в механике или моторах он прервет обучение на дефектном месте. Сканер скандок. Пробовали несколько раз обучение. всё проходит нармально, параметры заучены. Ошибок по всей системе не висит кроме твинпорта. Грешил на епром, сменил перестала рваться связь сосканером и обмен данными пошол быстрее. А флеш 29 как участвует в процессе работы в данном блоке???
Андрей107 Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Сканер скандок. Пробовали несколько раз обучение. всё проходит нармально, параметры заучены. Ошибок по всей системе не висит кроме твинпорта. Грешил на епром, сменил перестала рваться связь сосканером и обмен данными пошол быстрее. А флеш 29 как участвует в процессе работы в данном блоке??? !!!!!!!!!!!!!!!!!! Товарищи!!!! проблему со стартом на четвертой передаче решили ???? такая же лажа...все новое поставил,новые щетки сцепления,новые моторы вилок передач...блок новый подставлял... такая же батва! есть идеи?ищу помощи....
vs. Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 плату селектора проверьте на предмет попадания инородной жидости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти