Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda bt-50 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите, столкнулся с такой ситуацией Mazda BT-50, 2011г, 2,5литра, при включении ключа если чек и спирали зажглись, то машина заводится, если не зажглись, начинаешь передергивать зажигание несколько раз, можно час ключом в замке болтать, до появления чека, где копать?

(как я думаю PCM не получает авторизацию от иммо)

 

У человека с ренджером была идентичная проблема:

Авто 2,5л МКПП дизель. Со слов клиента проблема возникала постепенно, садишься утром, включаешь зажигание не горит "CHECK" и спиралька,раза 3 передернул зажигание "CHECK" загорелся и машина завелась. Потом надо было передёрнуть зажигание 10 раз, потом 20, сейчас "CHECK" со спиралькой при включении зажигания очень тускло загораются на доли секунды и гаснут. Во время движения авто не глохло.ECU не выходит на диагностику.Питание (+12 после зажигания, через разгрузочное реле и земля на ECU FoMoCo WLAS18881D(EDC16)приходят. Нет обмена между ECU и PATS-modul(TC91675G2J). Когда вставляешь ключ в замок, накачка на антенне есть. Вопросы к спецам:
1)Кто в связке ECU-PATSmodul инициирует начало передачи данных? У меня на линии связи этих устройств присутствует после включении зажигания +12В.То ли PATSmodul ждёт когда его спросят, то ли ECU ждёт посылки от него.
2)PATS-modul это просто приёмник кода ключа и передатчик его в ECU?
3)И самый главный вопрос кто виноват? и что делать? Может ли неисправность PATS-modul привести к такому результату.Если неисправен ECU, то при замене на новый достаточно ли будет перешить ЕЕПРОМ.

Изменено пользователем lexus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может начать с диагностики? ошибки ? возможно - замок зажигания? ну и профиль бы заполнить не помешало.

Изменено пользователем killex3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может начать с диагностики? ошибки ? возможно - замок зажигания? ну и профиль бы заполнить не помешало.

Ошибок нет (т.к. контроллер не работает и в него соответсвенно ничего не пишется), а когда включается и загорается чек энжин  - проблем нет ни с чем, замок зажигания все хорошо, с колодки все уходит, все реле в норме ( я так завис за 1200 км от дома), как чек енджин загорелся завел и спокойно приехал домой. (с работой всех систем вопрос нет) вопрос в питании ЭБУ (которое я думаю блокирует иммо), схему приложил (все питания есть на 1,3,5,19,35) - 25 пина нет в колодке

Схема Блок управления двигателем.jpg

Изменено пользователем lexus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое странное что полноценный минус проскакивает на 30 ноге одновременно с появлением чек енджина на панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса вы то же сами ремонтируете ? Позвонив в шиномонтажку или написав на форуме и спросив как это сделать ? А в лечении зубов на форуме стоматологов помогают.... Отличный подход, главное что платить ни за что не нужно. Вы адресом ошиблись ! На этом форуме люди занимающиеся диагностикой и ремонтом авто профессионально. Вы для нас клиент. Не морочте людям голову, в Пензе есть спецы, обратитесь к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса вы то же сами ремонтируете ? Позвонив в шиномонтажку или написав на форуме и спросив как это сделать ? А в лечении зубов на форуме стоматологов помогают.... Отличный подход, главное что платить ни за что не нужно. Вы адресом ошиблись ! На этом форуме люди занимающиеся диагностикой и ремонтом авто профессионально. Вы для нас клиент. Не морочте людям голову, в Пензе есть спецы, обратитесь к ним.

Такие профессионалы проходят мимо....судя по вашим постам...

Изменено пользователем lexus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Кто решил проблему отзовитесь. В личку не достучаться.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Кто решил проблему отзовитесь. В личку не достучаться.. 

правила почитай заполни профиль как положено 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Проблема решена! Пишите в лс.

я в личку написал, больше месяца жду ответ.... попогите пожалуйста, решить такую же проблему....

проблема решена, в личку

я в личку написал, больше месяца жду ответ.... попогите пожалуйста, решить такую же проблему....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в личку написал, больше месяца жду ответ.... попогите пожалуйста, решить такую же проблему....

Ну зачем пи...ть? Вы зарегились 11 марта на форуме!!!!!!!!!!!

У вас спецов в Сочах хватает, зачем здесь пишите? Наивно искать бесплатное решение у тех, у кого это является работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Замена блока управления двигателем решила проблему.

чет дорогое слишком решение... а починить никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. ЭБУ успешно поддается ремонту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Люди, ну так в чем собсно проблема? какое решение кроме замены блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования