Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Так ты 797+ поставь там все ровно работает и едет получше чем на январе

Отличный совет! Лучше бы ничего не писал.

А все-таки, может у кого есть прошивка под 7.2 с поддержкой двух вентиляторов?

хочу на нестандартном моторе оставить эту функцию и кондей, все прошивки которые я пробовал для я7.2 глючат при работе с панасоником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в прошивке дело,разбирайтесь с релюшками которые управляют вентиляторами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в прошивке дело,разбирайтесь с релюшками которые управляют вентиляторами...

На данный момент они работают, стоит я7.2 в колодке поменяны 68 и 29-й контакт. При достижении температуры включения, включаются оба и на второй скорости, а хотелось бы чтобы они работали как на боше. Пишут что есть такие прошивки, но под них надо дорабатывать ЭБУ. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел скачать drive3 по ссылке, а не выходит, чето ругается, говорит недостаточно прав. А то я всё DM53 кручу-верчу, но с начальными знаниями ничего толкового не выходит, вот хотел готовую попробовать. В чём проблема, почему не скачивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, блин, скачалась, даже не понял чё это было, пойду за блоком - попробую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, блин, скачалась, даже не понял чё это было, пойду за блоком - попробую)))

Ну что попробовал что-ли, какие будут впечатления ?

А я попробовал это творение под название drive3 и на долго ни её ни меня не хватило, короче мотор звенит хоть на тапку не дави ! лил 92,95 бензин , lдинамика не ахти какая детонация мешает, в спокойном поддерживающем режиме едет более или менее сносно и даже расход радует.

В обчем серийка DM53 и DO54 на ПРИОРЕ ведёт себя интереснее и не звенит ни чего даже на 92 бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 пост-сегодня прошил я 7.2 прошивкой драйв 3. на приору просто песня по сравнению со стандартом и со многими другими :AllSmail (6):

 

Странно все это...:2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что попробовал что-ли, какие будут впечатления ?

А я попробовал это творение под название drive3 и на долго ни её ни меня не хватило, короче мотор звенит хоть на тапку не дави ! лил 92,95 бензин , lдинамика не ахти какая детонация мешает, в спокойном поддерживающем режиме едет более или менее сносно и даже расход радует.

В обчем серийка DM53 и DO54 на ПРИОРЕ ведёт себя интереснее и не звенит ни чего даже на 92 бензине.

Вообще о драйв3 Ледокола слышал только хорошее, такое первый раз, да что бы со стоком....ппц, чета не вериться :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что попробовал что-ли, какие будут впечатления ?

А я попробовал это творение под название drive3 и на долго ни её ни меня не хватило, короче мотор звенит хоть на тапку не дави ! лил 92,95 бензин , lдинамика не ахти какая детонация мешает, в спокойном поддерживающем режиме едет более или менее сносно и даже расход радует.

В обчем серийка DM53 и DO54 на ПРИОРЕ ведёт себя интереснее и не звенит ни чего даже на 92 бензине.

 

Прошивка - это не ремонт машины, сначала не мешало бы сделать диагностику. Все Витины (Ледокол) прошивки Я 7.2 едут супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка - это не ремонт машины, сначала не мешало бы сделать диагностику. Все Витины (Ледокол) прошивки Я 7.2 едут супер!

С 2002 года только и занимаюсь диагностикой и ремонтом авто, моей Приоре всего 3 месяца и 7000 тык пробега и само собой она в порядке, про Витины прошивки плохого ничего сказать не хотел просто решил попробовать то что выложили на халяву и констатировал факты как есть без ухмылки.

 

А мотор действительно звенит ! особенно сильно с низов до 3000 об , и ещё сильнее на горячую при 97-100 гр.

И ещё : при диагностике коэф коррекции всегда больше 1 запрашивает как на ХХ так и в движении, а это говорит о том что если ДК вдруг крякнет смеси хватать не будет(не считая мощн режима).

Уоз в прошивке завышен, возможно в разжатом 124 моторе и не звенело-бы .

Для себя прогу я откатывал в OnLine.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую ставить прошивку для обкатки просто поменяли шпг жрало масло.сейчас стоит пашина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую ставить прошивку для обкатки просто поменяли шпг жрало масло.сейчас стоит пашина

Шпг поставили от 124 мотора ? какой ЭБУ стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую ставить прошивку для обкатки просто поменяли шпг жрало масло.сейчас стоит пашина

 

А какой блок хоть у тебя стоит? Главное на педаль первое время не сильно дави!

Если Я7.2 у Ледокола есть хорошая прошка DRIVE 3.

Изменено пользователем Sprut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2002 года только и занимаюсь диагностикой и ремонтом авто, моей Приоре всего 3 месяца и 7000 тык пробега и само собой она в порядке, про Витины прошивки плохого ничего сказать не хотел просто решил попробовать то что выложили на халяву и констатировал факты как есть без ухмылки.

 

А мотор действительно звенит ! особенно сильно с низов до 3000 об , и ещё сильнее на горячую при 97-100 гр.

И ещё : при диагностике коэф коррекции всегда больше 1 запрашивает как на ХХ так и в движении, а это говорит о том что если ДК вдруг крякнет смеси хватать не будет(не считая мощн режима).

Уоз в прошивке завышен, возможно в разжатом 124 моторе и не звенело-бы .

Для себя прогу я откатывал в OnLine.

У меня к вам четыре вопроса..У меня нет такого опыта в диагностике, но есть опыт в работе прошивками Ледокола, в связи с этим...

1. Что значит ..разжатый 124.., получается 126 зажатый???!!

2.Зачем для стока онлайн? Это просто душевный онанизм( извините за сравнение).

3. Зная Виктора, он бы даже тест такого качества не выложил, не говоря о рабочей версии, на многих форумах люди о ней говорят как о очень хорошей, сам я вообще людям кроме Ледокола не шью не чьи( хотя чужого тоже хватает)...Может все таки где-то засада??

4. И последний вопрос....ну зачем на новую Приору ставить я7.2???? Его уже пора забывать!!!( только для возможности откатать в онлайн?, под себя( бредддд)). Виктор один из первых стал крутить на адаптивные блоки прошивки очень высокого уровня, все они едут, буть бош или м73...? Теперь даже ранее отрицавшие вообще адаптивные блоки ГУРУ, в своих постах пишут. что наконец они стали делать прошивки не уступающие Я7.2!!! Так зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к вам четыре вопроса..У меня нет такого опыта в диагностике, но есть опыт в работе прошивками Ледокола, в связи с этим...

1. Что значит ..разжатый 124.., получается 126 зажатый???!!

2.Зачем для стока онлайн? Это просто душевный онанизм( извините за сравнение).

3. Зная Виктора, он бы даже тест такого качества не выложил, не говоря о рабочей версии, на многих форумах люди о ней говорят как о очень хорошей, сам я вообще людям кроме Ледокола не шью не чьи( хотя чужого тоже хватает)...Может все таки где-то засада??

4. И последний вопрос....ну зачем на новую Приору ставить я7.2???? Его уже пора забывать!!!( только для возможности откатать в онлайн?, под себя( бредддд)). Виктор один из первых стал крутить на адаптивные блоки прошивки очень высокого уровня, все они едут, буть бош или м73...? Теперь даже ранее отрицавшие вообще адаптивные блоки ГУРУ, в своих постах пишут. что наконец они стали делать прошивки не уступающие Я7.2!!! Так зачем?

Что значит опыт работы прошивками ? без опыта диагностики двигателя,умения читать и понимать созданные кем-то прошивки хотя-бы методом сравнения? Я с вами не согласен ! а потому отношусь к любому стороннему произведению с осторожностью и перед тем как что либо делать всегда проверяю,анализирую и исправляю ошибки если надо и только потом ставлю опыты.

1.мотор 124 имеет СЖ 10,0 - 10,2 / мотор 126 CЖ 10,7 - 11,0 , вес одной шпг 124 мотора 1235гр и потери относительно трения и скорости нарастания составляет 4,5квт а у 126 мотора вес одной шпг 795гр и потеря всего 2,7квт а это что-то около 6 кобыл,126 мотор имеет большую степень сжатия а соответственно за счёт шпг ещё и большую инерционность.Отсюда можно судить что этот мотор к детонации подвержен больше и более чувствителен к качеству бензина и ОЧ .

2.А для Приоры разве есть сток под Я 7.2 ? на столе нормально мотор не отстроишь тем более тот для которого нет серийного исходника под данное ПО хотя-бы для сравнения.

3.Про Виктора ничего плохого сказать не могу и нехочу его прошивками не пользуюсь, и я не лью ни кому прошивки не проверив их на себе.

4.Январь как он был так и будет ещё долго, и не важно для стока или спорта. А адаптивные блоки с заложенной мат моделью двигуна правильно будут работать только в той комплектации начального исходника(прошивки) а не тупо вырезанными датчиками и снятыми галками в маске ошибок что не скажешь про Январь ИМХО. И ещё сам контроллер Я 7.2 и 5.1 универсален( 2112 124) и вкрячить его можно в место любого блока.

А в онлайне прошивка правится не только для себя а ещё и для дальнейшей реализации её другим, и потом в онлайне сразу всё видно где что происходит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит опыт работы прошивками ? без опыта диагностики двигателя,умения читать и понимать созданные кем-то прошивки хотя-бы методом сравнения? Я с вами не согласен ! а потому отношусь к любому стороннему произведению с осторожностью и перед тем как что либо делать всегда проверяю,анализирую и исправляю ошибки если надо и только потом ставлю опыты.

1.мотор 124 имеет СЖ 10,0 - 10,2 / мотор 126 CЖ 10,7 - 11,0 , вес одной шпг 124 мотора 1235гр и потери относительно трения и скорости нарастания составляет 4,5квт а у 126 мотора вес одной шпг 795гр и потеря всего 2,7квт а это что-то около 6 кобыл,126 мотор имеет большую степень сжатия а соответственно за счёт шпг ещё и большую инерционность.Отсюда можно судить что этот мотор к детонации подвержен больше и более чувствителен к качеству бензина и ОЧ .

2.А для Приоры разве есть сток под Я 7.2 ? на столе нормально мотор не отстроишь тем более тот для которого нет серийного исходника под данное ПО хотя-бы для сравнения.

3.Про Виктора ничего плохого сказать не могу и нехочу его прошивками не пользуюсь, и я не лью ни кому прошивки не проверив их на себе.

4.Январь как он был так и будет ещё долго, и не важно для стока или спорта. А адаптивные блоки с заложенной мат моделью двигуна правильно будут работать только в той комплектации начального исходника(прошивки) а не тупо вырезанными датчиками и снятыми галками в маске ошибок что не скажешь про Январь ИМХО. И ещё сам контроллер Я 7.2 и 5.1 универсален( 2112 124) и вкрячить его можно в место любого блока.

А в онлайне прошивка правится не только для себя а ещё и для дальнейшей реализации её другим, и потом в онлайне сразу всё видно где что происходит .

хорошо сказано!

где бы взять исходник на приору с блоком я7.2 .

нужны калибры хх и пер режимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо сказано!

где бы взять исходник на приору с блоком я7.2 .

нужны калибры хх и пер режимы

Думаю что их нет, изначально приора шла с B7.9.7 а сейчас M73, остаётся одно ; крутить самому, а вобче можно за исходник взять I205DO54 она более адекватно работает как при сбросе с больших оборотов так и при входе в пхх и ХХ .

Возможно в лаборатории ВАЗа есть исходники но для нас они не доступны.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит опыт работы прошивками ? без опыта диагностики двигателя,умения читать и понимать созданные кем-то прошивки хотя-бы методом сравнения? Я с вами не согласен ! а потому отношусь к любому стороннему произведению с осторожностью и перед тем как что либо делать всегда проверяю,анализирую и исправляю ошибки если надо и только потом ставлю опыты.

1.мотор 124 имеет СЖ 10,0 - 10,2 / мотор 126 CЖ 10,7 - 11,0 , вес одной шпг 124 мотора 1235гр и потери относительно трения и скорости нарастания составляет 4,5квт а у 126 мотора вес одной шпг 795гр и потеря всего 2,7квт а это что-то около 6 кобыл,126 мотор имеет большую степень сжатия а соответственно за счёт шпг ещё и большую инерционность.Отсюда можно судить что этот мотор к детонации подвержен больше и более чувствителен к качеству бензина и ОЧ .

2.А для Приоры разве есть сток под Я 7.2 ? на столе нормально мотор не отстроишь тем более тот для которого нет серийного исходника под данное ПО хотя-бы для сравнения.

3.Про Виктора ничего плохого сказать не могу и нехочу его прошивками не пользуюсь, и я не лью ни кому прошивки не проверив их на себе.

4.Январь как он был так и будет ещё долго, и не важно для стока или спорта. А адаптивные блоки с заложенной мат моделью двигуна правильно будут работать только в той комплектации начального исходника(прошивки) а не тупо вырезанными датчиками и снятыми галками в маске ошибок что не скажешь про Январь ИМХО. И ещё сам контроллер Я 7.2 и 5.1 универсален( 2112 124) и вкрячить его можно в место любого блока.

А в онлайне прошивка правится не только для себя а ещё и для дальнейшей реализации её другим, и потом в онлайне сразу всё видно где что происходит .

Фактически мотор 21126 (первенцы, когда степень сжатия была 11,2) – на моторном стенде выдавали более 100 л.с, теперь завод заявляет 10.3-10.5 согласно документации ваза.

На сколько мне известно, на столе и Виктор не делает..

Вы всем клиентам предлагаете я7.2?

Онлайн - это не плохо, но для стока зачем, если не стандартное железо, то да, а так ради любви к исскуству...

Повторю...Драйв3 не звенит, проверено!

Чьими прошивками пользуетесь если не секрет?

Я давно знаю Виктора и его прошивки для меня не сторонние произведения, и я ему доверяю, ну а в редакторе по сравнивать..., почему нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически мотор 21126 (первенцы, когда степень сжатия была 11,2) – на моторном стенде выдавали более 100 л.с, теперь завод заявляет 10.3-10.5 согласно документации ваза.

 

На сколько мне известно, на столе и Виктор не делает..

Я сказал в общих чертах и не имел его в виду .

 

Вы всем клиентам предлагаете я7.2?

Нет не всем, в основном при выходе из строя ЭБУ по разным причинам,или при настройке не стандартного железа.

 

Онлайн - это не плохо, но для стока зачем, если не стандартное железо, то да, а так ради любви к исскуству...

Речь шла о прошивке на Я7.2 для Приоры а как известно стоковой проги для этих мозгов и иенно для приоры нет.

 

Повторю...Драйв3 не звенит, проверено!

Спорный вопрос ! сегодня если время останется загоню её в онлайн и ещё раз покатаю а возможно логи сниму для полной ясности.

 

Чьими прошивками пользуетесь если не секрет?

В своё время в начале эпохи когда появился ЭСУД и пока небыло инженерников то пользовался от SMS.Прошивки я не укого не беру иначе зачем было вкладывать кучу денег в оборудование.

 

Я давно знаю Виктора и его прошивки для меня не сторонние произведения, и я ему доверяю, ну а в редакторе по сравнивать..., почему нет..

Ну чтож я рад что вам есть кому доверять, а я работаю по принципу доверяй но проверяй и даже самого себя.

 

И как быть вот с этим пусть простят меня за прямолинейность и компромат ;http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/page__st__40 пост 47 и 59.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования