Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bosch 7.9.7. ХХ


Рекомендуемые сообщения

При подгазовке стрелка тахометра опускается ниже 800об. до 720-760. При том что в настройках стоит режим 880+-40об.

РХХ ставил новый в феврале 2009г. ДПДЗ ставил новый месяц назад(т.к. при заводке обороты большие были)

не подскажешь в чем может быть дело?

Что обычно влияет на токое?

 

Заметил что если прошью на то же самое то первое время все норм... но потом проявляется такая тема... Не важно какая прошивка(пробовал 3 разные) С начала все окей но потом начинают падать ниже 800.. Датчик спидометра работает.. правда иногда бывает перестает работать.. стрелка спидометра лежит, но это происходит не часто.(да и это уже другой вопрос) А вот обороты падать начинают - это напрягает... не хочу снова перепрошиваться..подъелось уже.....

 

И еще в догонку вопрос... авто заводится как-то подольше.. (ну не с полоборота) приходится крутить стартер секунд 2-3. а сегодня на холодную аж ГАЗ пришлось нажать... интересно.. что тут влияет? РХХ или наличие искры? свечи БОШ стоят уже 20т.км.

общий пробег авто 110т.км. Прошивка стоит B105DP11, ставил B105DP19 и DP79 - на всех одно и то же. - со временем начинаю промахиватся обороты. Что делать?

 

Значит по мелочам:

ДМРВ новый 116 бош маде ин ГЕРМАНИ стоит месяц

РХХ куплен и поставлен взамен умершего в феврале 2009

ДПДЗ постален новый взамен умирающего в сентябре 2009

Сетка в бензонасосе стоит новая с ВЕСНЫ.

Топливному филтру меньше года.

БЕНЗИН ТОЛЬКО КИРИШИ и УКОЙЛ, иногда ФАЭТОН и АЕРО.

 

Мне нужны причины такого поведения... Вдь стоит притащить блок домой перешить его на ту же DP11 и некоторое время буду ездить спокойно.. потом снова начнуться падения оборотов..

После замены ДМРВ делал инициализацию.

Изменено пользователем Vladbr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А данные диагностики есть какие-нибудь?Долго заводится-давление топлива, проверь б/насос,сетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки и дросельную давно чистил, даные расходомера в студию, давление топлива ?

и что за манера, чуть что, с разу ЭБУ перешивать. это не мобильник,

кроме электроники и механика есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки и дросельную давно чистил, даные расходомера в студию, давление топлива ?

и что за манера, чуть что, с разу ЭБУ перешивать. это не мобильник,

кроме электроники и механика есть.

 

Форсунки за 110т.км ни разу не мылись. ДУ чистился год с лишним назад.

Ну Эбу перешивал для проверки... и почему-то заметил что некоторое время работает нормально.. потом начинается упадок ХХ при газовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки в чистку! а потом посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки в чистку! а потом посмотрим.

А вы можете описать почему именно форсунки??? так-то авто работает отлично, и в ускорение идет... правда когда на 60км/ч до упора нажать педаль газа то будет чувствоваться что двигло троить начинает(подергиваться) потом просирается и в резкую продолжает ускорение... или например если вторую передачу после первой до упору нажать то сначала будем проваливаться а потом закачигарит... либо ПО либо железо думается... и как раз на форсы... А можете описать процесс физически? как влияет прохождение бенза через форсы чтоб такие результаты были? о которых вы сразу делаете вывод что надо их мыть? топливо-то всю жизнь на машине - а это 4 года только лукойл в 60% заправок в 30% - фаетон и 10% кириши и только 95 бенз. ЕВРО 2 ДК рабочий новый стоит( ставил на 85т.км, сейчас 110)

 

И вопрос: мыть форсы - это на промывку инжектора? (там все это включено в стоимость 1500рублей??)

Изменено пользователем Vladbr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не кашпировский, диагностировать и чинить авто на расстоянии не умею.

исходя из той информации, которую вы изложили а также из своего опыта,

я даю вам рекомендации. выполнять их или нет , это ваше дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не будет данных диагностики, то тему перенесу в Помощь начинающим, т.к.

 

ДМРВ новый 116 бош маде ин ГЕРМАНИ стоит месяц

РХХ куплен и поставлен взамен умершего в феврале 2009

ДПДЗ постален новый взамен умирающего в сентябре 2009

Сетка в бензонасосе стоит новая с ВЕСНЫ.

Топливному филтру меньше года.

БЕНЗИН ТОЛЬКО КИРИШИ и УКОЙЛ, иногда ФАЭТОН и АЕР

 

к диагностике никак не относится. За это время можно изъездить три автомобиля

 

Если вы не диагност, то лучше обратится к специалисту, мне кажется, что проблема комплексная и решить её заменой одного датчика не получится

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит по мелочам:

 

ДУ чистился год с лишним назад.

 

Здесь мелочей не может быть.

 

Еще раз почистийте узел дросселя,а то может вы таксист ,который по 5 раз ездит в пыльную деревню.

 

Я не хотел вас обидеть,я так понимаю раньше такого дефекта не было?

 

Жду результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит по мелочам:

 

ДУ чистился год с лишним назад.

 

Здесь мелочей не может быть.

 

Еще раз почистийте узел дросселя,а то может вы таксист ,который по 5 раз ездит в пыльную деревню.

 

Я не хотел вас обидеть,я так понимаю раньше такого дефекта не было?

 

Жду результата.

 

 

Я не таксист... пробег в месяц составляет 1500-2000км. В основном дом-работа, +загородные поездки

Раньше такого никогда не наблюдалось. Любопытно, что стоит прошить блок - и деффекта нет. но со временем он появляется. Еслиб форсы были плохи - то деффект бы не стал выжидать порядка 2-3-х недель себя. А сразу бы давал о себе знать. Получается что форсы - это ОЧЕНЬ сомнительно.. при том что бенз всегда качественный лился.(Питер)

 

выглядит если вдуматься так, будто после прошивки - он ЭБУ кайфует и работает как надо, но со временем (2-3 недели) начинается опускание ХХ после подгазовки. ниже 800об - до 760 в основном, иногда до 720. Интересно что в такие моменты еще и напруга вместе с этим падает. до 11.9В и восстанавливается до 14.4 вместе с оборотами(до 860+-40) Заводится несколько дольше чем когда-то на штатной прошивке. ХМ.. попробую залить заводскую прошивку да позыркать как оно себя ведет . (хотя при совершенно разных прошах (их у меня аж 3 для моего боша) на всех одинаково приходит падение ХХ.)

Так вот выглядит будто эта ЭБУ как раз за эти 2 недели пока езжу адаптировалась или как там.. и начала парить мозги.. интересно почему такое, по логике должно быть наоборот только лучше.... При этом при перепрошиваниях я не делаю инициализацию блока. Сделал ее один раз месяц назад когда поставил новый ДМРВ.( что делал,что не делал - разницы никакой).. ВОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-дяяя. Интересный случай, и самое главное, упорный.

Читал как-то на одном из форумов "...что надо сделать-машина не заводится..?" Отвечаю-"Наберите воды в банку, лучше 3-х литровую, по ставьте рядом с телефоном, включите громкую связь, через десять минут вылейте воду на крышу авто. Если не помогло и машина не завелась-вы перепутали мой номер телефона с номером телефона А.Чумака. А по этому номеру Вы можете записаться на диагностику и ремонт в живую!"

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему есть небольшие отклонения по форсам и РХХ и адаптация это усугубляет

если желания доводить всё до ума нет попробуй прошивку со сбросом обучения и адаптаций:)

и будет у тебя блок при каждом включении зажигания как бы заново прошиваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему есть небольшие отклонения по форсам и РХХ и адаптация это усугубляет

если желания доводить всё до ума нет попробуй прошивку со сбросом обучения и адаптаций:)

и будет у тебя блок при каждом включении зажигания как бы заново прошиваться :)

 

Вот этот ответ уже ближе к истене. Залил такую прошивку(при включении зажигания инициализация) Калине маминой. Но там была прошивка ужже сама такая. А как мне в свою прошивку такое сделать? какой пункт там включить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие сбросы адаптации тебе не помогут-это факт.

Как тебе советовали выше..надо прочистить лроссельный узел..проверить на напичие подсоса..

подрагивает ли на ХХоду двиг,

Есть ли какие нибудь ошибки.

Что показывает корркция времени впрыска..

Как поживает такой параметр как массовый расход воздуха,нагрузка двигателя..

Обчем данные диагностики давай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие сбросы адаптации тебе не помогут-это факт.

Как тебе советовали выше..надо прочистить лроссельный узел..проверить на напичие подсоса..

подрагивает ли на ХХоду двиг,

Есть ли какие нибудь ошибки.

Что показывает корркция времени впрыска..

Как поживает такой параметр как массовый расход воздуха,нагрузка двигателя..

Обчем данные диагностики давай..

 

Хех.. попараметрам я бы сам все определил и не спрашивал... Ошибок нет.

ДМРВ новый стоит и раоботает как ему положено. Сам двигатель работает будто подергивается как будто подтраивает.. но не троит... может от прошивки это.. вот и все что знаю. в иагностику ехать - только бабла сдерут и ничего не сделают - уже проверено. Помню приехал на диагнозу вывалил бабло... приехал на отлично работающей машине, с просьбой снять все параметры и проверить все датчики на возможную их скорую кончину. В итоге на словах ВСЕ ОКЕЙ и отправили в путь дорогу. Выехал я уже на испорченном авто которое дергалось ппц как. и не ехало. пришлось на след день возвращаться.. и на моих глазах паршивец достал из шкафа другой ДУ, снял тот что у меня стоял(скороее всего он-то его и заменил в прошлый раз) и надел тот что взял из шкафа.. авто стало ездить абсолютно так же как и ездило раньше... ппц вобщем. с тех пор все только САМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважзаемый! Двигатель работает будто подергиваеться

 

Ваши слова. Возможная причина пропуски зажигания- Возмождная причина -неотрегулированы клапана-грязные форсунки-большие зазоры в свечах-большое сопротивление ВВ проводов-Мешвитковое замыкание в катушке.

 

Продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тот случай, когда не лечится, и советы тут бесполезны.

тему точно в курилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех.. попараметрам я бы сам все определил и не спрашивал

... Ошибок нет

 

 

это круто, я тащусь :post-7:

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования