Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема с давлением топлива A4 2009 TFSI 1.8 CDHB


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

моторист который собирал это горе авто 

Надо расставить запятые и станет ясно - в чём проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой двигатель неприходилось делать - как при копрессии 6 бар мотор вообще может работать - и моторист сбил с толку говорит это нормальная для этого двига  - уже заеб@ла эта машина - ошибок нет -завелась - заглохла - --- пока незапустил и не поработала 5минут о грм и невидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия должна быть  11-12 бар 
При встрече с поршнями бывает и сворачивает шестерни распредвалов либо кулачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там давка под 200Бар? Неужели нет клапана аварийного  сброса давления?

Дык клапан сброса, как раз на 200 бар в этих моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс прямо в насосе в обратку. Тут видимо не только ТС нужно сначала изучить устройство, а потом уже подходить к авто. Какой смысл измерять компрессию, если цепь перескочила. 6 бар - результат неправильной работы клапанов.

Ставь уже валы! N276 4 раза за оборот РВ сбрасывает давление. Представь как ему это делать, если плунжер находится не на горке кулачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тут видимо не только ТС нужно сначала изучить устройство

 

 

Логично-то оно логично, только вот ТС  лишь на 35 посту обнаружил несоответствие фаз, до этого утверждая, что всё заменено и ошибок не было сначала вообще! Только убедившись в этом можно было включать логику. По правде говоря я даже не задумывался почему оно так происходит, когда приезжали такие машины - думал ЭБУ зачем-то выставляет высокое давление. Цепь меняли, фазы выставляли, давление приходило в норму! А оно вот  какого всё оказывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне моторист упорно доказывал - что метки установил правильно - и копрессия 6 это норма этого мотора - сегодня он заберёт разбирать грм -с ошибкой по фазам грм распечатки  вручил -от меня больше ничего не зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне моторист упорно доказывал - что метки установил правильно - и копрессия 6 это норма этого мотора 

Странно, он точно моторист?

21-05-2015 12-21-38.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления смотрел осцилографом управление минусом эбу исправен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Провода под коллекторе смотреть нада, штекера там есть над помпой, если мотористы плоха отделе токая беда будет, метки, балансирные валы,  давление масло, сапун, и герметично закрыто масленая крышка клапанной крышки, 1,8 TSI самый нудный из ДВС смотреть при сборке внимательно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за интерес у тебя, тоже P0088 пытаешься побороть?

     И она тоже вываливается. Но если ничего не отключать -- заводится и глохнет без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

РАСПРЕДВАЛ МЕНЯЛИ


кулачки распредвала свернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования